Конспект внеклассного мероприятия по математике Поле математических чудеч
ИГРА «ПОЛЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЧУДЕС»
Цель: развивать интеллектуальные способности, воспитывать настойчивость, положительное эмоциональное отношение к математике
Оборудование: проектор, компьютер, оформление кабинета математики
Ход игры
Приветствие
В ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет другу, ведущему, учителю
Форма привета – песня, стихи, математическая задача.
Игра первой тройки.
1.Задание первой тройке .
Кто из ученых положил начало аналитической геометрии, являющейся соединением алгебры с геометрией?
2.Задание второй тройке.
Назовите великого геометра механика древней Греции, нашедшего для п приближенное значение 3,14.
Игра со зрителями:
1.Сколько горошен может войти в пустой стакан?
2.Дробь равна целому числу, разные буквы обозначают разные цифры, а между ними стоят знаки умножения . Чему равна дробь?
3.Как двум пиратам разделить добычу, чтобы оба были довольны?
Задание для третей тройки .
Это последовательность операций, выполняемых для решения задачи определенного типа, н-р извлечения квадратного корня.
Математический отдых.
1) Сосчитай – не ошибись: считаем до 30, вместо чисел, кратных 3, произносим «Ай да я»
2) Каждой руке – свое дело: одновременно правой рукой рисуем прямоугольник, а левой - треугольник.
Финальное задание.
Какие тела в древней Греции назывались «космическими» телами?
Супер-игра.
Задание.
Это двойные стереометрические чертежи, при рассматривании которых через очки с разными стеклами получается стереоэффект. Можно назвать 5 букв.
Подведение итогов. Вручение призов.
15