Немецкий язык календарно-тематическое планирование. Электив 1 час в неделю М.М.Аверин Горизонты


Электив «Горизонты» 1 час в неделю
Календарно – тематическое планирование 7 класс 2016-2017 учебный год
№ урока Дата по плану Дата по факту Тема урока Планируемые результаты ЭОР
предметные Метапредметные:
К-коммуникативныеП-познавалельныеР-регулятивные
Личностные Тема 1. Как прошло лето? 5 часов
1 Рассказываем о каникулах
С кем? С кем? Предположения
Ученики научатся: говорить о том, как прошли каникулы; рассказывать о
своих впечатлениях; говорить о погоде; говорить о
событиях в прошлом
Притяжательные местоимения
в именительном и дательном падежах.
Артикли в дательном падеже.
Прошедшее разговорное время
Perfekt — Partizip II
•Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).
•Говорят о погоде на каникулах.
•Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
•Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
•Соотносят аудио- и визуальную информацию.
•Произносят названия стран на немецком языке.
•Учат слова с помощью карточек и ритма.
•Письменно описывают летние фотографии.
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; 2 Погода
3 Твои каникулы
Гора Мёнх, Швейцария.
4 Читаем о летнем отдыхе.
5 Причастия
Тема 2. Мои планы на будущее. 5 часов
6 Мечты
Профессии
Ученики научатся: выражать надежды и желания; говорить о профессиях;
предполагать что-либо, сообщать о чём-либо; разрабатывать план достижения цели; говорить о событиях
в прошлом.
Придаточные предложения ссоюзами dass и weil.
Модальные глаголы вPräteritum•Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).
•Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.
•Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
•Составляют загадки о профессиях и отгадывают их. Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
•Беседуют о трудовой практике.
•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
•Ведут диалог о проблемах в учёбе.
•Разрабатывают план достижения цели и записывают его.
•Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования 7 Я хотел бы стать…
Потому что…
8 Профессиональ-
ные практика и образование
9 Стресс
10 Мои планы на будущее».
Монологическая речь по теме Тема 3. Дружба. 5 часов
11
Друзья и подруги
Качества личности
Ученики научатся: говорить о дружбе; просить о помощи/предлагать
помощь; называть и сравнивать черты характера и
внешность людей;
говорить комплименты

Личные местоимения в дательном падеже.
Сравнительная степень прилагательных и наречий.
Союзы als/wieГоворят комплименты на немецком языке.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух.
Описывают внешность людей.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.
Работают над произношением, используя жесты.
Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 12 Хороший друг, какой он?
13 Сравнительная степень прилагательных и наречий
14 «Комплименты».
Монологическое высказывание 15 Чат на тему: «Дружба»
Песня «Друзья»
Тема 4: Изображение и звуки. 5часов
16 Электрические приборы
Ученики научатся:
говорить об электронных
средствах коммуникации и
информации; говорить, что можно и что нельзя делать;
передавать указания; писать СМС-сообщения и электрон-
ные письма; употреблять вречи придаточные предложения с союзом wennМодальные глаголы dürfen и
sollen.
Условные придаточные и придаточные предложения времени
с союзом wenn.
Придаточные предложения вначале сложного предложения
•Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.
•Инсценируют мини-диалоги.
•Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.
•Устно и письменно дают советы.
•Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Читают и понимают комиксы.
•Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
•Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
•Пишут текст по образцу Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества. 17 Средства коммуникации.
18 Интервью с Лизой.
Модальный глагол dürfen19 Телеканалы и радиостанции.
Ты должен…
20 Ваша телепрограмма на немецком языке
Тема 5: Взаимоотношения.5часов
21 Самочувствие.
Я радуюсь/
сержусь, если …
Ученики научатся: говорить о чувствах; описывать
школу; формулировать правила; спорить и находить
компромиссы
Возвратные глаголы; склонение
местоимений welch-, jed-, dies-.
•Говорят о своих чувствах и ощущениях.
•Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.
•Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
• Предлагают компромиссы в споре.
•Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Слушают, читают и воспроизводят диалоги.
•Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников, тексты
аудиозаписей.
•Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.
•Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
•Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.
•Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 22 Школа К. Штреля в Марбурге.
Интервью с ученицей
23 Ориентация и способность к передвижению.
24 Взаимоотношения в интернате.
Школа, семья, друзья.
25 Уладить спор – найти компромисс. Тема 6: Это мне нравится. 5часов
26 Что кому нравится?
Мне нравится /не нравится …
Ученики научатся: говорить, что им нравится вмоде и дизайне одежды;
описывать вещи и людей; обсуждать покупаемую одежду; комментировать
статистические данные
Прилагательные перед существительными в качестве
определения в именительноми винительном падежах после
определённого и неопределённого артиклей, притяжательных
местоимений и отрицания kein•Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
•Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
•Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или предметов.
•Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
•Читают и описывают статистические данные.
•Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные. Воспитание российской гражданской идентичности: 27 Прилагательное перед существительным после неопределенного артикля.
28 Описываем внешность
29 Покупки
30 «По одежке встречают»
Монологическая речь по теме.
Тема 7: Подробнее о себе. 4 часа
31 Ваши предположения - описываем подростка.
Ученики научатся: высказывать предположения;
описывать людей; называть дату; говорить о школе;
понимать художественный
текст большого объёма
Порядковые числительные.
Окончания прилагательных вдательном падеже•Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.
•Называют даты.
•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
•Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.
•Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма.
•Составляют стратегию работы с текстом большого объёма.
•Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста.
•Придумывают и записывают своё окончание текста. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; 32 Какое сегодня число?
Важные дни. Даты.
33 Школьная жизнь
Важные этапы в (школьной) жизни. 34 Карин ушла. Читаем отрывок большого текста.
Подробнее о себе.