Презентация по математике «Письменное деление на однозначное трехзначного числа, в результате которого в значении частного получается нуль» 3 класс


Попандопуло Елена АнастасовнаУчитель начальных классов ОСШ № 83 г. Шымкент Тема: «Письменное деление на однозначное трехзначного числа, в результате которого в значении частного получается нуль » Цель: Повторить и закрепить изученный прием письменного деления на однозначное число трехзначного числа, у которого в значении частного получается нуль.Задачи: 1. Содействовать формированию у учащихся осмысленного отношения к познавательной деятельности; применять изученные ранее знания и умения в решении задачи и примеров; уметь анализировать и делать выводы; повторить табличные случаи умножения и деления, умножение и деление на десятки и сотни. 2. Развитие умения аргументировать свое мнение, умения сравнивать познавательные объекты, логическое мышление, математическую речь, умения решать составные задачи; создать благоприятный психологический климат для раскрытия потенциала каждого ребёнка. 3. Воспитывать дружеские отношения к людям другой национальности, уважение к людям старшего поколения. - Какое число в ряду лишнее? - Почему?10, 20, 30, 40, 55, 60. 0, 7,14, 27,35. 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7. 24,11,13,15,17,19,12. 14 8 2 16 10 0 14 12 8 4 2 16 6 + = - 68 - 18 = 50 - 38 + = - 30 Составьте и запишите числа, которые состоят из 1, 7, 9. 1. Какие измерения имеют квадрат и прямоугольник?2. Как найти площадь фигуры?3. Назовите формулу нахождения площади фигуры.4. В каких единицах измеряется площадь?5. Что такое палетка?6. Как найти площадь фигуры с помощью палетки?7. Какие математические действия выполняются при: на меньше, на больше, в меньше, в больше? Праздничный торт разрезали на 8 равных кусочков. Чему равна масса торта, если масса одного кусочка торта равна 108 г? - ОТЛИЧНО! - ХОРОШО! - СТАРАЙСЯ! Задание массивом Из 6 заданий решить минимум 3, остальные – по желанию. стр. 273 № 3, 7, стр. 274 № 11; стр. 275 № 4, 6, 8