Презентация к уроку русского языка по теме: Наречие


* . . Работа в парах. Указать спряжение и лицо глагола. Гоняешь ( I спр. 2 лицо)Волнуешь (I спр. 2 лицо)Веешь ( I спр. 2 лицо)Боишься ( II спр. 2 лицо)Откажешь ( I спр. 2 лицо) onachishich@mail.ru * * Двадцать второе апреля.Классная работа. Четверг. Нас, все, у, сегодня, получится. * * Словарная работа Ф Е ВРАЛЬ, А КК УРАТНО, Х О Р О ШО, Т Е ТРАДЬ , РИС О ВАТЬ, Л ЕГ КО,МЕДЛЕ НН О, РУ СС КИЙ,М О РО З , О БЕДАТЬ, П Е НАЛ. * * ПЕНАЛ Имясуществительное Имяприлагательное Глагол ФЕВРАЛЬ АККУРАТНО ХОРОШО ТЕТРАДЬ РИСОВАТЬ ЛЁГКИЙ МЕДЛЕННО РУССКИЙ МОРОЗНЫЙ ОБЕДАТЬ * * ПЕНАЛ Имясуществительное Имяприлагательное Глагол ФЕВРАЛЬ АККУРАТНО ХОРОШО ТЕТРАДЬ РИСОВАТЬ ЛЁГКИЙ МЕДЛЕННО РУССКИЙ МОРОЗНЫЙ ОБЕДАТЬ * * Тема урока: * * Цели урока. Что такое наречие?На какие вопросы отвечает?Какую роль в предложении играет наречие?Как изменяется?Каким членом предложения является? 1.Скоро зазеленеют деревья.2.Хлопотливо бегают по кочкам муравьиИздалека прилетят к нам пернатые гости.Сюда их зовет родная земля. 1.Зазеленеют деревья.2. Бегают по кочкам муравьи.Прилетят к нам пернатые гости.Зовет их родная земля. Зазеленеют (когда?) скоро Бегают (как?) хлопотливо Прилетят(откуда?)издалека.Зовет (куда?) сюда. * * ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ГДЕ? КОГДА? КУДА? ОТКУДА? КАК? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Прочитать правило по учебнику стр. 126 * * ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ГДЕ? КОГДА? КУДА? ОТКУДА? КАК? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? НЕИЗМЕНЯЕМАЯ * * ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ГДЕ? КОГДА? КУДА? ОТКУДА? КАК? ЗАЧЕМ? и ПОЧЕМУ? НЕИЗМЕНЯЕМАЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ОБЫЧНО ЯВЛЯЕТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ. * * Выучишь правило — выполнишь верно задание. * * ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ГДЕ? КОГДА? КУДА? ОТКУДА? КАК? ЗАЧЕМ? и ПОЧЕМУ? НЕИЗМЕНЯЕМАЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ОБЫЧНО ЯВЛЯЕТСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ. * * Цели урока. Что такое наречие?На какие вопросы отвечает?Как изменяется?Каким членом предложения является? onachishich@mail.ru * * Домашнее задание: с. 124, упражнение 4, правила.Выписать из словаря все наречия и поставить к ним вопросы. * * * * Прочитай задачу и реши её. Назови пять дней, не употребляя чисел и названий дней. сегодня вчера позавчера завтра послезавтра