В своей работе поддерживаю инициативу и самостоятельность детей в специфических для них видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной), возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности
Индивидуальный маршрут развития
воспитанника группы под. «А «возраст 5-6 лет.
Ф.И.О. ребенка Егор
на период октябрь-декабрь 2015года
Разделы мониторинга Проблемы, выявленные в ходе мониторинга Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Результаты работы
- не усвоено
--частично усвоено
-усвоено
октябрь ноябрь декабрь
Навыки самообслуживания
Затрудняется зашнуровывать ботинки
Пальчиковые игры
Игры с пальчиковым театром.
Сортировка предметов.
Работа с бумагой, пластилином.
Игры-шнуровки.
Игры-лабиринты
Игры на пересыпание, переливание.
Игры с конструктором Работа с ножницами для развития мелкой моторики.
Шнуровать ботинки, завязывать бантики.
Физическое развитие
Затрудняется в прыжках на скакалке ,на резинке (норма10) раз, Игры со скакалкой, резинкой Прыжки на скакалке, резинке упражнения на захват предметов, упражнения на развитие мышц стопы. Прыжки на скакалки.
Прыжки через препятствие (плоскостное)
Математические навыки
Не знание цифр до 10. Рисование цифр, штриховка. прописи по математике Математическое лото. Игры с цифрами. Порядковый и обратный счет.
Речевое развитие
Затрудняется в демонстрации разнообразного использования языка (получение информации, передача информации, выражение мнения)
Затрудняется в согласование частей речи по родам, числам, падежам.
Затрудняется пересказывать текст. З.а.с. Выступления на празднике.
Рассказ на утреннем круге «Профессии моих родителей» и т.д. Игра «Поймай звук». « Найди картинки на заданный звук»
Звуковой анализ слов.
Скороговорки на звук С,З,Ш,Ж,Ч. Д/и «Лото»
Объяснению товарищу правил игры, обучение игры Подготовка рассказа «Мой питомец» и т.д.
Когнитивное развитие
Обобщить понятие и расширить словарь по теме. Головные уборы, одежда,.Создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире.
(Н-р тема «Одежда»)
Работа с развивающими литературой Д/и «Из чего сделано», «Раздели предметы на группы», «Чудесный мешочек», «Угадай, что в коробочке» Игры направленные на экспериментирование, отражение их в книгах совместного изготовления и оформления
Креативное развитие
Не предлагает идеи и способы их реализации Выполнения упражнения «Я сделаю так, а ты попробуй по-другому». Д/и «Чего не хватает?», игры направленные на воображения. Составь ребус,
Упражнение «Незаконченная фигура»