Карта индивидуального социально-психологического сопровождения детей группы риска
ГПОУ «Кемеровский аграрный техникум»
имени Г.П. Левина
Социально-психологическая служба
Дата и причина постановки:
_____________________________
____________________________
____________________________
Общественный воспитатель:_______________________________________________________________________________________________________
КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО
социально-психологического
СОПРОВОЖДЕНИЯ
студента
Миссия ГПОУ «КАТ» им. Г.П. Левина
Стремление
к наилучшим ценностям,
самому качественному обучению,
чтобы воспитать достойную
рабочую смену Кузбасса
1.Сведения о семье
Мать _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. Год рождения, образование, место работы, рабочий телефон)
Отец ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. Год рождения, образование, место работы, рабочий телефон)
Количество детей в семье, их возраст_______________________________________
Имел ли место распад семьи? Да нет
Состав семьи:
мать
мачеха
отец
отчим
бабушка
дедушка
опекун
брат
сестра
Жилищные условия:
Отдельная квартира
Частный дом
Комната в общежитии
Снимают жилплощадь
Имеет отдельную комнату
Свой уголок
в общей комнате
Нет своего места
Взаимоотношения в семье
Отношение родителей к ребенку
Отношение ребенка к родителям
Особенности семейного воспитания
2. Социальный статус подростка в техникуме
учеба, интересы, поведение (заполняется руководителями группы)
Положение, занимаемое среди сверстников_______________________________
_____________________________________________________________________
Отношение к учебе, выполнение учебных заданий__________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Соблюдение правил поведения в техникуме_______________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Реакция на критические замечания,_______________________________________
оценивание знаний и поведения ________________________________________
Реакция на собственные неудачи_________________________________________
Наличие прогулов занятий __________________________________________
(причина)
Отношение к труду (умственному, физическому,___________________________
художественному) _____________________________________________________
Участие в общественной жизни __________________________________________
______________________________________________________________________
Проведение досуга _____________________________________________________
Совместно с (кем?)______________________________________________________
(фамилии друзей, № групп, ОУ)
Спортивная секция_________________________________________________________
3. Социальная ситуация
(заполняется социальным педагогом)
Характерные конфликты, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
время их возникновения______________________________________________
·____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка семейной ситуации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ситуации в группе___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка подростка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Аттестации по предметам и посещаемость
Месяца
Кол-во задолженностей, по каким дисциплинам
Кол-во пропусков
без уважит. причины
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Итог за 1 семестр
январь
февраль
март
Апрель
май
июнь
Итог за 2 семестр
5.Досуговая деятельность в каникулярное время
отдых:
Учебный год
Январь
Июль
август
6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
(заполняется психологом)
Интеллектуальные особенности
Личностные характеристики
Мотивация
Интересы
представления о будущем
Особенности психологической защиты
7. Заключения и рекомендации
(заполняется психологом, социальным педагогом, классным руководителем, администрацией техникума, воспитателями общежития)
Заключения
Рекомендации преподавателям
Карта индивидуально – профилактической работы
с обучающимся
Месяц
Индивидуальная профилактическая работа (беседы, выговора, консультации специалистов)
Классные часы
Привлечение к досуговой деятельности в общетехникумовских мероприятиях и мероприятиях другого уровня
Заседание совета профилактики, педагогического совета, малого педагогического совета
Связь с внешними структурами (ЦРН, ОПДН, КДН, УИИ и т.д.)
Работа с родителями (рейд по месту жительства, беседы, письма на работу, приглашение в техникум и т.д.)
Результат за месяц:
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Фамилия ____________________________
Имя _____________________________
Отчество ____________________________
Дата рождения________________________
№ группы___________________________
занятость во внеурочное время__________
кружок секция________________________
фактическое место проживания:
_____________________________________
прописка:____________________________
_____________________________________
контактный телефон:
_____________________________________
15