Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Enjoy English 7 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гагаринская основная общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР:
___________ ______________
(подпись) (расшифровка)
_______________ 20______ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку в 7 классе
Учитель: Ахматова Марина Евгеньевна
всего - 102 часа
в неделю - 3 часа
плановых контрольных уроков - 5
Планирование составлено на основе авторской программы М.З. Биболетовой, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации
(М.З. Биболетова Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2011)
Учебник: «Enjoy English 7 », М.З. Биболетова, Титул, 2011.
№ Дата Тема урока Примечание
План -63500133985Факт
00Факт
фактФ1 01.09 Unit 1. The World Teenagers’ Competition
Информация о себе. Введение лексики по теме 2 02.09 Информация о себе. Активизация лексики в письменной речи 3 04.09 Информация о себе. Словообразование: суффиксы прилагательных 4 08.09 Информация о себе. Развитие монологической речи по теме 5 09.09 Информация о себе. Совершенствование умений говорения 6 11.09 Информация о себе. Обучение грамматике: времена английского глагола 7 15.09 Будущее нашей планеты. Развитие аудитивных умений 8 16.09 Будущее нашей планеты. Совершенствование фонетических навыков: интернациональные слова 9 18.09 Будущее нашей планеты. Совершенствование письменной речи 10 22.09 Будущее нашей планеты. Обучение ознакомительному чтению 11 23.09 Будущее нашей планеты. Совершенствование письменной речи: заполнение анкеты 12 25.09 Будущее нашей планеты. Ознакомление с количественными числительными 13 29.09 Будущее нашей планеты. Активизация числительных в устной речи 14 30.09 Выдающиеся люди. Введение лексики по теме 15 02.10 Выдающиеся люди. Активизация лексики Обучение изучающему чтению 16 06.10 Выдающиеся люди. Обучение изучающему чтению 17 07.10 Выдающиеся люди. Развитие речевых умений 18 09.10 Выдающиеся люди. Развитие речевых умений 19 13.10 Праздники и приметы. Развитие грамматических навыков: герундий 20 14.10 Праздники и приметы. Развитие умений диалогической речи 21 16.10 Истории изобретений средств коммуникации. Ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph, gh22 20.10 Истории изобретений средств коммуникации. Активизация лексики по теме 23 21.10 Телефон, факс. Развитие умений аудирования текста и диалогической речи 24 23.10 Телефон, факс. Совершенствование умений монологической речи 25 03.11 Компьютер, интернет. Введение лексики по теме 26 06.11 Компьютер, интернет. Обучение устной речи по теме 27 10.11 Компьютер, интернет. Контрольная работа № 1 (часть 1) 28 11.11 Контрольная работа № 1 (часть 2). Контроль знаний грамматики 29 13.11 Анализ контрольной работы.
Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition
Страны мира. Ознакомление с правилами употребления определенного артикля с названиями стран 30 17.11 Страны мира. Активизация лексики по теме 31 18.11 Страны мира. Ознакомление с союзными словами 32 20.11 Страны мира. Обучение изучающему чтению 33 24.11 Страны мира. Обучение монологической речи по теме «Россия» 34 25.11 Роль английского языка. Обучение монологической речи по теме 35 27.11 Роль английского языка. Словообразование: суффиксы существительных 36 1.12 Роль английского языка. Обучение изучающему чтению 37 2.12 Роль английского языка. Развитие грамматических навыков: вопросы, начинающиеся с how 38 4.12 Русский язык как язык международного общения. Совершенствование умений устной речи по теме 39 8.12 Выдающиеся люди России. Обучение аналитическому чтению 40 9.12 Выдающиеся люди России. Развитие умений выразительного чтения стихотворений 41 11.12 Англоговорящие страны. Введение лексики по теме 42 15.12 Англоговорящие страны. Введение грамматического материала: страдательный залог 43 16.12 Англоговорящие страны. Активизация грамматического материала: страдательный залог 44 18.12 Россия. Активизация грамматического материала: страдательный залог 45 22.12 Россия. Обучение изучающему чтению 46 23.12 Путешествия. Введение лексики по теме 47 25.12 Путешествия. Развитие умений диалогической речи 48 12.01 Путешествия. Развитие речевых умений 49 13.01 Путешествия. Развитие речевых умений 50 15.01 Контрольная работа № 2 по теме «Победителей соревнований» 51 19.01 Анализ контрольной работы.
Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education
Взаимоотношения в семье. Активизация навыков устной речи по теме 52 20.01 Взаимоотношения с друзьями. Введение лексики по теме 53 22.01 Взаимоотношения с друзьями. Активизация употребления лексики в устной речи 54 26.01 Взаимоотношения с сверстниками. Ознакомление с предлогами места 55 27.01 Карта города. Развитие умений устной речи по теме 56 29.01 Ориентация в городе. Совершенствование умений устной речи по теме 57 2.02 Ориентация в городе. Развитие аудитивных умений 58 3.02 Транспорт. Развитие речевых умений 59 5.02 Школьная жизнь. Ознакомление с модальными глаголами 60 9.02 Школьная жизнь. Активизация употребления модальных глаголов в устной речи 61 10.02 Школьная жизнь. Введение лексики 62 12.02 Школьная жизнь. Обучение изучающему чтению 63 16.02 Школьная жизнь. Развитие умений письменной речи: сочинение о школе 64 17.02 Школьная жизнь. Обучение грамматике: абсолютная форма притяжательных местоимений 65 19.02 Школьная жизнь. Обучение просмотровому чтению 66 24.02 Школьная жизнь за рубежом. Введение лексики 67 26.02 Школьная жизнь за рубежом. Ознакомление с английскими фразовыми глаголами, активизация употребления их в речи 68 1.03 Школьная жизнь за рубежом. Способы образования существительных 69 2.03 Школьная жизнь за рубежом. Развитие устной речи по теме 70 4.03 Школьная жизнь за рубежом. Обучение грамматике: условные придаточные предложения 71 9.03 Школьная жизнь за рубежом. Развитие умений устной речи и аудирования72 11.03 Школьная жизнь за рубежом. Развитие умений письменной речи: составление анкеты 73 15.03 Школьная жизнь за рубежом. Ознакомление со сложным дополнением 74 16.03 Круг чтения. Знакомство с новыми ЛЕ 75 18.03 Круг чтения. Обучение просмотровому и изучающему чтению 76 30.03 Проблемы подростка. Ознакомление со словами-заместителями 77 1.04 Проблемы подростка. Развитие диалогической речи 78 5.04 Проблемы подростка. Развитие монологической речи 79 6.04 Проблемы подростка. Развитие речевых умений 80 8.04 Контрольная работа № 3 по теме «Школьное образование» 81 12.04 Анализ контрольной работы.
Unit 4. Sport is Fun
Спорт. Введение лексики 82 13.04 Спорт. Ознакомление со способами образования наречий 83 15.04 Спорт. Обучение изучающему чтению 84 19.04 Спорт. Развитие речевых умений 85 20.04 Здоровый образ жизни. Ознакомление с правилами употребления прилагательных и наречий 86 22.04 Здоровый образ жизни. Развитие умений диалогической речи 87 26.04 Здоровый образ жизни. Совершенствование умений монологической речи 88 27.04 Денежные единицы. Развитие аудитивных умений 89 29.04 Денежные единицы. Развитие техники выразительного чтения стихотворений 90 3.05 Платные занятия спортом. Развитие речевых умений 91 4.05 Правильное питание. Обучение проблемному чтению 92 6.05 Советы врача. Введение лексики по теме «Здоровье» 93 10.05 Советы врача. Ролевая игра «Посещение доктора» 94 11.05 Рассказы о спорте. Совершенствование умений изучающего чтения 95 13.05 Рассказы о спорте. Совершенствование умений устной речи на основе прочитанного 96 17.05 Из истории Олимпийских игр. Развитие умений чтения и аудирования по теме «Олимпийские игры» 97 18.05 Из истории Олимпийских игр. Развитие аудитивных навыков 98 20.05 Из истории Олимпийских игр. Введение грамматического материала: степени сравнения наречий 99 24.05 Из истории Олимпийских игр. Спорт. Контрольная работа № 4 100 25.05 Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала за год. 101 27.05 Итоговая контрольная работа № 5. 102 31.05 Анализ контрольной работы.