Педагогическая мастерская по проблеме: «Требования ФГОС к современному уроку 30% учитель, 70% ученики – возможно ли это на математике?»
По проблеме: «Требования ФГОС к современному уроку 30% учитель, 70% ученики – возможно ли это на математике?»Педагогическая мастерская
Этап 1 ИндукцияНовые тренды в образовании:
Этап 2Деконструкция
Этап 3Реконструкция
Этап4 СоциализацияФормирование продукта деятельности
Этап 5Афиширование –ВыбратьДелегировать
Этап6Разрыв
Этап 7Рефлексия Ответьте на один из вопросов по вашему выбору:1. Что вы ожидали от мастерской и что не случилось?2. Какие этапы деятельности вы считаете наиболее удачными и почему?3. Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения?4. Была ли польза от такого рода работы?5. В чем вы видите собственное приращение?6. Что вам более всего удалось во время работы. Назовите наиболее эффективные из виды деятельности.7. Перечислите в порядке убывания основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время мастерской. 8. Что мы делали нерационально? Назовите одно действие, которое можно добавить, чтобы сделать нашу работу в следующий раз более успешной.9. На основании каких критериев можно оценить нашу деятельность?10.Какой этап мастерской вы бы опустили, вычеркнули? Почему?