Рабочяя программа по английскому языку по ФГОС
Рабочая программа для 2-х классов
Таблица тематического распределения количества часов, 2 класс :( программа составлена на один учебный год)
№
Разделы Количество часов
Примерная или авторская программа Рабочая программа
1 «Давайте познакомимся»
Примерная программа 7
2
«Моя семья» Примерная программа 9
3 «Мой дом» Примерная программа 11
4 «Мой день рождения» Примерная программа 11
5 «Мир животных» Примерная программа 11
6 «Мои любимые игрушки» Примерная программа 10
7 «Каникулы» Примерная программа 9
Итого: 68 часов
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку 2004 года.
Учебно-методический комплект «Spotlight» 2 класс рекомендован Министерством образования РФ.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка во 2-х классах составит 68 часов
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса. Данная программа реализуется с помощью разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, в том числе дистанционного обучения.
Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Актуальность программы
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Цели и задачи
Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация ит.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.
Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Принципы обучения
Личностно-ориентированный характер обучения.
Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.
Приоритет коммуникативной цели обучения английскому языку.
Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.
Широкое использование эффективных современных технологий обучения.
Планируемые результаты
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны – родины английского языка, её столицы;
имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
К концу 2 класса учащиеся должны уметь:
в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность(до 1 мин.);
в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
в области чтения:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письма:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
вести индивидуальный словарь.
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы
1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011
2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2011
3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2011
4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher's Book) , 2008
5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания (Test Booklet) , 201
6. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе,
7. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». DVD- видео.Учебно-тематическое планирование
№п/п Тема урока Кол-во
часов
«Давайте познакомимся»
7
1. Отработка фраз: «Привет, меня зовут…», «Пока», «Как дела?».
1
2. Мои буквы. Алфавит: o,t,n,i.
1
3. Мои буквы. Алфавит: e,p1
4. Повторение звуков 1
5. Буквы и звуки: a,g1
6. Буквы и звуки:d,b1
7. Буквы и звуки: l,m. 1
«Моя семья»
9
8. Фразы приветствия. Буквы и звуки:f,t1
9. Буквы и звуки:c,hФразы приветствия. Знакомство с семьей. Слова мама, папа, бабушка, дедушка, брат
2
10. Мама, папа, бабушка, дедушка, брат. Части тела.
Буквы и звуки:r,u2
11. Знакомство с цветами. Буквы и звуки:r,uОписание внешности 2
12. Моя семья.
Буквы и звуки:c,h2
«Мой дом»
11
13. Мой дом. Активизация новой лексики.I have got.
Буквы и звуки:w,v1
14. Мой дом. Обороты there is/ there are.
Буквосочетания ck,or1
15. Где Чаклз? Активизация новой лексики.
Буквы и звук Y 1
16. Где Чаклз? Вопрос: Is… in the house?
Буквосочетаниe: oo1
17. Мой дом. Буквосочетаниe: oo1
18. Названия комнат в доме. Повторение.
Вопросы:What have you…? Where is..? 1
19. Сады в Великобритании и в России.
Буквы и звуки:x,j1
20. Сказка «Городская и Сельская мышки». Have got 1
21. Повторение темы «Мой дом». Самостоятельная работа. 1
22. Контрольная работа. 1
«Мой день рождения» 11
23. Числительные от 1 до 10. Новая лексика.
Буквосочетаниe:ei,igh 1
24. Мой день рождения. Активизация новой лексики.
Буквы и звуки:Q,Z 1
25. Вкусный шоколад. Знакомство с продуктами. Новая лексика.
Буквы и звуки:Q,Z 1
26. Вкусности. Активизация новой лексики.
Буквосочетаниe:th 1
27. Мое любимое блюдо. Новая лексика.
Буквосочетаниe:th 1
28. Особенности чтения буквы СБуквосочетаниe:ar 1
29. Еда. Буквосочетаниe:ar
1
30. Типичная еда в России.
Буквосочетаниe:ir,er,ur 1
31. Сказка «Городская и Сельская мышки». 1
32. Повторение темы «Мой день рождения». Самостоятельная работа. 1
33. Контрольная работа. 1
«Мир животных» 11
34. Мои животные. Новая лексика. 1
35. Глаголы движения.
Буквосочетаниe:ch,sh 1
36. Я умею… Фраза I can… Новая лексика.
Буквосочетаниe:ch,sh 1
37. Я умею?… Активизация новой лексики.
Буквосочетаниe:ee,ea 1
38. В цирке. Новая лексика.
Буквосочетаниe:ee,ea 1
39. Активизация новой лексики. Can/can't… 1
40. Повторение. 1
41. О животных в России. 1
42. Сказка «Городская и Сельская мышки». 1
43. Повторение темы. Самостоятельная работа. 1
44. Контрольная работа. 1
«Мои любимые игрушки» 10
45. Мои игрушки. Новая лексика. Предлоги in, on, under. 1
46. Мои игрушки. Активизация новой лексики.
Буквосочетания:ou,ow1
47. Части лица. Новая лексика. I’ve got…
Буквосочетаниe: ou,ow1
48. Специальный вопрос. What have you got?
Буквосочетаниe:al 1
49. Отработка структуры she/he's got… 1
50. Чтение буквы a . 1
51. Повторение. 1
52. Плюшевые медвежата в России. 1
53. Сказка «Городская и Сельская мышки». 1
54. Повторение. Самостоятельная работа. 1
55. Контрольная работа. 1
«Каникулы» 9
56. Погода. Новая лексика. 1
57. Погода и одежда. Активизация новой лексики.
Буквосочетания:oi,oy1
58. Холодное время года. Новая лексика.
Чтение букв o,u 2
59. Ветрено. Активизация новой лексики.
Буквосочетания:ou,ow1
60. Волшебный остров. Времена года. Новая лексика.
Буквосочетания:ou,ow2
61. Волшебный остров. Активизация новой лексики. 1
62. Контрольная работа 1
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
Номер урока Тема урока Фонетика Лексика Лексические и грамматические структуры Говорение Чтение Аудирование Письмо Д/з Форма контроля
Дата 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Знакомство
с английским языком.
Приветствие. Имя. Активная:
Hello! Goodbye! Пассивная:
everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page... I'm ... My name is.... What's your name? How are you? Fine, thanks
. стр.4, упр. 2 стр.5, упр.3,4 Hello, I'm Brad Pitt. стр.4, упр. 1 Спой песенку. Вводный
5.09 2 (a) Знакомство с буквами английского алфавита: a-h
Алфавит: a-h Звуки:
æ, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h Пассивная:
ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse стр.6, упр.2 стр.6, упр.1,2 стр.7, упр.3 РТ:
стр.4, упр.1,2 Напиши буквы Текущий
6.09 3 (b) Введение букв
i – q. Алфавит: i-q Звуки:
i, /dji/, /k/, l, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/ Пассивная:
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen стр.8, упр.,2 стр.9, упр 3 РТ:
стр.5 упр.2 стр.8, упр.1,2 РТ:
стр.5, упр.1 Запомни слова Текущий
12.09 4 (c) Алфавит: r-z
Алфавит: r-z Звуки:
/г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Активная:
yes, no, Well done! Пассивная:
rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win-
dow, boX, yacht, zip стр.10, упр.2, игра Lucky dip! стр.11, упр.4 РТ:
стр.6, упр.2 стр.10, упр.1,2 стр.11, упр.3 РТ:
стр.6, упр.1 Нарисуй животное. Текущий
13.09 5 (d)Буквосочетания
sh, ch.
Буквосочетания: sh, ch
Звуки:/∫/,
/t∫/ Пассивная:
sheep, fish, ship, chick, cheese стр.13, упр.4 стр.12, упр.1, стр.13,
упр.3
РТ:
стр.7, упр.1 стр.12, упр.1 стр.13, упр.3 стр.12, упр.2 Запомни слова. Текущий
19.09 6 (e)Буквосочетания th, ph.
Буквосочетания: th, ph
Звуки: /θ/, /ð/, /f/ Пассивная:
thumb, thimble, this, the РТ:
стр.7, упр.2 стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 стр.15, упр.3 стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 Нарисуй животное. Текущий
20.09 7 (f) Заглавные буквы алфавита.
Заглавные буквы алфавита РТ:
стр.9, упр.1,2 стр.16, упр.1 стр.17, упр.3 стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 Выучи буквы алфавита. Текущий
26.09 Вводный модуль: ME AND MY FAMILY!
8 (a) Знакомство с новыми друзьями.
Активная:
Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister This is.... I'm.... стр.18, упр.2 стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 РТ:
стр.10, упр.1,2 Спой песенку. Текущий
27.09 9 (b) Мои друзья.
Активная:
children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today.
Let's sing and do! Who's this? This is Sveta. - Yes/No. стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ:
стр.11, упр.3 стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ:
стр.11, упр.3 Нарисуй друга..Текущий
3.10 10 (a) Моя семья.
Активная:
mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная:
family, now, OK. Look! стр.22, упр.1, 2 игра Telepathy стр.23, упр.3 РТ:
стр.12, упр.1,2 стр.22, упр.1 стр.23, упр.3 РТ:
стр.12, упр.1 Нарисуй семью. Текущий
4.10 11 (b) Изучаем названия цветов.
Активная:
red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная:
meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? стр.24, упр.1 *What colour is it? стр.24, упр.2 стр.25, упр.3
РТ:
стр.13, упр.3 стр.24, упр.1 стр.25, упр.3 РТ:
стр.13, упр.4 Запомни цвета. Текущий
10.10 Модуль 1: THIS IS MY HOUSE!
12 1a. Мой дом.
Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, What's this? It's a стр.26, упр.2 Look! A red chair! стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ:
стр.14, упр.1,2 стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 Запомни цвета. Текущий
11.10 13 1b. Что в твоём доме?
Пассивная:
There are lots of colours for you to see! For you and me!
What’s in your tree house, Masha? стр. 28, упр.1 What's in your tree house? стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 РТ:
стр.15, упр.3 стр.29, уп р.3 РТ:
стр.15, упр.4 Нарисуй свой дом. Текущий
17.10 14 2a .Где Чаклз?
Активная:
garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she
Пассивная:
Come here! Where's..? S/he's in.. Are you in the.?стр.30, упр.2 игра Hide and seek стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ:
стр.16, упр.1, 2 стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 Запомни слова. Текущий
18.10 15 2b. Мой любимый дом!
Пассивная:
bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? стр.17, упр.4 РТ стр.32, упр.1, 2 стр.33, упр.3 стр.32, упр.1 стр.33, упр.3 РТ:
стр.17, упр.3 Опиши свою комнату. Текущий
24.10 16 3a. В ванной.
Активная:
living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная:
clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Is... in the.? No, s/he isn't. Yes, s/he is. стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4 стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 РТ:
стр. 18, упр.1 Запомни слова. Текущий
25.10 17 3b. .Давайте поиграем!
стр.36, упр.2,3 /e/, /i:/ Пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my iittle eye something... стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy стр.37, упр.5 стр.19, упр.2,3 РТ стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5 стр.36, упр.3 Сделай домик. Текущий
31.10 18 Портфолио. Занимательное в школе.
Пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something... стр.38, Portfolio стр.38, Portfolio стр.39, Make your own telephone стр.38, Portfolio Сделай телефон. Текущий
14.11 19 Сады в Великобритании и России.
Пассивная:
box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string стр.38, 136 стр.38, 136 проект проект Текущий
15.11 20 Чтение английской сказки
“The Town Mouse and the Country Mouse” Активная:
the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная:
garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. have got стр. 40-41 стр. 40-41 стр.131, упр.1 стр. 40-41 стр.131, упр.2 Прочитай сказку. Текущий
21.11 21 Теперь я знаю! Настольная игра. Активная:
mouse, mice, like, town, two
Пассивная:
bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! стр.42, упр.1 РТ: стр. 22-23 стр.43, упр.2,3 My language portfolio. Настольная игра. Текущий
22.11 22 Контрольная работа № 1 по модулю «Мой дом» РТ:
стр.20-21, упр.1,3,4 РТ:
стр.20, упр.2 I Love English Progress Check Контрольная работа
28.11 Модуль 2: I LIKE FOOD!
23 4a. Мой день рождения!
Активная:
Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!
Пассивная:
today, surprise, up, down How old are you? I'm eight. стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ:
стр.24, упр.1,2 стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 Запомни счёт. Текущий
29.11 24 4b. Учимся считать
Пассивная:
Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? стр.46, упр.1 РТ:
стр.25, упр.3 стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 РТ:
стр. 25, упр.,4 стр.47, упр.3 стр.46, упр.1 РТ:
стр.25, упр. Спой песенку. Текущий
5.12 25 5a. Изучаем продукты питания.
Активная:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate| yummy Пассивная:
Give me more! My favourite food is chocolate! What's your favourite food? стр.48, упр.2 Chips, yummy! стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 РТ:
стр.26, упр.2 стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 РТ:
стр.26, упр.1 Запомни названия продуктов. Текущий
6.12 26 5b. Вкусный шоколад.
Активная:
cake, biscuit
Пассивная:
That's what I like. Yes, please. What has he got? I like/don't like (burgers), I've got... игра A Memory Game (Снежный ком) РТ:
стр. 27,
упр. 3,4. стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3 стр.50, упр.1 стр.51, упр.3 РТ:
стр.27, упр.3,4 Спой песенку. Текущий
12.12 27 6a. Моя любимая еда.
Активная:
ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
Пассивная:
What's on the table? My favourite food is... *What's on your pizza? стр.52-53, упр.1,2,3,4 РТ:
стр.28, упр.1,2 стр.52-53, упр.1,2,3 РТ:
стр.28, упр.2 Запомни слова. Текущий
13.12 28 6b. Любимые блюда.
стр.54, упр.2,3
/t∫, /k/ Активная:
to, from Пассивная:
Hurry, hurry. Here
you are! I like/don't like стр.54, упр.1 РТ:
стр.29, упр.3,4 стр.55, упр.5 стр.54, упр.2 стр.55, упр.5 стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 РТ:
стр.29, упр.3,4 Сделай открытку. Текущий
19.12 29 Портфолио. Занимательное в школе.
Пассивная:
party hat, paper plate, coloured paper, paint, mark-
ers, crayons, scissors, glue стр. 56 стр. 56 стр.57
Make your own Party Hat стр.56 Сделай шляпу. Текущий
20.12 30 Традиционные блюда Великобритании и России.
Активная:
fish and chips, dish, popular, pie, chicken
Пассивная:
typical, dumplings, kebab, curry стр.56, 136 стр.56, 136 проект проект Текущий
26.12 31 Чтение английской сказки: “The Town Mouse and the Country Mouse”. Активная:
bread, meat, pretty, yuk
Пассивная:
place, bees, honey, come along стр.58-59 стр.58-59 стр.132, упр.1 стр.58-59 стр.132, упр.2 Прочти сказку. Текущий
16.01 32 Теперь я знаю!
Настольная игра.
стр.60, упр.1 стр. 32-33 (игра) стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 My language portfolio. Настольная игра. Текущий
17.01 33 Контрольная работа № 2 по модулю: «Мой день рождения» РТ:
стр.30-31, упр.1,3 РТ:
стр.30, упр.2 I Love English Progress Check Контрольная работа
23.01 Модуль 3: ANIMALS IN ACTION!
34 7a. Изучаем животных. Активная:
animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance
Пассивная: drinks, Food's ready. What can a fish do.I can (jump) like a (frog), I can... too. стр.62, упр.2 *I can swim too. стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ:
стр.34, упр.2 стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 стр.34, упр.1 РТ Запомни слова. Текущий
24.01 35 7b. Что умеют делать животные?
8a. Я умею! Пассивная:
Just like this.
Активная:
climb, fly, boy, girl Пассивная:
out in the sun Can you jump? Yes, I can. No, I can't. стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump
стр.66, упр.2 My Animal. стр.64, упр.1 стр.65, упр.3
стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 стр.65, упр.3
стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 РТ:
стр.35, упр.3,4
РТ:
стр.36, упр.1,2 Нарисуй животное.
Расскажи о себе. Текущий
30.01
36 Текущий
31.01 37 8b. Я не умею! Пассивная:
Chuckles, where are you? There’s Chackles in the tree. Can you climb? - Yes, I can/No, I стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3 стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 РТ:
стр.37, упр.3,4 Спой песенку. Текущий
6.02 38 9a. В цирке! Активная:
clown, circus, magician, swing, funny Пассивная:
all day A circus? — No!Yes. стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 стр.38, упр.2 РТ стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 РТ:
стр.38, упр.1 Нарисуй клоуна. Текущий
7.02 39 9b. Давайте стр.72, упр.2,3 Пассивная: can/can't стр.72, упр.1 стр.73, стр.73, упр.5 стр.72, Сделай Текущий
13.02 поиграем! /i/, /з:/of course, like this. Is it...? Hello, I'm Chuckles. упр.5 стр.72, упр.2 упр.3 РТ:
стр.39, упр.3,4 маску. Текущий
40 Портфолио. Забавное в школе. Пассивная:
jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl стр.74 стр.74 стр.75
Make your own Fish Bowl You Can Eat стр.74 Сделай десерт. Текущий
14.02 41 Животные Великобритании и России. Активная:
pet, clever
Пассивная:
crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got.? стр 74, упр.1 стр.137 стр.74,137 проект проект Текущий
20.02 42 Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Пассивная:
real, good, must, dream, over there стр.76-77 стр.76-77 стр.133, упр.1 стр.76-77 стр.133, упр.2 Прочти сказку. Текущий
21.02 43 Теперь я знаю! Настольная игра: стр.78 упр.1 стр.4243 (игра) стр.79, упр.3,4 My language portfolio Настольная игра. Текущий
27.02 44 Контрольная работа № 3 по модулю: «Животные» РТ:
стр.40-41, упр.1,4 РТ:
стр.40, упр.2 I Love English Progress Check Контрольная работа
28.02 Модуль 4: IN MY TOY BOX!
45 10a. Мои игрушки! Активная:
toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? Предлоги места (on, in, under) стр.80 упр.2 Where's the pencil? стр.80, упр.1 стр.81, упр.3,4 РТ:
стр.44, упр.1,2 стр.80, упр.1 стр.81, упр.3 10a My Toys! Выучить слова. Текущий
6.03 46 10b. Мои любимые игрушки! Активная:
doll
Пассивная:
Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? стр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy стр.82, упр.2 стр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4 стр.83, упр.3 РТ:
стр.45, упр.3 Описать свою игрушку. Текущий
20.03 47 11a. Изучаем части тела. Активная:
dark hair, nose, eyes, mouth, ears
Пассивная:
feet, hands, toes, I haven't got . What am I? Touch (your eyes). I've got .стр.84, упр.2 I've got two eyes. стр.84, упр.1 стр.85, упр.3 стр.84, упр.1 стр.85, упр.3 РТ:
стр.46, упр1,2 Учить слова. Текущий
21.03 48 11b. У неё голубые глаза! Пассивная:
Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? S/he's got... What have you got? *Picture dictation (описание забавного существа) стр.86, упр.1,2 стр.87, упр.3 стр.86, упр.1 стр.87, упр.3 РТ:
стр.47, упр.3,4 Нарисовать робота. Текущий
27.03 49 12a. Замечательный медвежонок! Активная:
fair hair, puppet, jack- in-the-box, big, small Пассивная: roll up S/he hasn't got . .. *I've got fair hair стр.88, упр.1,2 стр.89, упр.3,4 стр.88, упр.1,2 стр.89,упр.3 РТ:
стр.48, упр.1,2 Описать медвежонка. Текущий
28.03 50 12b. Давайте поиграем! Стр.90, упр. 2,3 /i/, /j/ Активная:
It's got .Пассивная:
fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? стр.90, упр.1 (игра) стр.91, упр.5 стр.90, упр.2 стр.91 упр.5 стр.90, упр.3 РТ:
стр.49, упр.3,4 Спой песенку. Текущий
3.04 51 Портфолио. Забавное в школе. Пассивная:
Pip, Squeak Wilfred стр.92 стр.92 стр.93 стр.92 Сделай бумажную куклу. Текущий
4.04 52 Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки. Активная:
cute, Great Britain, picture, take, wear
Пассивная:
all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. стр.92, 138 стр.92, 138 проект проект Текущий
10.04 53 Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Активная:
great, help
Пассивная:
plenty, take a seat стр.94-95 стр.94-95 стр. 134, упр.,2 стр.94-95 стр.134,, упр.1 Читать сказку. Текущий
11.04 54 Теперь я знаю! Настольная игра. стр.96, упр.1 (игра) стр.96, упр.2 стр.97, упр.3,4 My language portfolio Настольная игра. Текущий
17.04 55 Контрольная работа № 4 по модулю: «Игрушки» РТ:
стр.50, упр.1 РТ:
стр.50, упр.2 I Love English Progress Check Контрольная работа
18.04 Модуль 5: WE LOVE SUMMER!
56 13a. Мои каникулы! Активная:
jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday
Пассивная:
boat, summer, I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! стр.98, упр.2 стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ стр.98, упр.1 стр.99, упр.3 РТ:
стр.54, упр.1 Запомнить слова. Текущий
24.04 57 13b. Погода. Пассивная:
It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c. I'm (s/he's) wearing стр.100, упр.1 стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 РТ:
стр.55, упр.3 стр.101, упр.3 РТ:
стр.55, упр.4 Спой песенку. Текущий
25.04 58 14a Одежда. Активная:
socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic
Пассивная:
Just for you! It's windy/cold! стр.102, упр.2 *My magic island. стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2 РТ стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 Выучи слова. Текущий
8.05 59 14b. Волшебный остров. Пассивная:
Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! *I'm wearing. стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3 стр.104, упр.1 стр.105, упр.3 РТ:
стр.57, упр.3,4 Спой песенку. Текущий
15.05 60 15a. Изучаем время года! Активная:
flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun
Пассивная:
We're having lots of fun. We're playing in the sun I love summer стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3,4 стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3 РТ:
стр.58, упр.1,2 Нарисуй любимое время года. Текущий
16.05 61 15b. Давайте поиграем! стр.108, упр.2,3 Пассивная:
set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. стр.108, упр.1 стр.109, упр.4 стр.109, упр.5 стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 стр.108, упр.3 Одень Ларри и Лулу. Текущий
22.05 62 Портфолио. Забавное в школе. Пассивная:
cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch стр.110 стр.110 стр.111 стр.110 Сделай часы Текущий
23.05 63 Каникулы в Великобритании и России. Активная:
beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to.. Пассивная:
southwest, south, north, pick, seaside стр.110, 139 стр.110, 139 проект Проект Текущий
64 Чтение сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Пассивная:
shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. стр.112-113 стр.112-113 стр.135, упр.1 стр.112-113 стр.135, упр.2 Прочитай сказку. Текущий
65 Теперь я знаю! Настольная игра. стр.114, упр.1 РТ:
стр.62-63 (игра) стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 стр. 115, упр.4 My language portfolio Настольная игра. Текущий
66 Контрольная работа № 5 по модулю: «Мои каникулы» РТ:
стр.61, упр.4 РТ:
стр.60, упр.1 РТ:
стр.60, упр.2 I Love English Progress Check Текущий
67 Давайте поиграем! Пассивная: It's
Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3 стр.116, упр.1 стр.117, упр.2 Текущий
68 Обобщение материала за курс 2 класса. Пассивная:
turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2 Резервный урок Showtime Текущий