Таблица микроцелей к уроку физики«Изменение агрегатных состояний вещества » в 8 «Г» классе, проведенный в разрезе подхода Lesson Study. Дата проведения 21.10.2015 , по таксономии Блума.


Общественный смотр знаний учащихся по теме "Изменение агрегатных состояний вещества"
Цель урока 1.Оценка понимания учащимися тепловых процессов.
Учащиеся должны ЗНАТЬ Определения тепловых процессов; формулы, описывающие тепловые процессы.
Учащиеся должны УМЕТЬ Распознавать тепловые процессы; применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
Тип урока Повторно-обобщающий
Оборудование Интерактивная доска, ноутбуки, гигрометр, физическое оборудование
Ход урока
Этапы урока Задания Форма работы
Вызов к уроку Танец с зонтиком Деление на группы по цветовой гамме зонтиков
Этап: Знание Микроцель: воспроизвести термины и распознать тепловые процессы по фрагменту мультфильма Групповая.
Критериальное оценивание.
Этап: Понимание Микроцель:
создание паспорта тепловых явлений Индивидуальная. Критериальное оценивание.
Этап: Применение Микроцель: применить знания о тепловых процессах в житейских ситуациях по видеообращению. Групповая. Формативное оценивание.
Этап: Анализ Микроцель: провести эксперимент и оценить значимость полученных данных. Групповая. Критериальное оценивание.
Этап: Синтез Микроцель: создать имитатор волосяного гигрометра и объяснить принцип его работы. Групповая. Критериальное оценивание.
Этап: Оценка Микроцель: оценить тесты по теме. Оценить свою работу на всем уроке. Индивидуальная.
Суммативное оценивание.
Этап: Домашнее задание Творческое: подбор пословиц и поговорок, а так же загадок по тепловым явлениям. Создание творческого альбома. Индивидуальное.
Формативное оценивание.
Рефлексия Обратная связь Заполнение таблицы