Среднесрочное планирование урока по литературному чтению на тему: «А. Волков «Ураган». Отрывок из повести.» (3 класс)
Среднесрочное планирование урока по литературному чтению в 3 классе
№ Тема, цели Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Модули
1 урок Тема: «А. Волков «Ураган». Отрывок из повести.» Обучающие: ознакомить с содержанием отрывка «Ураган» из повести А. Волкова, составить в группах ромашки Блума, составить план к тесту
Развивающие:
развивать речь, мышление, умение составлять вопросы высокого порядка; Воспитательные:
воспитывать сострадание, культуру общения в группах.
Воспроизведение
Смогут:
Рассказать о биографии автора
Интеллектуаль-
ный уровень
Смогут:
составить план, дискуссионную карту
Творческий уровень
Смогут:
Составить вопросы высокого порядка Этап побуждения:
1. Составьте кластер к слову «ураган», используя слова – помощники (10 штук)
2. Работа в группе. Что знаете, что хотите узнать.
Этап осмысления:
Просмотр видеоролика «Ураган»
Работа в группе. – Разделите весь фильм на три части. Озаглавьте каждую.
Составьте вопросы к ромашке, пользуясь следующим алгоритмом:
Назовите …
Расскажите …
Проиллюстрируйте сюжет (устно)…
Откуда появился …
Составьте план …
Оцени ….
Этап рефлексии:
Горячий стул
- Что узнали на уроке?
- Что понравилось?
- Какие были трудности? Формативное оценивание:
со стороны учителя, наблюдающего за работой учеников;
лист самооценки
Дискуссионная карта
Суммативное оценивание:
Кластер к слову «ураган» с использованием слов – помощников
Ромашка БлумаСоставление плана
выведение итоговой оценки Слабый ученик: участие в обсуждении, составление кластера, справочных материалах.
Средний ученик:
подготовка и защита постера, озаглавить части, составить план
Сильный ученик: составление вопросов к ромашке, руководство работой группы, подведение итогов. Интернет – ресурсы, школьная и домашняя библиотека
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Обучение критическому мышлению.
Информационно – коммуникационные технологии.
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении
Обучение талантливых и одаренных
Новые подходы в преподавании и обучении.