Сценарий развлечения День здоровья «Путешествие в Страну Чудес»
Сценарий развлечения
День здоровья «Путешествие в Страну Чудес»
Дети заходят в зал и становятся кругом.
ВЕДУЩАЯ. Дети! Случилась беда: из сказки про "Царевну-лягушку" пропала Василиса Прекрасная, а с ней и бурый мишка. Где же их искать?
МУЗ.РУК. Придется вам идти в Страну Чудес.
ВЕД. Но мы же не знаем, куда идти. Мы можем заблудиться, придумала! Давайте поищем в зале "подсказку", вы ищите, а если что-то найдете, то принесите мне.
Дети ищут и находят свиток, в котором говориться, что Василису Прекрасную украл Змей Горныч, заколдовал, превратил неизвестно во что, и спрятал неизвестно где.
ВЕД. Ну что же, ребята, придется, видимо, нам с вами идти выручать Василису Прекрасную и мишку. Пойдем "туда-не знай куда", искать то-неизвестно что!" Отправимся в Страну Чудес! Но ведь дорога туда трудная и опасная, не испугаетесь? Я знаю, что вы все дружные и смелые. Дружба поможет нам преодолеть все препятствия, в добрый путь, друзья! У меня есть компас, он укажет нам дорогу.
МУЗ-РИТМ.КОМПОЗИЦИЯ "ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ.
По окончании танца дети подходят к берлоге /ширма/, за ширмой кто-то рычит и стонет.
ВЕД, Тихо, дети! прислушайтесь: там кто-то есть! Да это же наш мишка! Ой, он кажется, поранился - у него в лапе большая заноза. Давай-ка, Мишенька, я помогу тебе вытащить ее /вытаскивает у медведя занозу/.
МИШКА. Вот спасибо, друзья!
ВЕД. Дети, мишка-то наш заговорил человеческим голосом, значит мы уже близко к Стране Чудес! Мишенька, а ты не знаешь, как нам попасть в Страну Чудес?
МИШКА. Как же не знать? Знаю! У нас в лесу все дорогу знают, только ходить туда бояться!
ВЕД. Бояться, значит, там опасно? Но у нас нет другого выхода: так что, Мишенька, укажи нам дорогу в Страну Чудес.
МИШКА. У меня есть волшебный клубочек, он и укажет вам дорогу в лес.
ВЕД. Покатился наш клубочек, ну и мы побежим за ним.
ЭСТАФЕТА"По кочкам..."
ВЕД. Смотрите: впереди огромное дерево. Давайте подойдем неслышно, чтобы посмотреть, кто там живет./На ширме спит кот/.
КОТ /просыпается/. Мр-р-р-р... Я - ученый кот, а вы кто такие, куда идете?
Понятно! Мр-р-р! Но дорога туда не близкая, перед ней полезно отдохнуть, присядьте на травку и поспите немного, а я вам песенку спою, сказку расскажу.
Звучит "Колыбельная"
ВЕД. Ребята! Да это же кот БАЮН, нельзя ему поддаваться, а то вы заснете и не сможете идти выручать Василису! Давайте перехитрим кота: посоревнуемся, он увидит, что мы не хотим спать и убежит, а мы пойдем дальше.
ЭСТАФЕТА "Бег в мешках"
Дети идут дальше и видят на дереве "молодильное яблочко".
ВЕД. Смотрите, это же молодильное яблочко, давайте возьмем его с собой, оно может нам пригодиться.
Дети подходят к избушке, где живет Баба-Яга.
ДЕТИ. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам - передом!
Б.Я./из домика/. Избушка, не поворачивайся к лесу задом, а к ним передом, /итак три раза, после этого в окошке появляется Баба-Яга/.
Б.Я. Что это за незванные гости ко мне явились, да еще и распоряжаются тут! А-а-а-! Да это же детки! Да какие вы все хорошенькие, пухленькие! А зачем же вы пожаловали? А, понятно! Ишь вы, какие прыткие! Захотели самого Змея Горыныча победить! Ну-ка я вас испытаю: какие вы смелые и ловкие, стоит ли вам вообще с Горынычем связываться?
АТТРАКЦИОН "ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА".
Б.Я. Конечно, обрадовались, вон вы какие молодые да сильные, а я старая да немощная /плачет./
ВЕД. Дети, давайте пожалеем Бабусю-Ягусю, она совсем не злая. Я придумала, давайте отдадим ей молодильное яблоко.
Дети дарят яблоко, Б.Я. ест его и превращается в девушку. Ведущая подает ей зеркальце.
Б.Я./смотрится в зеркало/. Ах, какая я красавица! прямо как 500 лет сбросила. Ой, спасибо, милые детушки! Ну угодили! Просите теперь чего хотите! Ну что же идити, вы такие сильные и смелые, что победите Змея! А добираться к нему надо так: идите вперед - задом наперед, увидите то - не знаю что.
Дети прощаются и проводят ЭСТАФЕТУ" ЗАДОМ НАПЕРЕД". ЭСТАФЕТА" ПОПАДИ КАЩЕЮ В ГОЛОВУ".
ВЕД. Вот и победили мы Кащея! А где же Василиса?
На ширме появляется лягушка-царевна со стрелой в лапах.
ВЕД. Ах, Змей Горыныч обратил в лягушку царевну, как же нам теперь быть?
ЛЯГУШКА. Не печальтесь, а помогите мне, я знаю, что за этим болотом есть источники с живой к мертвой водой, принесите ее и побрызгайте на меня! ЭСТАФЕТА "ПЕРЕНЕСИ ВОДУ". Дети приносят воду в ведерках, вед. брызгает ее на лягушку, та превращается в Василису прекрасную.
ВАСИЛИСА. Спасибо, милые ребятушки за помощь, за это угощу я вас вкусными гостинцами, приходите к нам в Страну Чедес, не забывайте нас! До свидания! Дети поют песню «В сказках все бывает"\