Административная контрольная работа по истории 8 класс
Административная работа по истории 8 класс.
Сопоставьте изобретения и их создателей. Пример записи 1-а.
Стефенсон А. динамит
Маркони Б. револьвер
Кольт В. Паровоз
МэксимГ. Телефон
Белл Д. Станковый пулемет
Нобель Е. Радио
Сопоставьте государства и их правителей.
А. Кавур1. Франция
Б. Бисмарк 2. Япония
В. Наполеон Бонапарт 3. Англия
Г. Муцухито4. ИталияД. Гуансюй5. США
Е. Линкольн 6. Китай
Сопоставьте события и даты.
1807 г. А. пущен первый паровой автомобиль
1812 г. Б. Тильзитский мир
1814-1815 гг. В. Поход Наполеона в Россию
1836-1848 гг. Г. Венский конгресс
1848-1849 гг. Д. Сто дней Наполеона
1854 г. Е. Чартистское движение в Англии
1815 г. Ж. Насильственное открытие Японии
1803 г. З. Весна народов
Сопоставьте историческую личность и вид искусства, которой она занималась. Пример записи а-1,4,9.
А. Живопись 1. Байрон
2. Гюго
3. ДикенсБ. Литература 4.Шопен
Верди
Бизе
В. Музыка Ренуар
Дега
Сезан5 Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)
А) Для восточных стран характерно господство индустриального общества.
Б) монополии вели к ослаблению конкуренции
В) в конце 19 начале 20 века страны развивались равномерно.
Г) в начале 20 века государство оставляет трудящихся социально незащищенными.
Д) Францию называли « мастерской мира и мировым извозчиком».
Е) радикалы- сторонники компромиссов.
Ж) Япония- единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.
З) Франция, Германия и Австро-Венгрия в начале 20 века были монархиями.
И) Парижская Коммуна уничтожила частную собственность.
6 Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности:
А) Франция, Англия, Германия б) Англия, Франция, Германия
в) Германия, Франция, Англия.
7 Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было:
а) увеличение числа церковных школ б) развитие промышленности
в) принятие законов об обязательном среднем образовании.
8 Ранее других событий:
а) завершилось объединение Италии б) возникла Германская империя
в) образована 2 империя во Франции.
9Национальные революции в Латинской Америке привели к:
а) созданию единого государства на континенте б) появлению независимых государств
в) ликвидации феодальных пережитков.
10 Черты традиционного общества на Востоке. Выбери несколько правильных ответов:
а) господство частной собственности б) всевластие государства
в) общество разделено на замкнутые группы г) личность зависит от социальной группы
д) верховный собственник земли –государство.
11 Кому принадлежат слова? Пример записи ответа 1-а.
1) « Не речами и постановлениями решаются великие вопросы эпохи, а железом и кровью.»
2) «Я хочу спасти Союз. Если бы я мог спасти Союз, освободив всех рабов, я сделал бы это».
3). «В Поднебесной издревле все люди друг другу братья. Люди и Небо духом едины».
4). «Я готов отдать этому делу всю свою жизнь. Моя рука не устанет разить врагов, пока я не разорву цепи, которыми Испания опутала мою Родину.»
А) А. Линкольн б) Хун Сюцюань в) О. Бисмарк г) Боливар
.
12 Общая причина революций в 1848-49 годах:
а) политическая раздробленность б) иностранный гнёт в) ухудшение положения народа.
13 Расположите в хронологической последовательности следующие события:
1 «Битва народов» 2 Парижская коммуна 3 Тильзитский мир 4 поход Наполеона в Россию.
14 Как называлась система мер, введенная Наполеоном, при которой всем зависимым от Франции странам запрещалось торговать с Англией:
1) торговая война 2) континентальная блокада 3) «закрытие» страны 4) нейтралитет.
15 Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями и явлениями:
ГОСУДАРСТВА СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ
1. Пруссия а) Восстание на Сицилии
2. Франция б) Начало викторианской эпохи
3. Англия в) Принятие Хартии 1814
4. Италия г) Франкфуртский парламент.