Конспект внеклассного мероприятия по математике Поле математических чудеч

ИГРА «ПОЛЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЧУДЕС»

Цель: развивать интеллектуальные способности, воспитывать настойчивость, положительное эмоциональное отношение к математике

Оборудование: проектор, компьютер, оформление кабинета математики

Ход игры
Приветствие

В ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет другу, ведущему, учителю
Форма привета – песня, стихи, математическая задача.
Игра первой тройки.

1.Задание первой тройке .









Кто из ученых положил начало аналитической геометрии, являющейся соединением алгебры с геометрией?

2.Задание второй тройке.










Назовите великого геометра механика древней Греции, нашедшего для п приближенное значение 3,14.

Игра со зрителями:

1.Сколько горошен может войти в пустой стакан?
2.Дробь равна целому числу, разные буквы обозначают разные цифры, а между ними стоят знаки умножения . Чему равна дробь?
3.Как двум пиратам разделить добычу, чтобы оба были довольны?

Задание для третей тройки .











Это последовательность операций, выполняемых для решения задачи определенного типа, н-р извлечения квадратного корня.

Математический отдых.

1) Сосчитай – не ошибись: считаем до 30, вместо чисел, кратных 3, произносим «Ай да я»
2) Каждой руке – свое дело: одновременно правой рукой рисуем прямоугольник, а левой - треугольник.
Финальное задание.
















Какие тела в древней Греции назывались «космическими» телами?

Супер-игра.











Задание.

Это двойные стереометрические чертежи, при рассматривании которых через очки с разными стеклами получается стереоэффект. Можно назвать 5 букв.

Подведение итогов. Вручение призов.

15