Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по ОГСЭ.05 Основы бюджетной грамотности для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт, 43.02.01 Организация обслуживания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«Крымский технический колледж»
Комплект контрольно-оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации в форме
дифференцированного зачёта
по ОГСЭ.05 Основы бюджетной грамотности
для специальности среднего профессионального
образования базовой подготовки
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
2014
Комплект контрольно-оценочных средств по ОГСЭ.05 Основы бюджетной грамотности рассмотрен на заседании цикловой комиссии бухгалтерских и экономических дисциплин
Протокол № ____ «___» «_____» 2014 г.
Председатель цикловой комиссии
___________________ В.А. Данилина
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора ГБПОУ КК
«Крымский технический колледж» по УМР
«____» «____________» 2014 г.
_______________ В.А. Виниченко
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по ОГСЭ.05 Основы бюджетной грамотности разработан на основе ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 832 от 28 июля 2014 г. и зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации (рег. № 33638 от 19 августа 2014 г.), и 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 мая 2014 г. № 465, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации (рег. № 32672 от 11 июня 2014г.), а также Бюджетного послания Президента Российской Федерации на 2014-2016 годы.
Разработчик:
Рожкова Наталья Викторовна,
преподаватель учётных дисциплин
ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» _________________________
I Паспорт комплекта оценочных средств
1.1 Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.05 Основы бюджетной грамотности.
1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
Таблица 1
Результаты освоения
(объекты оценивания)
Основные показатели оценки результата и их критерии
Тип задания;
№ задания
Форма аттестации
(в соответствии с учебным планом)
уметь рассчитывать семейный и личный бюджет
знать бюджетную систему страны;
знать направления бюджетной политики;
знать порядок формирования бюджета семьи
Расчёт семейного бюджета с использованием [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]; расчёт личного бюджета - задание выполнено в полном объёме, без ошибок и исправлений; все расчёты выполнены точно и безошибочно.
Изложение основных аспектов формирования государственного бюджета в РФ и его исполнения; формулирование основных понятий бюджета, его функций, состава и структуры доходов и расходов федерального бюджета, дефицита и профицита государственного бюджета; изучение принципов формирования региональных и муниципальных бюджетов; изучение основных источников формирования доходов и расходов семьи, понятие семейного бюджета - содержание вопроса изложено связно, в краткой форме; раскрыта суть изученного материала; перечислены основные понятия темы, дана полная характеристика изучаемых объектов; терминологические ошибки отсутствуют.
Решение задач при проведении практических занятий №1, 2.
Экспертная оценка выполнения практи-ческого задания.
Устный опрос при текущем контроле.
Задание № 1 для проведения дифференцированного зачёта.
Текущий контроль на практическом занятии.
Текущий контроль и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
уметь рассчитывать суммы налогов: НДФЛ, налога на имущество физических лиц, транспортного налога;
уметь составлять налоговую декларацию
знать систему налогообложения Российской Федерации
Расчёт сумм налогов: НДФЛ, налога на имущество физических лиц, транспортного налога; составление налоговой декларации - задание выполнено в полном объёме, без ошибок и исправлений; все расчёты выполнены точно и безошибочно.
Формулирование основных понятий налогов и сборов, их функций, видов налогов; изучение основных элементов налогов и способов их взимания - содержание вопроса изложено связно, в краткой форме; раскрыта суть изученного материала; перечислены основные понятия темы, дана полная характеристика изучаемых объектов; терминологические ошибки отсутствуют.
Решение задач при проведении практических занятий №3, 4, 5.
Экспертная оценка выполнения практи-ческого задания.
Задание №2 для проведения дифференцированного зачёта.
Устный опрос при текущем контроле.
Задание № 1 для проведения дифференцированного зачёта.
Текущий контроль на практическом занятии и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
Текущий контроль и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
уметь заполнять первичные документы по безналичным расчётам
знать виды и формы безналичных расчётов;
знать понятие электронных денег и их свойства
Заполнение первичных документов по безналичным расчётам - задание выполнено в полном объёме, без ошибок и исправлений; все расчёты выполнены точно и безошибочно.
Изучение видов и форм безналичных расчётов, природы электронных денег и их свойств, принципов функционирования электронных денег, современных банковские технологий - содержание вопроса изложено связно, в краткой форме; раскрыта суть изученного материала; перечислены основные понятия темы, дана полная характеристика изучаемых объектов; терминологические ошибки отсутствуют.
Решение задач при проведении практического занятия №6.
Экспертная оценка выполнения практи-ческого задания.
Тестирование, устный опрос, контроль знаний по карточкам.
Задание №1 для проведения дифференцированного зачёта.
Текущий контроль на практическом занятии.
Текущий контроль и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
уметь рассчитывать суммы кредита и проценты по нему
знать понятие, цели, задачи, инструменты кредитно-денежной политики государства;
знать банковскую систему РФ;
знать организацию и порядок кредитования населения
Расчёт суммы кредита и процентов по нему - задание выполнено в полном объёме, без ошибок и исправлений; все расчёты выполнены точно и безошибочно.
Изучение кредитно-денежной политики, её целей и задач, инструментов кредитно-денежной политики; формирование понятия банковской системы, основных функций и задач ЦБ РФ, понятия коммерческих банков и банковских операций; изложение организации и порядка кредитования, видов и форм кредитов - содержание вопроса изложено связно, в краткой форме; раскрыта суть изученного материала; перечислены основные понятия темы, дана полная характеристика изучаемых объектов; терминологические ошибки отсутствуют.
Решение задач при проведении практического занятия №7.
Экспертная оценка выполнения практи-ческого задания.
Задание №3 для проведения дифференцированного зачёта.
Тестирование, устный опрос.
Задание №1 для проведения дифференцированного зачёта.
Текущий контроль на практическом занятии и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
Текущий контроль и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
уметь определять размер страхового платежа и страхового возмещения
знать виды страхования;
знать социальное страхование, его необходимость
Определение размера страхового платежа и страхового возмещения - задание выполнено в полном объёме, без ошибок и исправлений; все расчёты выполнены точно и безошибочно.
Формулирование основных понятий социально-экономи-ческого страхования; изучение участников страховых отношений, форм организации страхового фонда, видов страхования - содержание вопроса изложено связно, в краткой форме; раскрыта суть изученного материала; перечислены основные понятия темы, дана полная характеристика изучаемых объектов; терминологические ошибки отсутствуют.
Решение задач при проведении практического занятия №8.
Экспертная оценка выполнения практи-ческого задания.
Устный опрос при текущем контроле.
Задание № 1 для проведения дифференцированного зачёта.
Текущий контроль на практическом занятии.
Текущий контроль и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
уметь регистрироваться на портале государственных услуг и получать информацию по интересующему вопросу
знать понятие социальной политики государства;
знать методы государственного регулирования социальной политики;
знать направления социальной поддержки граждан;
знать понятие государственных и муниципальных услуг;
знать порядок оказания госуслуг
Регистрация на портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/. Получение информации по вопросу - задание выполнено в полном объёме, без ошибок.
Изучение социальной политики государства: её понятие, цели, задачи, методов государственного регулирования социальной политики, основных направлений социальной политики (социальной поддержки граждан); формулирование понятий «государственные» и «муниципальные услуги», знакомство с порталом государственных услуг [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], порядком оказания гос-услуг - содержание вопроса изложено связно, в краткой форме; раскрыта суть изученного материала; перечислены основные понятия темы, дана полная характеристика изучаемых объектов; терминологические ошибки отсутствуют.
Решение задач при проведении практического занятия №9.
Экспертная оценка выполнения практи-ческого задания.
Устный опрос при текущем контроле.
Текущий контроль на практическом занятии.
Текущий контроль.
2 Комплект оценочных средств
2.1 Задания для проведения дифференцированного зачёта
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
1. Понятие бюджета, его функции. Состав и структура доходов и расходов федерального бюджета. Дефицит и профицит государственного бюджета.
2. Доходы и расходы семьи. Семейный бюджет.
3. Система налогообложения. Понятие налогов и сборов. Функции налогов.
4. Виды налогов. Элементы налога и способы его взимания.
5. Понятие кредитно-денежной политики. Цели и задачи кредитно-денежной политики. Инструменты кредитно-денежной политики.
6. Понятие банковской системы. Основные функции и задачи ЦБ РФ. Понятие и функции коммерческих банков.
7. Кредитование: его роль в экономике. Организация и порядок кредитования. Принципы кредитования.
8. Виды и формы кредитов. Кредитование физических лиц.
9. Социально-экономическое содержание страхования. Участники страховых отношений. Виды страхования.
10. Электронные деньги и их свойства. Принципы функционирования электронных денег. Современные банковские технологии.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
1. Сотрудница организации с месячным окладом 30000 руб. является родителем детей, возраст которых составляет 21, 15 и 10 лет. Старший ребёнок не учится. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
2. Сотрудник организации с окладом 26000 руб. воспитывает детей в возрасте 14 и 9 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
3. Сотрудница организации с месячным окладом 28000 руб. является одиноким родителем детей в возрасте 16, 12 и 8 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
4. Герой России с месячным окладом 44000 руб. является родителем детей 10 и 6 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
5. Работник организации (известно, что перенёс лучевую болезнь, связанную с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС) с окладом 48000 руб. воспитывает одного несовершеннолетнего ребёнка. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
6. Сотрудница организации с месячным окладом 31000 руб. является родителем детей, возраст которых составляет 24, 13 и 11 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
7. Сотрудник организации с окладом 18000 руб. воспитывает детей в возрасте 12 и 7 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
8. Сотрудница организации с месячным окладом 21000 руб. является одиноким родителем детей в возрасте 15, 11 и 6 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
9. Герой России с месячным окладом 45000 руб. является родителем детей 10 и 6 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
10. Работник организации (известно, что перенёс лучевую болезнь, связанную с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС) с окладом 42000 руб. воспитывает двух несовершеннолетних детей. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
1. 200 тысяч рублей выданы в кредит на полгода по ставке: а) 4% в месяц; б) 16% годовых. Найти простые проценты на эту сумму к концу срока.
2. 500 тысяч рублей выданы в кредит на полгода по ставке: а) 3% в месяц; б) 14% годовых. Найти простые проценты на эту сумму к концу срока.
3. В день рождения студенту подарили 800 ден.ед. Он знал, что банк «А» предлагает 10% по вкладам с начислением сложных процентов, а банк «Б» – 15% годовых с начислением простых процентов. В какой банк нужно положить деньги, и сколько можно получить через 5 лет?
4. В день рождения студенту подарили 1000 ден.ед. Он знал, что банк «А» предлагает 20% по вкладам с начислением сложных процентов, а банк «Б» – 25% годовых с начислением простых процентов. В какой банк нужно положить деньги, и сколько можно получить через 5 лет?
5. Коммерческий банк привлёк деньги клиентов на сумму 10 млн.ден.ед. При норме резервирования 15% все ресурсы были переданы в кредит. Подсчитайте доход и прибыль банка, если процентные ставки по депозитам – 10%, по кредитам – 22 %.
6. Коммерческий банк привлёк деньги клиентов на сумму 20 млн.ден.ед. При норме резервирования 15% все ресурсы были переданы в кредит. Подсчитайте доход и прибыль банка, если процентные ставки по депозитам – 10%, по кредитам – 20 %.
7. Банк выплачивает 4800 рублей каждые полгода по вкладу, исходя из 10% годовых. Какова величина вклада?
8. Банк выплачивает 5000 рублей каждые полгода по вкладу, исходя из 10% годовых. Какова величина вклада?
9. За какой срок вклад в 70 тысяч рублей увеличится вдвое при ставке 10% годовых?
10. За какой срок вклад в 200 тысяч рублей увеличится вдвое при ставке 10% годовых?
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания учебная аудитория
2. Максимальное время выполнения задания: 80 минут
3. Вы можете воспользоваться:
- калькуляторами
- справочными материалами
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 1
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Понятие бюджета, его функции. Состав и структура доходов и расходов федерального бюджета. Дефицит и профицит государственного бюджета.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Сотрудница организации с месячным окладом 30000 руб. является родителем детей, возраст которых составляет 21, 15 и 10 лет. Старший ребёнок не учится. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
200 тысяч рублей выданы в кредит на полгода по ставке: а) 4% в месяц; б) 16% годовых. Найти простые проценты на эту сумму к концу срока.
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 2
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Доходы и расходы семьи. Семейный бюджет.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Сотрудник организации с окладом 26000 руб. воспитывает детей в возрасте 14 и 9 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
500 тысяч рублей выданы в кредит на полгода по ставке: а) 3% в месяц; б) 14% годовых. Найти простые проценты на эту сумму к концу срока.
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 3
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Система налогообложения. Понятие налогов и сборов. Функции налогов.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Сотрудница организации с месячным окладом 28000 руб. является одиноким родителем детей в возрасте 16, 12 и 8 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
В день рождения студенту подарили 800 ден.ед. Он знал, что банк «А» предлагает 10% по вкладам с начислением сложных процентов, а банк «Б» – 15% годовых с начислением простых процентов. В какой банк нужно положить деньги, и сколько можно получить через 5 лет?
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 4
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Виды налогов. Элементы налога и способы его взимания.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Герой России с месячным окладом 44000 руб. является родителем детей 10 и 6 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
В день рождения студенту подарили 1000 ден.ед. Он знал, что банк «А» предлагает 20% по вкладам с начислением сложных процентов, а банк «Б» – 25% годовых с начислением простых процентов. В какой банк нужно положить деньги, и сколько можно получить через 5 лет?
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 5
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Понятие кредитно-денежной политики. Цели и задачи кредитно-денежной политики. Инструменты кредитно-денежной политики.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Работник организации (известно, что перенёс лучевую болезнь, связанную с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС) с окладом 48000 руб. воспитывает одного несовершеннолетнего ребёнка. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
Коммерческий банк привлёк деньги клиентов на сумму 10 млн.ден.ед. При норме резервирования 15% все ресурсы были переданы в кредит. Подсчитайте доход и прибыль банка, если процентные ставки по депозитам – 10%, по кредитам – 22 %.
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 6
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Понятие банковской системы. Основные функции и задачи ЦБ РФ. Понятие и функции коммерческих банков.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Сотрудница организации с месячным окладом 31000 руб. является родителем детей, возраст которых составляет 24, 13 и 11 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
Коммерческий банк привлёк деньги клиентов на сумму 20 млн.ден.ед. При норме резервирования 15% все ресурсы были переданы в кредит. Подсчитайте доход и прибыль банка, если процентные ставки по депозитам – 10%, по кредитам – 20 %.
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 7
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Кредитование: его роль в экономике. Организация и порядок кредитования. Принципы кредитования.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Сотрудник организации с окладом 18000 руб. воспитывает детей в возрасте 12 и 7 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
Банк выплачивает 4800 рублей каждые полгода по вкладу, исходя из 10% годовых. Какова величина вклада?
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 8
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Сотрудница организации с месячным окладом 21000 руб. является одиноким родителем детей в возрасте 15, 11 и 6 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Сотрудница организации с месячным окладом 21000 руб. является одиноким родителем детей в возрасте 15, 11 и 6 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
Банк выплачивает 5000 рублей каждые полгода по вкладу, исходя из 10% годовых. Какова величина вклада?
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 9
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Социально-экономическое содержание страхования. Участники страховых отношений. Виды страхования.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Герой России с месячным окладом 45000 руб. является родителем детей 10 и 6 лет. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
За какой срок вклад в 70 тысяч рублей увеличится вдвое при ставке 10% годовых?
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «КРЫМСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Вариант № 10
«ОГСЭ.____ Основы бюджетной грамотности» I, спец.______________
ЗАДАНИЕ № 1 (теоретическое)
Электронные деньги и их свойства. Принципы функционирования электронных денег. Современные банковские технологии.
ЗАДАНИЕ № 2 (практическое)
Работник организации (известно, что перенёс лучевую болезнь, связанную с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС) с окладом 42000 руб. воспитывает двух несовершеннолетних детей. Рассчитать сумму НДФЛ по месяцам и сумму к выдаче на руки за 20.. год.
ЗАДАНИЕ № 3 (практическое)
За какой срок вклад в 200 тысяч рублей увеличится вдвое при ставке 10% годовых?
Условия выполнения заданий
Место выполнения задания учебная аудитория
Время выполнения задания 80 минут
Студент может воспользоваться: - калькулятором; - справочными материалами.
Преподаватель Рожкова Н.В.
Заголовок 1, ЗнакЗаголовок 2, Знак ЗнакЗаголовок 3, Знак ЗнакЗаголовок 4Заголовок 7Заголовок 86, Знак2 Знак Знак Знак Знак Знак1