Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Enjoy English 8 класс


Муниципальное образовательное учреждение
«Гагаринская основная общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР:
___________ ______________
(подпись) (расшифровка)
_______________ 20______ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
в 8 классе
Учитель: Ахматова Марина Евгеньевна
всего - 102 часов
в неделю – 3 часа
плановых контрольных уроков – 5
Планирование составлено на основе авторской программы М.З. Биболетовой, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (М.З. Биболетова Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 — 9 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2010)
Учебник: «Enjoy English 8 », М.З. Биболетова, Титул, 2012.
№ урока Дата проведения Тема урока Примечание
План факт 1 1.09 Климат и погода. Развитие лексических и коммуникативных навыков 2 2.09 Климат и погода. Развитие навыков диалогической и монологической речи 3 3.09 Климат и погода. Развитие навыков аудирования4 8.09 Климат и погода. Развитие навыков поискового чтения 5 9.09 Земля, Вселенная. Введение лексики по теме 6 10.09 Земля, Вселенная. Развитие навыков поискового чтения 7 15.09 Земля, Вселенная. Обучение грамматике: прошедшее длительное время 8 16.09 Земля, Вселенная. Употребление прошедшего длительного времени в устной речи 9 17.09 Земля, Вселенная. Развитие навыков монологической речи на основе текста 10 22.09 Земля, Вселенная. Развитие речевых умений 11 23.09 Космос и человек. Активизация лексики по теме 12 24.09 Космос и человек. Дифференциация настоящего совершенного и настоящего совершенного длительного времен 13 29.09 Космос и человек. Развитие навыков поискового чтения 14 30.09 Космос и человек. Развитие речевых умений 15 1.10 Природные стихийные бедствия. Введение лексики по теме 16 6.10 Природные стихийные бедствия. Дифференциация простого прошедшего и прошедшего длительного времен 17 7.10 Природные стихийные бедствия. Активизация лексики по теме 18 8.10 Природные стихийные бедствия. Развитие коммуникативных навыков по теме 19 13.10 Природные стихийные бедствия. Обучение изучающему чтению 20 14.10 Природные стихийные бедствия. Обучение грамматике: прошедшее совершенное время 21 15.10 Природные стихийные бедствия. Развитие навыков монологической речи на основе текста 22 20.10 Удивительные природные места. Введение лексики по теме. Развитие коммуникативных навыков 23 21.10 Удивительные природные места. Дифференциация прошедших времен 24 22.10 Удивительные природные места. Развитие навыков просмотрового чтения 25 3.11 Удивительные природные места. Контрольная работа № 1 (часть 1) 26 5.11 Удивительные природные места. Контрольная работа № 1 (часть 2) 27 10.11 Анализ контрольной работы. Природа и проблемы экологии. Развитие навыков аудирования28 11.11 Природа и проблемы экологии. Обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия 29 12.11 Природа и проблемы экологии. Развитие навыков просмотрового чтения 30 17.11 Природа и проблемы экологии. Подготовка проекта «Проблемы экологии» 31 18.11 Природа и проблемы экологии. Условные предложения II и III типов 32 19.11 Природа и проблемы экологии. Условные предложения II и III типов 33 24.11 Экология Земли и экология человека. Введение лексики по теме. Развитие навыков просмотрового чтения 34 25.11 Экология Земли и экология человека. Активизация употребления в речи структуры «used to» 35 26.11 Экология Земли и экология человека. Развитие речевых умений 36 1.12 Экология Земли и экология человека. Проект «Прекрасный мир» 37 2.12 Как защитить планету. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения 38 3.12 Как защитить планету. Смешанный тип условных предложений 39 8.12 Как защитить планету. Употребление условных предложений речи40 9.12 Как защитить планету. Употребление условных предложений речи41 10.12 Как защитить планету. Развитие навыков аудирования и чтения 42 15.12 Как защитить планету. Развитие речевых умений 43 16.12 Как защитить планету. Проект «Как спасти Землю» 44 17.12 Как защитить планету. Проект «Как спасти Землю» 45 22.12 Как защитить планету. Контрольная работа № 2 (часть 1) 46 23.12 Как защитить планету. Контрольная работа № 2 (часть 2) 47 24.12 Анализ контрольной работы. Средства массовой информации. Введение лексики по теме 48 12.01 Средства массовой информации. Развитие коммуникативных навыков 49 13.01 Средства массовой информации. Развитие навыков диалогической речи 50 14.01 Средства массовой информации. Активизация грамматических навыков: исчисляемые и неисчисляемые существительные 51 19.01 Средства массовой информации. Развитие коммуникативных навыков 52 20.01 Телевидение. Введение лексики по теме 53 21.01 Телевидение. Обучение устной речи 54 26.01 Телевидение. Активизация лексики по теме 55 27.01 Телевидение. Развитие навыков аудирования56 28.01 Пресса. Обучение поисковому чтению 57 2.02 Пресса. Развитие навыков просмотрового чтения 58 3.02 Пресса. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения 59 4.02 Пресса. Развитие речевых умений 60 9.02 Создание собственного репортажа. Обучение письму: написание статьи 61 10.02 Профессия-репортер. Развитие навыков просмотрового чтения 62 11.02 Профессия-репортер. Активизация употребления местоимений в речи 63 16.02 Профессия-репортер. Развитие навыков письменной речи 64 17.02 Чтение в жизни подростка. Обучение поисковому чтению 65 18.02 Чтение в жизни подростка. Развитие навыков монологической и диалогической речи 66 24.02 Чтение в жизни подростка. Развитие умений аудирования67 25.02 Чтение в жизни подростка. Проект «Какой ты читатель?» 68 1.03 Чтение в жизни подростка. Утвердительные предложения в косвенной речи 69 2.03 Школьная библиотека. Утвердительные предложения в косвенной речи 70 3.03 Домашняя библиотека. Вопросительные предложения в косвенной речи 71 9.03 Факты из истории книгопечатания. Побудительные предложения в косвенной речи 72 10.03 Мой круг чтения. Обучение проблемному чтению 73 15.03 Круг чтения моих зарубежных сверстников. Обучение поисковому чтению 74 16.03 Любимые писатели. Активизация употребления грамматических структур 75 17.03 Любимые писатели. Активизация лексики по теме 76 30.03 Любимые писатели. Развитие навыков монологической речи 77 31.03 Любимые писатели. Активизация лексики по теме 78 5.04 Любимые писатели. Контрольная работа № 3 (часть 1) 79 6.04 Любимые писатели. Контрольная работа № 3 (часть 2) 80 7.04 Анализ контрольной работы.Успешные люди в твоем окружении. Введение лексики по теме 81 12.04 Известные люди. Развитие навыков изучающего чтения 82 13.04 Известные люди. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения 83 14.04 Известные люди. Развитие навыков языковой догадки 84 19.04 Известные люди. Развитие навыков поискового чтения 85 20.04 Известные люди. Развитие коммуникативных навыков 86 21.04 Известные люди. Обучение письму: описание человека 87 26.04 Взаимоотношения в семье. Совершенствование произносительных навыков 88 27.04 Домашние обязанности. Выполнение лексико-грамматических упражнений 89 28.04 Проблемы подростков. Развитие навыков поискового чтения 90 3.05 Проблемы подростков. Развитие навыков поискового чтения 91 4.05 Межличностные конфликты. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения 92 5.05 Межличностные конфликты. Обучение письму: составление рассказа 93 10.05 Решение конфликтов. Обучение письму: составление рассказа 94 11.05 Праздники англоговорящих стран. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения 95 12.05 Семейные праздники. Развитие коммуникативных навыков по теме 96 17.05 Праздники в России. Обучение письму: написание поздравительной открытки 97 18.05 Независимость в принятии решений. Развитие навыков монологической речи. Повторение пройденного материала по теме «Как стать успешным?» 98 19.05 Независимость в принятии решений. Контрольная работа № 4 (часть 1) 99 24.05 Независимость в принятии решений. Контрольная работа № 4 (часть 2) 100 25.05 Анализ контрольной работы. Обобщение пройденного материала за год 101 26.05 Итоговая контрольная работа 102 31.05 Подведение итогов