Роль художественного образования в процессе обучения иностранному языку.
Роль художественного образования в процессе обучения иностранному языку. «Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки... Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков». В. А. СухомлинскийЗадачи художественного образования:Развитие эстетических потребностей знаний по основам эстетики, мировой и отечественной культуры;Развитие способности понимать и отличать прекрасное в искусстве;Формирование эстетических чувств, вкусов;Развитие интереса к художественно-творческой деятельности;Поддержка одаренных детей.Цель художественного образования — формировать культурно-развитую личность. Учебно-методическое обеспечение нравственно-эстетического воспитания в процессе обучения иностранному языку средствами художественной культуры построено на интеграции дисциплин Изобразительное искусство, Музыка, Мировая Художественная Культура и включает в себя следующую систему заданий:Аналитико-продуктивныеПродуктивно-проектировочныеПродуктивно-творческие Аналитико-продуктивные задания. Виды искусств. Аналитико-продуктивные задания. Виды музыкальных инструментов. Аналитико-продуктивные задания. Классическая и популярная музыка 21 века. Аналитико-продуктивные задания. Виды изобрази-тельных искусств:Сюрреализм, Импрессионизм, Экспрессионизм. Продуктивно-проектировочные задания. Скульптура. Органическая архитектура. Продуктивно-творческие. Органическая архитектура. Музыкальные инструменты –поделки.