Презентация Методы обучения при реализации компетентностного подхода


Методы обучения при реализации компетентностного подхода Ни один учебник не ориентирован на реализацию компетентностного подхода Структура компетентностно ориентированного задания:1. Стимул2. Задачная формулировка3. Источник4. Инструмент проверки Приёмы мотивации учащихся Апелляция к жизненному опыту детей.Приобретаемые сегодня знания понадобятся при изучении последующего материала.Создание проблемной ситуации или разрешение парадоксов.Ролевой подход.Деловая игра.Решение нестандартных задач на смекалку и логику.Игры и конкурсы.Кроссворды, сканворды, ребусы, творческие сочинения. Формирование компетентностей посредством образовательных технологий{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ТехнологииКомпетентностиИнформационно-коммуникативные т.ИнформационнаяТ. проблемного обученияК. учения (перевода обучения в самообучение, саморазвитие)Т. проектного обученияСоциальная, коммуникативнаяИгровые т.Социально-коммуник., учебно-познавательнаяЗдоровьесберегающие т.Культурно-личностнаяТ. развивающего обученияИнформ-аналитич., учебно-познавательнаяТ. личностно-ориентированного обуч.Учебно-познавательнаяТ. коллективного обученияСоциальная, толерантностьТ. развития критического мышленияКоммуникативная, толерантностьПродуктивное, дифференцированное обуч.Учебно-познавательная, коммуникативная Рефлексивное пространство урока 1. Рефлексивный тест2. Рефлексия в цвете3. «Уровень нахождения»4. Методика незаконченного предложения5. Кодированный диктант6. Оценка собственного состояния после урока7. Рефлексия «Классическая»8. «Дневник открытий»9. Рефлексия «Трактат»