Рабочая программа 11 кл. Бибалетова


1КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс
Дата Корректировка даты № урока Тема (раздел), количество часов Освоение предметных знаний (говорение, письмо, аудирование, чтение) Возможные виды деятельности учащихся Возможные формы контроля, творческой, исследовательской, проектной деятельности Приложения (лабораторные, практические работы)
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (26 часов)
Тема 1: Языки мира

1 Мировые языки
Обучающиеся должны уметь: Ч - выборочно извлекать нужную информа цию из текста
Г – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником?»
Обучающиеся выборочно извлекают нужную информацию из текста, выражают свое собственное мнение по проблеме, используют в устной речи лексический и грамматический материал текста.
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 2 Коммуникации будущего Обучающиеся должны уметь: А – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;
П – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; Г –выражать собственное мнение по данной роблем е в устной форме (эссе
Воспринимают на слух основное содержание текста, составляют карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме. Контроль написания эссе по теме раздела
3 Языки в моей жизни Обучающиеся должны уметь: Ч - читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию
А – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста.
Читают и извлекают нужную информацию из текста, воспринимают на слух основное содержание аутентичного текста. Тест с выбором ответа
4 Как меняется английский язык?
Входная контрольная работа
Обучающиеся должны уметь:
Г– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов.
Делают краткие сообщения о проблемах сохранения родного языка и культуры. Тест с выбором ответа
5 Глобализация Обучающиеся должны уметь
А - извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, де лая выписки из аудиотекста с целью и пользования в собственных высказываниях Извлекают необходимую информацию, выделяют специфическую лексику, делают выписки из аудиотекста и используют их в своих высказываниях. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
6 Кто живет в Британии?
Грамматически- ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления. Самостоятельно анализируют, сопоставляют, распределяют языковые факты и явления. Грамматический тест
7 Статистика и факты Обучающиеся должны уметь:
Г– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» Участвуют в дискуссии при решении социально- важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» Проект
8
Повторение формы настоящего времени Обучающиеся должны уметь: Ч – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении.
Читают текст, выделяют основную мысль, обобщают полученную из текста информацию. Тест с выбором ответа 9 Формы прошедшего времени Обучающиеся должны уметь:
Г – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы. Комментируют и выражают свое мнение по поводу глобализации. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
10 Ваши права Обучающиеся должны уметь:
П – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» Письменно аргументируют точку зрению по проблеме «Музыка как элемент глобализации. Контроль написания эссе по теме раздела
11 Классы и поп музыка Обучающиеся должны уметь:
А – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» Воспринимают на слух и выделяют главную информацию, выявляют наиболее значимые факты из интервью. Тест с выбором ответа
12
13 Приметы глобализации
Аудирование «Миграция народов» Обучающиеся должны уметь:
П – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи.
Обучающиеся должны уметь:
П – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления. Заполняют таблицы, восполняют логическую последовательность информации, создают собственный проект.
Самостоятельно анализируют, сопоставляют и распределяют языковые факты и явления. Фронтальный опрос
14 Права молодых людей Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты, Г- находить в тексте нужную информацию; Читают текст, прогнозируют его содержание по заголовку, выделяют главные факты, находят в тексте главную информацию. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
15 Что ты знаешь о своих правах Обучающиеся должны уметь:
Г – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; Готовят сообщения по теме, используя необходимые речевые клише. Тест с выбором ответа
16 Модальные глаголы Обучающиеся должны уметь:
П– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения Составляют эссе, письменно аргументируют свою точку зрения. Контроль написания эссе по теме раздела
17 Проект «Портрет идеального страны»
Обучающиеся должны уметь:
П – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Самостоятельно анализируют, сопоставляют и распределяют языковые факты и явления. Проект
18 Мелкие преступления Обучающиеся должны уметь:
А – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме Воспринимают на слух и выделяют главную информацию, выявляют наиболее значимые факты из интервью по теме. Тест с выбором ответа
19 Охрана окружающей среды Обучающиеся должны уметь:
П – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации Заполняют таблицы, восполняя логическую последовательность информации Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
20 Аудирование: словарная работа Учащиеся должны уметь;
П - составить эссе, письменно
аргументируя свою точку зрения
Составляют эссе, письменно
аргументируя свою точку зрения
Контроль написания эссе по теме раздела
21 Как уберечь планету Обучающиеся должны уметь:
П – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Самостоятельно анализируют, сопоставляют и распределяют языковые факты и явления Проект
22 Контрольная работа: Как защитить Землю
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст с пониманием основного содержания и с А - извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы Читают текст с пониманием основного содержания, извлекают нужную информацию, делают акцент на английские идиомы Тест с выбором ответа
23 Преступления против планеты. Урок коррекции
Обучающиеся должны уметь:
А – понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и Г- высказывая свое мнение Критически оценивают прослушанный текст, высказывают свое мнение. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
24 Предотвращение парникового эффекта
Обучающиеся должны уметь:
П - написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; Пишут свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования. Контроль написания эссе по теме раздела
25 Проверь себя
Ч, Г, П, А - Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная
речь. Выполняют контрольную работу. Контроль лексико- грамматических навыков и речевых умений 26 Урок коррекции
27 Раздел 2: Работа твоей мечты. (22 часа)
Тема 6: Выбираем профессию.
Профессия моей мечты
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: Г - умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; Читают текст, прогнозируют его содержание по заголовку, выделяют главные факты, находят в тексте главную информацию. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
28 Влияние семьи на выбор профессии
Обучающиеся должны уметь:
Г – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише.
Готовят сообщения о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише. Тест с выбором ответа
29 Призвание и карьера
Обучающиеся должны уметь:
П – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии Составляют эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии Контроль написания эссе по теме раздела
30 Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»
Обучающиеся должны уметь:
П – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Самостоятельно анализируют, сопоставляют и распределяют языковые факты и явления Проект
31 Тема 7: Что происходит после школы?
Традиции образования в России
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; Читают короткие тексты по теме, находят необходимые ответы на поставленные вопросы; Тест с выбором ответа
32 Что такое Global classroom
Обучающиеся должны уметь:
Г – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела. Читают текст и используют полученную информацию в дискуссии по теме раздела. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
33 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П -использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест
34 Тема 8: Образование и карьера
Образование и карьера Обучающиеся должны уметь:
А – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, П - выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме; Воспринимают на слух и выделяют необходимую информацию, выражают свое понимание через заполнение таблиц по теме; Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
35 Путь к высшему образованию
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Контроль написания эссе по теме раздела
36 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П - использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока ; Грамматический тест
37 Профессиональное образование в России
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, Г -выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Тест с выбором ответа
38 Профессиональное образование в США
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
39 Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»
Обучающиеся должны уметь:
Г – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления Самостоятельно анализируют, сопоставляют и распределяют языковые факты и явления Высказывание по теме
40 Тема 9: Последний школьный экзамен
Как сдать ЕГЭ
Обучающиеся должны уметь:
Г - публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал Выступают на конференции по проблеме самозащиты, высказывают свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
41 Будущее школ России
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
42 Тестирование и рекомендации
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
А – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Грамматический тест
43 Тема 10: Образование в 21 веке
Виртуальные университеты
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы
на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Тест с выбором ответа
44 Разные типы образования
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, Г -выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
45 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П - использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
46 Что такое «дистанцион-ное образование»
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. 47 Проверь себя
Ч, Г, А, П - Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
Выполняют контрольную работу. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
48 Урок коррекции
49 Раздел 3: Руководить лучшим новым миром? (30 часов)
Тема 11: Современные технологии
Современные технологии
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, Г-выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Тест с выбором ответа
50 Современные виды связи
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
51 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П -использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
52 Прогнозы на будущее: грядущие технологии
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
53 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П -использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест 54 Тема 12: Учись мыслить как гений
Незаурядные умы человечества
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Тест с выбором ответа
55 Биографии известных людей
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, Г -выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
56 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П - использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
57 Плюсы и минусы инженерных профессий
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
58 Учись мыслить как гений
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы
на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. 59 Тема 13: Наука или выдумка
Наука в современном мире
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; Г- выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Тест с выбором ответа
60 Научные сенсации
Обучающиеся должны уметь:
Ч– читать текст c охватом основного содержания и Г-находить нужные ответы на вопросы; Читают текст, находят ответы на вопросы. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
61 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П - использовать лексико- грамматический материал урока Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
62 Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет»
Обучающиеся должны уметь:
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Комментируют факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. 63 Тема 14: Как относиться к клонированию?
Мечты о создании совершенного человека
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Тест с выбором ответа
64 Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»
Обучающиеся должны уметь:
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. 65 Тема 15: Старая или современная медицина
Медицина: традиции и новые технологии
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание
через ответы на вопросы; Г-выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
66 Типичные мнения о здоровье
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
67 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П -использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
68 Народные рецепты
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
69 Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина
Обучающиеся должны уметь:
Г – публично выступить на конференции, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал Публично выступают на конференции, высказывают свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал 70 Тема 16: Современные технологии и окружающая среда.
Современные технологии и окружающая среда
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; Г- выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Тест с выбором ответа
71 Окружающая среда и крупные производства
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
72 Охрана окружающей среды
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. 73
Тема 17: Цифровой мир.
Путь в цифровую эпоху
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, Г-выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Тест с выбором ответа
74 Язык для интернета
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
75 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П - использовать лексико- грамматический материал урока Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
76 Интернет в жизни общества
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
77 Проверь себя
Ч, Г,П, А - Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
Выполняют контрольную работу. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
78 Урок коррекции
79 Раздел 4: Откуда вы? (24 часа)
Тема 18: Город против деревни.
Город и село
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное
содержание, извлечь из текста информацию, Г - выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Тест с выбором ответа
80 Чем отличаются люди в городе и селе?
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
81 Место, где ты живешь
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
82 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П - использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
83 Дискуссия «Будущее города и села»
Обучающиеся должны уметь:
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Комментируют факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. 84 Тема 19: Интересы и увлечения
Интересы и увлечения
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, Г-выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значении
слов через языковую догадку;
Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Тест с выбором ответа
85 Хобби-сайты
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
86 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П - использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
87 Как проводят свободное время в Британии и России
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
88 Твое хобби
Обучающиеся должны уметь:
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Комментируют факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. 89 Тема 20: Круг моих друзей
Круг моих друзей
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
90 Мысли великих людей о дружбе
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, Г-
выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;
Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Тест с выбором ответа
91 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П - использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
92 Социальные сети: за и против
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
93 Знаменитые пары (на примере литературных произведений)
Обучающиеся должны уметь:
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Комментируют факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. 94 Тема 21: Разные страны- разная жизнь
Стили жизни
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;
Г – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение Читают текст c охватом основного содержания,
находят нужные ответы на вопросы, комментируют
факты и события с собственных позиций, выражают свое мнение. Тест с выбором ответа
95 Влияние современных технологий на стиль жизни
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, Г-выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
96 Грамматически ориентированный урок
Обучающиеся должны уметь:
П -использовать лексико- грамматический материал урока ; Используют лексико- грамматический материал урока. Грамматический тест
97 Жить в гармонии с природой
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
98 Твой стиль жизни
Обучающиеся должны уметь:
Г – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал Публично выступают на конференции, высказывают свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал 99 Тема 22: Соблюдение традиций
Традиционные праздники в разных странах
Обучающиеся должны уметь:
Ч – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, Г-выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; Читают текст, извлекают из текста информацию, выражают понимание через ответы на вопросы, выражают свое отношение к тексту. Тест с выбором ответа
100 Соблюдение традиций
Обучающиеся должны уметь:
П – написать сочинение по предложенному плану, используя уместные речевые клише Пишут сочинение по предложенному плану, используя уместные ключевые клише. Контроль написания эссе по теме раздела
101 Обобщающее повторение
Обучающиеся должны уметь:
А, П, Г - писать комментарий, с использованием оценочных суждений Пишут комментарий с использованием оценочных суждений. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
102 Контрольное тестирование
Ч, Г, А, П -
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная
речь) Выполняют годовую контрольную работу Контроль выполнения работы