Календарно-тематическое планирование для 3 класса И. Л. Бим, Л. И. Рыжова

Календарно-тематическое планирование 3 класс


Тема урока
Цель урока
УУД
Элементы содержания
Вид контроля







Фонетика
Лексика
Грамматика



Привет 3 класс. Встреча с друзьями. -9 ч


1.
Привет, друзья! Мы снова здесь
Повторение основных РО и ЛЕ по темам прошлого учебного года.
Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. Читать текст, извлекая нужную информацию. Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.
Суффиксы -ig, -lieh
Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel SpaЯ, die Ferien, in die Schule gehen
Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen
Фронтальный опрос лексики

2.
Лето - самое прекрасное время года
Совершенствование лексических навыков, активизация грамматических знаний ( спряжение глаголов)
Выразительно читать вслух текст рифмовки „Der Sommer". Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.
Долгота и краткость гласных
Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schцnste Zeit
Спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen
Контроль орфографических навыков

3.
Наши летние фото. Какие они?
Совершенствование техники чтения и орфографических навыков.
Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Описывать устно фотографии. Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit".
Звуки [Ь], [Ц]
Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg, ьber, schцn
Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen
Описание летних фото, картинок (3-5 предложений)

4.
Что любит делать семья Свена летом?
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ.
Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Описывать картинку, используя новые слова. Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.
Твердый приступ глазных звуков в начале слов
Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spielen
Спряжение сильного глагола в настоящем времени essen
Словарный диктант

5
6.
Мы играем и поём
Активизация и систематизация ЛЕ по теме.
Группировать слова по их тематической принадлежности. Играть в игру «Поле чудес».
Удпрениев
сложных
словах
Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung
Спряжение глагола essen в настоящем времени
Связное монологическое высказывание о лете





Тема урока


Цель урока
УУД
Элементы содержания
Вид контроля







Фонетика
Лексика
Грамматика


7-8.
Кто еще хочет повторить?
Формирование аудитивных навыков.
Повторение материала параграфа.
Называть простые словообразовательные элементы. Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. Делать сообщение по теме. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.
Интонация вопросительных предложений
Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel SpaЯ, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe
Спряжение
глаголов в
настоящем
времени
(schreiben,
fahren, lesen,
essen)
Восприятие текста на слух

9
повторение по теме «Привет 3 Класс»







Сабина идет охотно в школу -10 ч

10
Наши друзья снова идут в школу
Совершенствование навыков аудирования.
Формирование навыков монологической речи.
Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-ин-тонационных особенностей. Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами. Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. Вписывать пропущенные буквы и слова. Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста.
Буквосочетания ei, eu, дu, ie, ih, eh, oh, uh
Der Schьler, der ABC-Schьtze, die erste Klasse, der Hof, beginnen
Имена существительные мужского и женского родов, обозначающие профессии людей
Ролевая игра «Интервью»

11
Начало
учебного
года. О чем
говорят
дети в
школьном
дворе?
Формирование навыков устной речи: учить читать и инсценировать диалоги, вести диалог-расспрос
Обучение диалогической речи.

Использовать в речи лексику пройденного материала. Читать диалоги в парах по ролям. Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.
Буквосочетания (sch, tsch, sp, st, chs, th, ph)
Beisammen, weil
Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was?
Работа со словарем

12
Начало
учебного
года. О чем
говорят
дети в
школьном
дворе?
Совершенствование навыков устной речи
Делать высказывания в ситуации „Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschьlerin". » Называть все буквы немецкого алфавита. Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания. Располагать названия городов в алфавитном порядке.





13
Какой сегодня день недели?
Формирование навыков чтения и письма: учить читать тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками и словарём, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы
Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. Называть персонажей учебника для 2-го класса. Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. Отвечать на вопрос „Was machst du am Sonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. Воспроизводить наизусть текст рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?".
Звуки [д], [Ц, [9], [п], [к], [I]
Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag
Употребление предлога an в дательном падеже
Контроль орфографических навыков. Контроль письма

14
Что мы делаем в субботу и воскресенье?
Совершенствование навыков чтения и письма.

Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни.
Интонация вопросительного предложения
Spazieren gehen
Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem:
an+dem=am
Контроль аудирования

15
А что делает наш храбрый портняжка?
Формирование аудитивных навыков
Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.
Звуки [И], [сИ]
Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase
Спряжение глагол haben в настоящем времени
Игра «Снежный ком»

16
Мы играем и поем
Формирование целостной системы лексико-грамматических знаний по теме
Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.

Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhцrnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase
Спряжение глагола haben в настоящем времени
Контроль чтения. Чтение текста с пропусками

17
Мы читает







18
Кто еще хочет повторить?
Повторить лексику, тренировать в умении комментировать фотографии и описывать картинки, тренировать в письме.
Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
Интонация в простом утвердительном предложении
Ein Stьck Papier, der FuЯboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben
Спряжение глагола haben в настоящем времени
Восприятие текста на слух

19
Контрольная работа №1 «Школа»
Контроль навыков и умений диалогической речи.


Изученный
лексический
материал

Контроль лексики

Осень. Какая погода сейчас?- 10ч

20
Прогулка в парк. Как там осенью?
Совершенствовать фонетические умения и навыки на основе рифмовок и песенки
Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". Называть количественные числительные от 13 до 20. Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. Описывать устно погоду осенью. Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. Составлять сложные слова по теме. Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью».
Аспирация звука р]
Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen
Образование порядковых числительных от 13 до 19
Фронтальный опрос лексики

21

А что делают Сабина и Свен?
Формирование аудитивных навыков на основе диалога
Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога. Воспринимать диалог на слух, понимать и затем
читать его по ролям.Делать высказывания по теме «Осень». Высказывать своё мнение по поводу погоды
осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой.
Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме.
Вписывать в слова пропущенные буквы.

Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park
Образование сложных имен существительных
Монологическое высказывание по теме «Осень»

22
Хорошо осенью у бабушки в деревне!
Совершенствование аудитивных навыков.
Воспринимать на слух диалог и затем читать его по ролям. Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку. Дополнять диалог, вставляя недостающие реплики.
Делать подписи к картинкам. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemьse, es gibt
Речевой
оборот
Wem?
Фронтальный опрос лексики

23
Осенью все спелое
Совершенствование лексических навыков: тренировка в употреблении новых ЛЕ , повторение числительных от 13 до 20
Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. Догадываться о значении интернациональных слов. Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. Образовывать сложные слова. Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen).
Интонация вопросительного предложения с вопросительными словами
Der Salat, die Apfelsine, die Banane
Изменение артикля имен существительных после глагола nehmen
Контроль диалогической речи

24
А что едят лесные
животные?
Формирование навыков чтения и письма: учить читать текст, построенный на известном языковом материале, проверить понимание при помощи вопросов
Воспринимать на слух и читать стихотворение „Liebt die Tiere!".
Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.
Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки. Читать тексты, отыскивать определённую ин-
формацию. Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.
Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.
Буквосочетания !е, еИ
Der Bдr, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss
Употребление отрицания
kein/keine
Контроль аудирования

25

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных
Формирование навыков устной речи: учить описывать любимое животное, опираясь на опоры
Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.
Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям. Разыгрывать сценки. Рассказывать о своём любимом животном.
Воспроизводить наизусть стихотворение.
Составлять сложные слова из отдельных слов. Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже.
Буквосочетания ie, eh
Lieben, das Lieblingstier
Употребление одноко-ренных слов
Описание животного в форме рассказа-загадки

26
Мы играем и поем
Систематизация пройденного материала: повторить слова, грамматический материал, проверить умение читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос по теме, а также описывать любимое животное
Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. Описывать устно и письменно любимое животное. Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. Находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ. Задавать вопросы к пословицам. Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов
Долгота и краткость гласных звуков
Dick, dьnn

Словарный диктант


27
Кто еще хочет
повторить?
Систематизация пройденного материала: повторить слова, грамматический материал, проверить умение читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос по теме, а также описывать любимое животное
Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Der Witz, abhдngen von, witzig, der Bein, nennen, das Raubtier

Контроль навыков чтения

28
Мы читаем







29
Контрольная работа №2 «Зима»







А что приносит нам зима -7 ч

30
Какая погода зимой?
Формирование лексических навыков – введение, первичное закрепление и систематизация ЛЕ по теме.
Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. Вписывать в диалог недостающие реплики. Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. Читать микротексты и соотносить их с картинками. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.
Знуки [а], [о]
Der Winter,
Uhohlll
SchiHM), os schnoil, spn/io
ren gehen, alles ist weiЯ
Употребление безличных предложений
Ответы на вопросы по теме «Времена года» с использованием безличных предложений

31
Кто умеет отгадывать загадки о животных?
Совершенствование лексических навыков: повторение и активизация ЛЕ по теме «Зима», работа со словарем,
Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Fallen, nieder, die Eisbahn, der Baum, der See
Утвердительные и отрицательные предложения
Составление загадок о животных и временах года

32
Что видит храбрый портняжка в парке?
Формирование навыков чтения и письма: учить читать с полным пониманием текст, вопросно-ответная форма работы по тексту
Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях.
Ударение в
сложных
словах
Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen
Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени
Описание картинок о зиме

33
Почему дети радуются зиме?
Совершенствование навыков чтения и устно-речевых умений: учить читать и инсценировать мкродиалоги,
Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. Воспринимать на слух телефонный разговор

Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln

Словарный диктант

34
Рождество - самый красивый праздник
Познакомить со страноведческой информацией о праздновании Рождества в Германии и России
Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.
Ударение в
сложных
словах
Das Weihnachten, das Weihnachtsbaum, die Kerze, das Neujahr
Образование сложных существительных



35
Мы играем, и поем
Совершенствование устно-речевых навыков и умений и навыков чтения: работа в группах с текстами
Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. Читать в группах поздравительные открытки. Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. Беседовать о подготовке к празднику по опорам.
Интонация вопросительных предложений
Viel Glьck, schmьcken, guten Rutsch, ins Neue Jahr, am Himmel, leuchten, die Sterne, unten, oben, das Licht

Игра
«Угадай-ка!»

36

Зима шагает по стране
Систематизация и обобщение: повторить слова, тренировать в поздравлении друг друга с праздниками.
Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке.

Изученный
лексический
материал
Изученный грамматический
материал


В школе у нас много дел -10 ч

37
Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?
Формирование лексических навыков: учить употреблять новые слова в различных ситуациях, учить описывать классную комнату
Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки.Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen. Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Читать текст за диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашкеВоспринимать на слух, понимать небольшие тексты (описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату. Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме. Письменно и устно описывать свою классную комнату.

Rechts, links, vorn, die Tьr, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand
Вопросительные предложения со словами Was? Wen?
Отвечать на вопрос «Wer malt was?»

38
Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?
Формирование грамматических навыков и совершенствование навыков устной речи: учить задавать друг другу вопросы по подтеме «Моя классная комната»
При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen wen/was?
Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно).
Задавать друг другу вопросы по картинке w отвечать на них. Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.
Отвечать на вопросы о своей классной комнате. Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.
Перечислять предметы, изображённые на картинках. Отвечать на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein
Звук [ai]

Речевой оборот sehen Wen? Was?
Фронтальный опрос лексики по теме

39
Что сегодня делают наши немецкие друзья?
Формирование навыков чтения: учить читать в группах тексты, поиску новых ЛЕ в словаре.
Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. Составлять из простых слов сложные слова. Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.

Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast

Вопросно-ответные упражнения

40
Что могут делать школьники в игровом уголке?
Формирование навыков устной речи: учить описанию картинок кл. комнаты.
Читать про себя текст рифмовки „In der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом.
Звук [к]
Amьsieren, das Tuch, das Stoff, zum Beispiel
Употребление модального глагола kцnnen в настоящем времени
Монологическое высказывание «Мой класс»

41
Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?
Формирование навыков поискового чтения, знакомство со страноведческой информацией..
Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. Употреблять новую лексику, а также глаголы mцgen и mьssen в правильной форме. Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. Различать ед. и мн. число имён существительных.
Буквосочетание -ng в конце слов
Das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke
Модальные глаголы mьssen, mцgen в настоящем времени; отрицательное местоимение kein
Игра «Wie heiЯt es auf Deutsch?»

42
На уроке немецкого языка у нас тоже много дел
Формирование грамматических навыков: повторение глаголов, Употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt)
Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. Самостоятельно сочинять рифмовки. Решать математические примеры в пределах 20. Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Буквы -- Дд, Ьь, Цц
Die Stunde, die Deutschstunde
Употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt)
Контроль аудирования

43
Каким был сегодня день







44

Мы играем и поем
Повторение лексического и грамматического материала.
Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wir schunkeln ". Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой ма териал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов).

Schunkeln, denn, das Geheimnis, erkennen, sowieso
Отрицание nicht с именами собственными
Игра «Маске, wer bist du?»

45
Кто еще хочет повторить?
Повторение лексического и грамматического материала.
Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Holen, aufeinander

Контроль техники чтения и перевода

46
Контрольная работа № 3 «Глаголы»
Контроль навыков и умений.


Изученный
лексический
материал
Изученный грамматический материал


Весна пришла. А также праздничный день. – 10 ч

47
Весна. Какая сейчас погода?
Формирование навыков чтения
Отвечать на вопросы о времени года (весне). Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте.
Der Frьhling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der Mдrz
Употребление безличного местоимения ез

Der Frьhling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der Mдrz

48
«Весна, весна,я люблю тебя ...»
Формирование аудитивных навыков
Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам). Соотносить подписи с рисунками.
« Употреблять в речи лексику по теме.
Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „Das Jahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами.Петь песню под аудиозапись.
Составлять сложные слова.
Описывать письменно и устно погоду весной.
Lieb haben, warme Lдnder, zurьck, heiЯ, das Meer

Воспринимать на слух содержание песни
Lieb haben, warme Lдnder, zurьck, heiЯ, das Meer

49
Мы поздравляем наших мам с женским днём
Совершенствование аудитивных навыков
Выразительно читать и воспринимать на слухт текст песни „Mutti ist die beste " и понимать содержание.
Читать подписи над рисунками и схематизировать слова по контексту.
Lieb, die Beste, die allerbeste, genau
Речевой оборот - дательный и винительный падежи

Lieb, die Beste, die allerbeste, genau

50
Кого мы ещё поздравляем с женским днём?
Систематизация грамматического материала об образование Перфект и тренировать в употреблении
Читать загадку, пользуясь сносками на плашках, и отгадывать её.
Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.
Писать поздравительную открытку (по опорам).« Использовать в речи предложения в Perfekt. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Wird, blьhen
Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt)
Контроль грамматических навыков
Контроль письма

51
Семья Мюллер празднует Пасху
Совершенствование навыков чтения.
Учить читать подписи и соотносить их с картинками
Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме. Читать подписи и соотносить их с картинками.
Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen. Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку. Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?",осуществляя перенос ситуации на себя. Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику.
Буквосочетание [ск]
Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Oster-kuchen
Спряжение глаголов backen, fahren в настоящем времени
Контроль прочитанного текста с помощью теста

52
Контрольная работа № 4 «Глаголы сильного спряжения»







53
Скоро весенние каникулы
Познакомить со страноведческой информацией, чтение и повторение пройденной лексики
Читать и понимать текст рифмовки „Der Frьhling", который основан на знакомом лексическом материале. Отвечать на вопрос „Was machst du gewцhnlich in den Frьhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. Описывать картинку, используя активную лексику. Вписывать пропущенные буквы в слова. Рисовать картинку и делать подписи к ней.
Ударение в
сложных
словах


Беседа по теме «Весенние каникулы»

54
Мы играем и поем
Повторение лексического и грамматического материала.
Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt.

Der Frьhling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der Mдrz
Употребление прошедшего времени (Perfekt), речевой оборот - дательный и винительный падежи
Диктант

55
Кто еще хочет повторить?
Повторение лексического и грамматического материала.
Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Der Schmetterling, im Sonnenschein, der Regen,ganz nass, bis zum Abend

Тест м,1 осип ве прочитанною кжг.ш

56
Что мы знаем и умеем




Изученный
лексический
материал
Уметь применять полученные знания, умения и навыки

День рождения. Это прекрасный праздник -9 ч

57
О чём разговаривают Сабина и её мама?
Систематизация знаний речевого этикета. Введение и закрепление ЛЕ ( название месяцев)
Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. Вписывать в слова недостающие буквы. Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September

Список дней
рождений
друзей

58
Сабина пишет приглашение на день рождения
Развитие умений
и навыков говорения - времена года.
Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. Исполнять песню с движениями. Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?". Задавать вопросы по теме и отвечать на них. Рассказывать о временах года по рисункам. Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.

Eintreten, im Kreis, das Geburtstagskind

Словарный диктант

59
Что желает Сабина ко дню рождения?
Формирование аудитивных навыков, чтение по ролям
Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя.

Der Rock, die Bluse, sich wьnschen, kaufen, der Verkдufer
Употребление глагола sich
wьnschen, личного местоимения в дательном падеже
Поздравление с днём рождения

60
Подготовка ко дню рождения
Совершенствование грамматических навыков
Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. Воспринимать на слух, читать текст песни „Zum Geburtstag viel Glьck" и петь её. Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). Писать приглашения на день рождения.

Der Geburtstag, einladen
Спряжение глагола haben, личные местоимения в дательном падеже
Игра «Снежный ком»

61
А что готовит Сабина ко дню рождения?
Повторение ЛЕ по теме, развитие навыков и умений диалогической речи.

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда». Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашке. Расширять ассоциограмму по теме. Составлять предложения с глаголом sich wьnschen, обращая внимание на изменение его по лицам.
Звук [oi]
Die Wohnung, die Flasche, der Euro, Was kostet...?

Контроль диалогической речи

62
Сабина празднует день рождения
Совершенствование навыков и умений аудирования, инсценирование диалогов
Воспроизводить наизусть песню „Zum Geburtstag". Воспринимать на слух и понимать диалог. Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. Описывать устно и письменно картинки. Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.
Глухие и звонкие согласные
Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen

Составление диалога по образцу


63
Мы играем и поем
Повторение и систематизация материала, подготовка к тесту.
Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. Самостоятельно сочинять рифмовки. Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику. Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику. Описывать картинки по пройденным темам учебника. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Изученный
лексический
материал
Изученный грамматический материал


64
Мы играем и поем







65
Итоговая контрольная работа №







66
Мы читаем







67
Повторение по теме «Времена года
Повторение лексического и грамматического материала по теме
Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы. Самостоятельно сочинять рифмовки. Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику. Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику. Описывать картинки по пройденным темам учебника. Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

Изученный
лексический
материал
Изученный грамматический материал


68
Повторение по теме «Школа»
Повторение лексического и грамматического материала по теме



































13PAGE \* MERGEFORMAT14215