План-конспект урока по английскому языку по теме: Моя семья. Профессии

Default Paragraph Font Table Normal Normal (Web)Методическая разработка

План-конспект урока английского языка
Степанова марина Анатольевна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ №62
с углублённым изучением английского языка
города Чебоксары Чувашской Республики
УМК «Звёздный Английский» “STARLIGHT” – авторы: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ксения Баранова, Виктория Копылова, Радислав Милрод.

Урок 1 Модуль 1 (с.50-51)

Тема урока: «My family» (45 мин)

Учебная ситуация: «Семья» (7 уроков)

Задачи урока:

1.ПРАКТИЧЕСКАЯ
научить учащихся говорить про семью
повторить лексику по теме «цифры», «семья», « профессии».
отработать грамматическую структуру: I am, you are, he is, she is, it is, we are, you are, they are. ввести новую лексику: «economist, doctor, worker» ит.д.
развивать и тренировать мышление, внимание, память, логику.
тренировать монологическую речь.
тренировать навыки чтения и письма
воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий.
развивать умение работать в парах.
развивать коммуникативные языковые навыки.
Яркие картинки с изображением семьи и профессий.
Учебник из УМК В.Эванс, Дж.Дули “Starlight 3” (Москва “Express Publishing”, «Просвещение», 2011), часть 1
Чистые листы бумаги формата А4
2.РАЗВИВАЮЩАЯ

3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

Ход урока:
I.Организационный этап. Настройка учащихся к уроку.

-Good morning, children. I’m glad to see you today. How are you?

- We’re fine, thank you.

- What is the weather like today?

- ОК. Let's start our lesson. Look at the picture.( На доске висит плакат по теме « Семья»).What can you see? -We can see the family. (Учитель задаёт вопросы по плакату. Убирает плакат ,под ним нарисован кружок ,внутри кружка слово «Famaly». Проводится Brainstorming. Ученики выходят по одному и пишут по памяти, кого они видели на плакате. От членов семьи учитель рисует ещё по 2 стрелочки и говорит на английском. I am a teacer. What jobs can they have? Ученики выходят и пишут названия профессий.) -You are right children. So the theme of our lesson is “My family and jobs.” (учитель повторяет название урока на русском). Today we are going to talk about your families, describe them and tell what are their parents. (учитель поясняет сказанное на русском языке).

II. Фонетическая зарядка, с использованием пройденной лексики.
Children, now listen and repeat after me the poem about the family (учитель показывает на экране стихи и сначала читает сам, учащиеся повторяю хором за учителем).. Учитель должен проверить произношение и интонацию учащихся.
  I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, mother, sister, brother – Hand in hand with one another.


This is my father. This is my mother. This is my brother Paul. This is my sister, this is my uncle. How I love them all. - I love my Mummy One, one, one – I love the sun. Two, two, two – I love my Mummy too! Three, three, three – My Mummy loves me. Four, four, four – I love her more and more. I count from one – I love the sun. I count to four – I love my Mummy more!


III. Аудирование, чтение. Учитель включает видео с текстом про Элвина « Meet my family» (с. 49 №3).Дети смотрят видео. Затем учитель включает аудиозапись, дети повторяют за диктором. Несколько человек читают текст. После этого отвечают на вопросы по тексту.


IV. Физкультминутка. Разминка по песне с.48 №2 « I am a policeman»


V. Говорение. Развитие навыков монологической речи .
Проверка домашнего задания – проекты по теме «Семья и профессии». Несколько человек рассказывают про свои семьи.
VI. Письмо. Введение новой лексики.
На экране новые слова по теме «Профессии»: economist, doctor, worker, engineer, officer, businessman, driver, housewife, dentist, pilot, cosmonaut. (Хотя этой лексики нет в учебнике,для общего развития можно ввести). Дети списывают в словари, учитель читает их, дети повторяют за ним. Несколько человек читает эти слова.
VII. Игры и выполнение упражнений по учебнику.
С.48 №1.Игра на угадание слова по теме «Профессии». Можно сначала в парах, потом в группах. Кто-то изображает кого-нибудь, остальные должны отгадать.
С.50-51 № 1-4.№1 устно. Перед №2 повторяем цифры от 1-20 и наоборот. Дети выполняют письменно.№3 письменно. Если в конце останется время можно выполнить задания из сборника упражнений. 1)Choose the odd one: 1. Sister brother flower mother grandpa father 2.sharpener dog pencil ruler pen rubber 2)Fill am,is or are 1. They--- sad. 2. My sister --- happy. 3. I--- a pretty girl. 4. My dog--- funny. 5. The singer--- famous. 6.My brothers ---cute.
VIII. Заключительный этап урока.
Учитель собирает работы, подводит итоги урока, оценивая работу учеников, и выставляет оценки. Затем учитель объясняет как выполнять домашнее задание в раб. тетради и записывает домашнее задание на доске. К следующему уроку учащиеся должны будут выучить лексику, пройденную на этом уроке.


Root Entry