Методическая разработка мероприятия на тему Мульти-пульти дискотека
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
Досуговое мероприятие для учащихся начальных классов
«МУЛЬТИ – ПУЛЬТИ – ДИСКОТЕКА»
Педагог дополнительного образования:
Хомушку Марьяна Баян-ТелгеровнаКызыл-Мажалык
Цель: Привлекать детей к активному участию в коллективных играх.Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим; развивать кругозор и словарный запас; обогащать музыкальные впечатления детей.Оборудование: музыкальный центр, микрофон, записи музыки, конфеты (угощение)
Под музыку заходит педагог. Рассматривает все вокруг и останавливается.
- О-па! А куда это я попала? Как здесь красиво, светло и уютно! Не знаю! Может быть не туда попала? Я наверно заблудилась. У кого бы спросить. Как много здесь народу.
Здравствуйте, дети!
Самые лучшие на свете!
Здравствуйте, гости дорогие!
Низкий вам поклон
Со всех четырех сторон.
Меня добрая Фея отправила детям мульти-пульти-дискотеку провести. Скажите мне, пожалуйста, правильно ли я добралась? Спасибо, как хорошо что не ошиблась. Сегодня будем смотреть мультфильмы, играть, танцевать и просто веселиться. А вот вы любите играть? (Да)
Дети, давайте сейчас все вместе поздороваемся друг с другом и скажем «ПРИВЕТ!»
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему - (Привет)
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой - (Привет)
При встрече через много лет,
Вы крикните друзьям – (Привет)
И улыбнется вам в ответ,
От слова доброго – (Привет)
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям – (Привет)
Давайте дружно все в ответ,
Друг другу скажем мы - (Привет)! Молодцы, ребята.
Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мульти – пульти.
Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Пойдем сегодня по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я,
Что есть она, что есть страна
Мультландия.
Ребята, я буду поездом, а вы пассажирами. Сейчас мы поедем в Мультландию.
Внимание, начинается посадка на поезд мульти-пульти. Пассажиров просим поторопиться и занять места! Отправляется поезд мульти-пульти в страну Мультландия. (звучит музыка или песня «Голубой вагон»). Внимание первая остановка:
Станция «Разминка»
Ребята, а вы умеете дружить? (ДА)
Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Проведем игру «Как живешь». Вам нужно громко и дружно отвечать на мои вопросы: «Вот так»! и показываете нужное действие жестом. Играем в быстром темпе.
-Как живешь?
-Вот так! Вот так!
Как бежишь?
Ждешь обед?
Как поешь?
Вдаль глядишь?
Как танцуешь?
Как плывешь?
Машешь в след?
Ночью спишь?
А шалишь? Спасибо, молодцы ребята! Едем дальше!
Сели на наш поезд, едем дальше! (звучит песня «Голубой вагон») Следующая остановка : Станция «Викторина»
Ребята, а вы сказки любите? А мультики? Какие мультики вы знаете? (ответы детей)
Наши правила не новы,
Получать призы готовы?
Молодцы!
Ребята, давайте сейчас проведем викторину «Назови мультфильм».
Слушайте задание внимательно. Вам нужно по героям, предметам, по ключевым словам угадать название мульфильма.
Доктор кукольных наук, черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр «Молния» ( «Приключения Буратино»);
Мужчина в самом расцвете сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница. («Малыш и Карлсон»);
корабль, апельсины, необычный зверек, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой. («Чебурашка»)
мальчик, деревня, кот, галчонок, корова, почтальон, посылка, пес.
(«Трое в Простоквашино»)
медвежонок, плохие пчелы, день рождения, хвост в подарок, воздушный шар. («Вини Пух»).
корзинка с гостинцами, лес, девочка, волк, бабушка, охотники. («Красная шапочка»)
цветок, девочка, жаба, жук, ласточка, крот, мышь, эльфы («Дюймовочка»)
Молодцы, ребята. Вы правильно отгадали все задания.
А теперь сели на наш поезд, едем дальше. Ребята, посмотрите, что там написано? Правильно! Станция «ФизминуткаПедагог встает в центр круга, ставится ритмичная музыка (Телевизор)
Танец знакомство. Помогает детям познакомиться и быстро наладить контакт. Все желающие образуют круг, в центре которого находится ведущий. Включается музыка. Участники повторяют танцевальные движения за человеком в центре. Когда все их освоили, ведущий меняется с любым желающим местами. Тот на кого пал выбор, становится в центр, показывает свои движения и следит, чтобы они у всех получились. Задача игры научиться четко и слаженно выполнять танцевальные движения. Молодцы ребята! Ну, никак вас не запутать – все знаете, во всем разбираетесь. И мультфильмы все помните. Молодцы, ребята. Спасибо! Едем дальше.
Внимание! Отправляется поезд мульти-пульти!
Сели на наш поезд, едем дальше.
Станция «Загадка»
А теперь я загадаю загадки о мультяшках, а вы попробуйте их отгадать.
Он толстый, зеленый немного смешной, в Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)
Ее судьба сложна и не проста,
Невестою была она Крота.
Хотели с жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое (Дюймовочка)
Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам – проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!». (Кот Леопольд)
А вот еще один кот – другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его – гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)
Он ходит в гости по утрам.
Где мед он тут как тут,
Тарам – тарам – тарам – тарам…
Ну, как его зовут? (Винни-Пух).
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
в деревянный балаган (Буратино)
Молодцы, Все мои загадки тоже отгадали. Я рада, что вы такие умные, сообразительные. А мультяшки уже с нами – вот они! Смотрите.
Ребята, едем дальше. (Звучит музыка)
Ребята, вот мы приехали в Мультландию, на мульти-пульти-дискотеку.
Следующая наша станция «Танцевальная»
Ребята, у нас своя кричалка на нашей дискотеке:
Танцы на завтрак,
Танцы на обед,
Танцы на ужин,
Вот и весь секрет!
Игра: «Танцевальная резиночка»
Движения танца задает ведущий. Музыка неожиданно прерывается и нужно успеть выскочить из круга. Кто остается последним – выбывает из игры. С каждой остановкой музыки ребят становится все меньше, а интрига возрастает. Кто же останется и победит?
Танцуют флешмоб.
Снова танец в кругу.
Дети повторяют движения за педагогом.
Танцевальная битва или стенка на стенку. Игра-соревнование на креативность, ловкость и слаженность. Битва идет между двумя командами, стоящими напротив друг друга. У каждой свой ведущий. Ди-джей включает музыку, чередуя различные ритмы и стили. Задача: перетанцевать соперников. Команды по очереди надвигаются друг на друга, синхронно повторяя движения за ведущим. Потом так же отступают назад, освобождая место сопернику. Когда первая команда остановилась, в битву вступает вторая. Победит та, которая сможет без заминок и пауз станцевать больше новых движений.
Итог мероприятия. Поблагодарить всех детей, отметить самых активных ребят.
Танцевали вы на диво.
Очень дружно и красиво!
Я душой помолодела
Все б плясала, песни пела!
Но пора и меру знать,
Что, устали танцевать?
Пора подарки получать. Молодцы, спасибо ребята.
Наш праздник подошел к концу. Пусть солнце согревает вас всех своим теплом и хорошего настроения вам. До свидания, до новых встреч!
Предлагаем вам мультфильм «Маша и Медведь» Из-за кулис под музыку выходят Кот Базилио и Лиса Алиса, рассматривают все вокруг и останавливаются. Кот Базилио: О-па! А куда это мы попали? Лиса Игры-танцы – супер развлечения Танец знакомство. Помогает детям познакомиться и быстро наладить контакт. Все желающие образуют круг, в центре которого находится ведущий. Включается музыка. Участники повторяют танцевальные движения за человеком в центре. Когда все их освоили, ведущий меняется с любым желающим местами. Тот на кого пал выбор, становится в центр, показывает свои движения и следит, чтобы они у всех получились. Задача игры научиться четко и слаженно выполнять танцевальные движения. Танцевальная резиночка. Азартная игра-развлечение на ловкость. Снова танец в кругу. Движения танца задает ведущий. Музыка неожиданно прерывается и нужно успеть выскочить из круга. Кто остается последним – говорит поздравление для именинника. С каждой остановкой музыки ребят становится все меньше, а интрига возрастает. Кто же будет поздравлять хозяина праздника? Танцевальная битва или стенка на стенку. Игра-соревнование на креативность, ловкость и слаженность. Битва идет между двумя командами, стоящими напротив друг друга. У каждой свой ведущий. Ди-джей включает музыку, чередуя различные ритмы и стили. Задача: перетанцевать соперников. Команды по очереди надвигаются друг на друга, синхронно повторяя движения за ведущим. Потом так же отступают назад, освобождая место сопернику. Когда первая команда остановилась, в битву вступает вторая. Победит та, которая сможет без заминок и пауз станцевать больше новых движений. Что можно добавить Отличным сюрпризом станет профессиональная танцевальная команда, которая поразит воображение тинейджеров своими трюками, а после даст мастер-класс всем желающим. Загримировать детей в различных стилях поп-культуры: диско, панк, новая волна и другие. Для этого достаточно пригласить стилиста, который подберет образы девочкам и мальчикам. Заказать видео и фотосъемку и смонтировать классный ролик. Добавить экзотики, сделав тематическую дискотеку: пиратскую, гавайскую, панк и
Под веселую музыку выходит педагог. Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно Добрый, Солнечный День Я – Солнечный лучик! Солнышко отправило меня порадовать всех вас теплыми лучами. Давайте сейчас все вместе поздороваемся и скажем «ПРИВЕТ!» Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему - (Привет) С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылает свой - (Привет) При встрече через много лет, Вы крикните друзьям – (Привет) И улыбнется вам в ответ, От слова доброго – (Привет) И вы запомните совет: Дарите всем друзьям – (Привет) Давайте дружно все в ответ, Друг другу скажем мы - (Привет) А вы дружить умеете? (ДА) Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко и дружно отвечать на мои вопросы. Вы готовы? (ДА) Любим праздник отмечать? Будем мы молчать, скучать? Будем дружно танцевать? Друг друга солью угощать? Будем дружно мы играть? Песком кидаться и кричать? Спорить, плакать и кусаться? Дружно прыгать, кувыркаться? Может чаю предложить – сейчас? Может спать вас уложить? Наши правила не новы, Получать призы готовы? А вы сказки любите? А мультики? Предлагаем вам мультфильм «Маша и Медведь» Из-за кулис под музыку выходят Кот Базилио и Лиса Алиса, рассматривают все вокруг и останавливаются. Кот Базилио: О-па! А куда это мы попали? Лиса Алиса (смеется) НЕ знаю! Солнечный лучик: Здравствуйте. А вы кто? Лиса Алиса: (Подходит медленно) Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это… Кот Базилио: (Подходит, отодвигает Лису Алису) Я Кот Базилио. Солнечный лучик: Очень приятно. Вы пришли на праздник МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ. Лиса Алиса: На какой праздник? Кот Базилио: Мальчик с пальчик? Солнечный лучик: Ребята, подскажите, какой сегодня праздник? (Отвечают дети) Мы сегодня будем смотреть мультфильмы, играть, танцевать и просто веселиться. А вот вы любите играть? Лиса Алиса: Да. Вот я очень люблю играть с курочками, уточками, гусями и с петушками (облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек (показывает пальцами рогатку). Солнечный лучик: Какое безобразие. Ребята, а давайте мы научим Кота Базилио ловить мышей. Проводиться игра «Поймай мышь» Солнечный лучик: Молодцы, ребята. И Кот Базилио порадовали нас с Лисой Алисой. За это мы сейчас посмотрим мультфильм. Фиксики «Барабан» Кот Базилио и Лиса Алиса делят девочку, тянут в свою сторону. Солнечный лучик: Что случилось? Почему вы ссоритесь? Никого делить не нужно. Отпустите, пожалуйста, девочку. Мы сейчас с вами отправимся в необыкновенное путешествие. Вы поедете со мной? Лиса Алиса: И денег не нужно? Солнечный лучик: Нет! Кот Базилио: Хорошо. А на чем мы поедем? Солнечный лучик: На паровозе. А паровозиками будете вы, согласны? Вместе: Да, согласны. Солнечный лучик: Ну, тогда поехали! Игра «Паровозик» Кот Базилио и Лиса Алиса становятся паровозиками. За Котом выстраиваются мальчики, за Лисой Алисой - девочки. Путешествие начинается. Потом все становятся в круг, включается музыка, все танцуют. Когда музыка заканчивается, все дети должны занять свои места в паровозике. Солнечный лучик: Понравилась игра? А за то, что вы весело танцевали, и наша поездка завершилась успешно, предлагаю посмотреть следующий мультфильм. Паровозик Тишка «Паровозик» Кот Базилио и Лиса Алиса находят большую корзину с шапочками. Кот Базилио: Алиса, скорей сюда, смотри, что я нашел? (Показывает на корзину) Лиса Алиса: (рассматривает содержимое) Какие интересные шапочки в корзине, наверно они волшебные. Солнечный лучик: Вот мы сейчас и проверим. Музыкальная игра «Волшебные шапочки» Дети встают в большой круг. Под веселую музыку начинают передавать корзину с шапочками. Как только музыка прекращается, игрок, у которого в руках корзина, должен достать одну шапочку, надеть на себя и имитировать голос и движения этого животного. Кот Базилио: Вот это да! Какие артистичные дети. Лиса Алиса: И все то они умеют. Просто молодцы! Солнечный лучик: Да, наши дети очень талантливые и артистичные. Предлагаю всем вместе посмотреть следующий мультфильм. Барбоскины «Лучший день» Кот Базилио: Лиса Алиса, посмотри на девочку, вон ту, с косичками. Какая она красивая и добрая. Лиса Алиса: Очень красивая. И мальчики очень внимательные. Мне так здесь понравилось. А давай мы их всех обнимем. Можно? (Обращается к Солнечному Лучику) Солнечный Лучик: Ну конечно можно. Под музыку Кот Базилио и Лиса Алиса обнимают детей, прощаются с детьми и уходят. Солнечный Лучик: своим теплом и хорошего летнего настроения, вам, ребята Наш праздник подошел к концу. Пусть солнце согревает вас всех.Интеграция образовательных областей: музыка, физическая культура, безопасность, социализация, коммуникация.
Музыка: обогащать музыкальные впечатления детей; формировать способность эмоционально воспринимать музыку; совершенствовать певческие навыки.
Физическая культура: продолжать работать над чувством ритма у детей старшего дошкольного возраста; различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие; привлекать к активному участию в коллективных играх.
Безопасность: закреплять умения и правила во время коллективной игры.
Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважения к окружающим.
Коммуникация: расширение кругозора и словарного запаса; формировать умение способности запоминать и выразительно исполнять стихотворения; развивать умение поддерживать беседу, делиться разнообразными впечатлениями.
Материал и оборудование: музыкальный центр, микрофон, костюмы для персонажей и для танцев, оборудование для игр фокусов, конфеты (угощение), записи музыки на СД.
Ход развлечения
Ведущий: Здравствуйте ребята! В этот солнечный летний день мы с вами собрались отдохнуть и повеселиться.
Выбегают девочки «инопланетянки» танцуют танец.
Ведущий: Это кто у нас? Вы откуда?
1 девочка: Мы с планеты Мульти-Пульти!
2 девочка: На планете мульти-ПультиДни и ночи мультик крутят.
3 девочка: Мы хотим у вас узнать
Любите вы танцевать?
(дети отвечают)
4 девочка: Ну тогда, мы вас приглашаем к нам на Мульти-Пульти-дискотеку.
Голос: Внимание! Внимание! Объявляется посадка на «летающую тарелку», которая держит курс на далекую планету Мульти-Пульти. Просьба пассажирам: занять свои места. Повторяю… Внимание, взлет!
(звучит космическая музыка)
Ведущий: Не планета – просто диво
Как здесь сказочно красиво!
И на себя вы посмотрите
Вы в каком красивом виде.
Видно все не просто это
Уж такая вот планета.
В костюмы дети нарядились,
И в веселый пляс пустились.
Эх, веселых танцев много
Да один их них всегда,
Веселей других казался
Это танец «Лавата».
Танец «Лавата»
(звучит музыка. Входят Фокусник и Поросенок Фунтик)Фокусник: Здравствуйте, ребята, мы рады приветствовать вас на нашей планете Мульти-Пульти. С вами очень хотят встретиться и повеселиться жители нашей планеты. Мы с Фунтиком загадаем вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. Если отгадаете, то узнаете, кто хочет встретиться с вами. Итак, слушайте загадку:
У него большие уши
С крокодилом Геной дружит
Улыбается мордашка
Кто же это? (Чебурашка)
(появляется Чебурашка)
Чебурашка: Ой, чуть не чебурахнулся. Здравствуйте, ребята!
Очень я хочу узнать
Вы любите танцевать?
Ведущий: Чебурашка, ты должен знать
Дети любят танцевать.
Нет любимей у ребят
«Танца маленьких утят».
Чебурашка: Очень вас прошу друзья
Вы станцуйте для меня
Озорное и смешное
Развеселое «кря-кря».
Танец «маленьких утят»
Чебурашка: Сразу видно, вы ребята
Очень любите плясать!
А сейчас я предлагаю
Вам немного поиграть!
Игра «Чья песенка?» (по муз.отрывкам узнать кому принадлежит песня)
Фунтик: А сейчас отгадайте вторую загадку:
В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним неразлучен сосед Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух
Скажите, скорее, кто он? (Винни Пух)
(входит Винни Пух)
Вини Пух: Если я чешу в затылке – не беда.
В голове моей опилки да, да, да.
Но хотя там и опилки.
Но кричалки и вопилкиСочиняю я неплохо иногда. Да!
Я очень люблю шуметь, а вы ребята? Ой, как громко вы крикнули, у меня даже уши заложило. Сейчас, мы с вами немного пошутим.
Игра «Поющие животные» (спеть любую песню на «гав-гав», «кря-кря», «мяу-мяу» и т.д.)Фокусник: Спасибо, Винни, за веселую игру. А сейчас слушаем следующую загадку:
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше. (Карлсон)
(появляется Карлсон с воздушными шарами)
Карлсон: Привет, привет, а вот и я!
Смотрю я, много здесь гостей
Как много собралось детей!
Я – Карлсон, самый веселый на свете
Поэтому, нравлюсь я взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный
Умный, в меру упитанный.
Не люблю я скучать
Приглашаю всех поплясать.
Танец «Если нравится тебе, то делай так»
Карлсон: Хорошо танцевали. А еще у меня есть игра, вам понравится она.
Игра «Надувные шары»
(пока дети играют, исчезает Фунтик)
Фокусник: Ой, ребята, пока вы играли, Фунтик пропал.
(вбегает Шапокляк)
Шапокляк: Ишь, растанцевались тут, разулыбались. Хотя бы объявление повесили, что у вас дискотека. И не нужно мне ваше объявление. Объявление-заявление, Чебурашка-промокашка, газете-сигарета, ура-кобура, на брюках дыра. Ах, вы мои хорошие! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Узнали вы меня? Это я, ваша любимая бабушка Шапокляк.
Я вреднее все на свете,
Знают взрослые и дети.
Если что-нибудь не так –
Постаралась Шапокляк.
Мы с Ларискою вдвоем
Очень весело живем.
Как выходим на разбой,
Все бегут скорей домой.
Фокусник: Шапокляк, а ну признавайся, это ты похитила Фунтика?
Шапокляк: А то кто же? Конечно, я. Вы же меня не пригласили, вот я и похитила вашего Фунтика. Отправлю его к госпоже Белладонне. Она пообещала за поросенка большое вознаграждение.
Фокусник: Шапокляк, верни нам сейчас же Фунтика!
Шапокляк: Ишь, чего захотели!
Мое кредо – делать больше вреда!
Но с условием таким –
Не себе, а – другим.
Сначала поиграйте со мной, может, и верну вашего поросенка.
Игра «Рыбак с рыбкой»
Шапокляк: Ох, и ловкий же народ!
Но хочу у вас спросить –
Вы умеете дружить?
Вы ссоритесь? Ругаетесь?
А может…обзываетесь?
Ладно! Все равно не верю!
А сейчас вас всех проверю!
Предлагаю песню спеть
И дружбу вашу лицезреть!
Песня о дружбе
Шапокляк: Песню пели вы на диво.
Очень дружно и красиво!
Я душой помолодела
Все б плясала, песни пела!
Но пора и меру знать,
Нужно Фунтика отдавать! (выводит Фунтика)
Фокусник: Что, устали танцевать?
Пора подарки получать.
Фунтик: Дядюшка Мокус, а давай покажем ребятам фокусы.
Фокусы. Последний с конфетами.
Голос: Внимание! Внимание! Объявляется посадка на «летающую тарелку» следующая по маршруту «Мульти-Пульти» — Земля. Просьба пассажирам занять свои места!
(звучит космическая музыка)
Ведущий: Понравилось дети, вам путешествие?
(ответы детей)
Автор: Даутова Светлана Николаевна,
музыкальный руководитель муниципальногоавтономного дошкольного
образовательного учреждения
№ 51 «Радуга» г. Альметьевска
Республики Татарстан
Статья размещена в авторской редакции
Яндекс.ДиректПожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlekatelnogo-prazdnika-v-volshebnoi-strane-multi-pulti.htmlПожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlekatelnogo-prazdnika-v-volshebnoi-strane-multi-pulti.htmlПожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlekatelnogo-prazdnika-v-volshebnoi-strane-multi-pulti.htmlПожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlekatelnogo-prazdnika-v-volshebnoi-strane-multi-pulti.htmlКонец формы