Презентация Воспитание как процесс организации нравственного и физически здорового образа жизни учащихся разных возрастов
Воспитание как процесс организации нравственного и физически здорового образа жизни учащихся разных возрастов
Воспитание - процесс целенаправленного формирования личности
Воспитание – сложный и многогранный процесс
Воспитание – процесс длительный
Уровень воспитанности 1-4 кл. {3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}Вопросы анкеты (1-4 кл)НизкийСреднийХорошийВысокийЛюбознательность--24Прилежание1-5-Отношение к природе--24Я и школа--6-Прекрасное в моей жизни-114
Уровень воспитанности 5-11 кл. {3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}Вопросы анкеты (5-11 кл)Ниже среднегоСреднийВыше среднегоОтношение к знанию372Отношение к труду-111Долг и ответственность93-Дисциплинированность57-Коллективизм и товарищество-12-Доброта и отзывчивость-12-Честность и правдивость111-Бережливость-111Простота и скромность210-
1. Нравственное и эстетическое воспитание 2. Патриотическое и гражданское воспитание 3. Воспитание здорового образа жизни 4. Трудовое направление 5. Работа с несовершеннолетними 6. Школьное самоуправлениеОсновные направления воспитательной работы в школе:
Нравственное и эстетическое воспитание
Патриотическое и гражданское воспитание
Воспитание здорового образа жизни
{69C7853C-536D-4A76-A0AE-DD22124D55A5}Вопросы анкеты (1-4 кл)ДостаточныйВысокийЗнание правил пользования средствами личной гигиены15Осведомленность о правилах организации режима питания15Осведомленность о правилах личной гигиены6Осведомленность о правилах оказания первой помощи24{69C7853C-536D-4A76-A0AE-DD22124D55A5}Вопросы анкеты (5-11 кл)Недостаточное пониманиеПониманиеНеполное соответствиеНедостаточно адекватнаяАдекватнаяВысокая значимостьИнтересно, но не всегдаЛичностная ценность здоровья12Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья39Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ12Адекватность оценки своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ75Отношение к информации, связанной со здоровьем12Анкета ЗОЖ
Трудовое направление
Работа с несовершеннолетними
Школьная детская организация «СозвездиЕ»ДЕВИЗ: "ГОРИ КАК ЗВЕЗДА, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!"
В школе реализуются 12 программ дополнительного образования учащихся:- физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, социально-педагогической, эколого-биологической, культурологической, военно-патриотической, естественнонаучной направленностей.
Внеклассные мероприятия I четвертиДень Знаний
День Учителя
«Покровские посиделки»
Осенний бал
Взаимодействие и сотрудничество педагогического, ученического и родительского сообществ – также является важным направлением функционирования воспитательной работы школы. Воспитательный процесс является частью широкого процесса формирования личности, который объединяет как обучение и воспитание в школе, так и воспитание в семье, и воздействие микросреды, социального окружения ребенка.
Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность.Три вещи не следует терять: спокойствие, надежду, честь.Три вещи в жизни наиболее ценны: любовь, убеждения, дружба.Три вещи в жизни ненадёжны: власть, удача, состояние.Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость. Три вещи определяют человека: труд, честность, достижения.