Творческая мастерская «Мир глазами детей»
ГБОУ детский сад №2229 комбинированного вида
Департамента образования г. Москвы
Восточного окружного управления образования
ТВОРЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
старшая группа «Ландыш»
Подготовила и провела воспитатель: М.Л.Севостьянова
МОСКВА
Цель:
Активизировать творческий потенциал детей через художественно-творческую деятельность
Задачи:
-развитие интереса к познанию окружающего мира через продуктивную деятельность; - воспитывать чувство сопричастности к миру прекрасного; - развивать воображение детей при создании художественного образа.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций картин художников-пейзажистов, фотографий по временам года;
- знакомство с произведениями детских писателей, стихами;
- слушание музыкальных произведений о временах года; - выполнение творческих работ.
Ход мероприятия Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущий: Сегодня наша гостиная преобразилась. Здесь собраны ваши рисунки и поделки, которые помогут рассказать о впечатлениях от красоты окружающего мира: это цветы, тёплые лучи солнца, согревающие всё вокруг, весёлое пение птиц, ясное голубое небо, красивый дом на берегу реки, ветка рябины. Поэт В.Берестов написал стихотворение, послушайте его.
И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсё, что его интересует.Всё производит интерес:Далёкий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски…Всё нарисуем: были б краски,Да лист бумаги на столе.
Поэт в своём стихотворении говорит, что каждый из вас может сделать мир ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого нужно взять краски, кисточки, карандаши. Ребята, посмотрите какие красивые рисунки вы сделали, расскажите, пожалуйста, о своих работах. Рассказы детей о своих работах.
Ведущий: Молодцы, нам очень понравились ваши работы. Я вижу, что рисуя свои прекрасные цветы вы использовали различные оттенки жёлтого цвета. Поэтому цветы получились на рисунке такие солнечные. В природе существуют различные цветы: пышные, торжественные и простые, но не менее любимые. Сейчас прочитаем стихотворение З.Александровой «Одуванчик». Чтение стихотворения. Ведущий: (звучит музыка) Ребята, приглашаю всех вас исполнить танец цветов. Исполнение танца Ведущий: Ребята, давайте ещё раз посмотрим на ваши чудесные рисунки и поделки. Они очень красивые и замечательные. Наша гостиная подошла к концу, я вас благодарю за приятное общение, до свидания.
Вывод:
Детство – страна удивительная. В ней всё возможно. Каждый может сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого достаточно лишь быть ребёнком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса. Любой ребёнок, независимо от его способностей, любит рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, таким образом, передавая то, что его волнует, что ему нравится, что вызывает у него интерес.