Календарно-тематические планы подготовительной группы на ноябрь
НОЯБРЬ
Период 7-11ноября
1 неделя «Дружный хоровод»
Тема: «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
Кол-во зан-ийВид деятельности Программное содержание Реализуемые образ. области Активные слова
19 занятие Вход. Приветствие Настроить детей на музыкальное занятие Исәнмесез
М.Р.Д «Шагают девочки и мальчики , муз. В. Золотарева; Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Физическое развитие
Басыгыз
Восприятие
УМК
«Море», «Белка»,муз. Н. Римского-Корсакова (из оперы «Сказка о царе Салтане») Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии муз.произведений.Приобщать к музыкальной культуре татарского народа.
Познавательное
Худож.-эстетическое Утырыгыз
Распевание
«Ходит зайка по саду», рус. нар. мелодии Продолжать работу над формированием певческих навыков детей ,добиваться чистоты звучания, правильного произношения. Музыкально-выразительного пения.
Речевое развитие Пение
«Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова; Знакомство с новой песней. разучивание 1куплета.Развивать чувство гордости.
Формировать умение петь протяжно, согласованно. Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Повторение выученной песен.
Познавательное
Художеств.-эстетическое Көз
танец
«Русская пляска с ложками», «А я по лугу»,
Знакомить с новым русским народным танцем (хоровод). Совершенствовать умение ходить хороводом.
Познавательное
Физическое Басыгыз
Игра«Пастух и козлята», рус. нар. песня, обр. В. Трутовского.
Знакомство с новой игрой. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала. .).Совершенствовать умение импровизировать под музыку соответствующего характера.
. Познание
Речевое
Соц.коммуникатив.
Итог Подвести итоги занятия с детьми Соц.-коммуникатив. Сау булыгыз
Вид деятельности Программное содержание
Реализуемые образ. области Активные слова
20 занятие Вход. Приветствие Настроить детей на музыкальное занятие Исәнмесез
М.Р.Д.
«Шагают девочки и мальчики , муз. В. Золотарева; Учить детей слышать, различать и отмечать в движении двух и трех частей музыкального произведения. Физическое развитие
Басыгыз
Восприятие
«Море», «Белка»,муз. Н. Римского-Корсакова (из оперы «Сказка о царе Салтане») Учить детей чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.Научить узнавать звучание знакомых музыкальных произведений.
. Познавательное
Худож.-эстетическое Утырыгыз
Распевание
«Ходит зайка по саду», рус. нар. мелодии; Развивать вокально-хоровые навыки, дикцию. Обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.
Речевое развитие Пение
«Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова; Продолжение изучения песни 2куплет,
Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен . Учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы;обращать внимание на артикуляцию (дикцию).
Танец «Русская пляска с ложками», «А я по лугу»,
Совершенствовать умение хороводных танцев,(т.е русских народный). умение исполнять хороводные композиции. Игра«Пастух и козлята», рус. нар. песня, обр. В. Трутовского.
Учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала.
.
Познавательное
Физическое Басыгыз
Итог Подвести итоги занятия с детьми Соц.-коммуникативСау булыгыз