Презентация к уроку Писатель жив,пока его читают


ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ    «Волшебный мир литературного краеведения» Разработка урока «Писатель жив, пока его читают». Иван Костыря «Думы о Донбассе». 9 классРазработала Потовиченко Инна Сергеевна,учитель русского языка и литературыобщеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 8 им. Д.А. Рыбалко г. Тореза Конечно, нет здесь ярких красок,Как на Кавказе и в Крыму,И над заводами Донбасса Порою небо все в дыму,Но есть краса иного рода…Всмотритесь в эту красоту А.Кравченко КАЛЬМИУС МИУС ДОНЕЦ Тема урока : «Писатель жив, пока его читают». Иван Костыря «Думы о Донбассе» *ЗНАТЬ при изучении темы *УМЕТЬ *Знать:-историю Донбасса ( как всё начиналось, как происходило осваивание донецких земель); -о легенде как жанре, с помощью которого изучается история, обычаи, традиции родного края. *УМЕТЬ: - применять знания на практике; -анализировать художественное произведение. ДИКОЕ ПОЛЕ Дума (думка) — устаревшее название мысли: «думать думу». Думы, как жанр литературного произведения, появились в русской литературе в начале 19 века. Произведения этого жанра представляют собой размышления автора на различные философские, исторические или социально-бытовые темы. По этому принципу и выделяют группы: думы исторические и социально- бытовые. Предание — жанр фольклорной не- сказочной прозы, разрабатывающий историческую тематику в её народной трактовке Леге́нда (от ср.-лат. legenda «чтение», «читаемое») — одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Письменное предание о каких-нибудь исторических событиях или личностях. Ключ к тестовым заданиямб;в;легенда;предание;а.