Урок по английскому языку World Animals
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
ФИО
Вовк Василий Николаевич
Место работы
МАОУ СОШ №3
Должность
Учитель английского языка
Предмет
Английский язык
Класс
5 «Б» в количестве 14 человек
Тема и номер урока в теме
«Животные мира»
Базовый учебник
Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе» ("Spotlight 5") для 5 классов общеобразовательных учреждений.
Дата проведения урока
Присутствовали
20 марта 2013 года.
Бондарева Е.Г., учитель английского языка,
Подбуцкая К.И., завуч по УВР
Данный урок разработан для 5-го класса, 4-й год обучения английскому языку по УМК “Spotlight”, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
Цель урока: закрепить знания обучающихся по лексическому и грамматическому материалу модуля
Задачи:
Познавательный аспект – расширить знания обучающихся о жизни животных всего мира, научить применять свои знания на практике
Развивающий аспект – развить умения строить общение на заданную тему
Воспитательный аспект – привить любовь и толерантное отношение к миру животных, сформировать интерес и стремление защитить животных под угрозой вымирания
Учебный аспект – повторить материал по теме модуля, закрепить знания по теме Настоящее Простое (Present Simple), развить речевые умения, навыки чтения, аудирования и письма
Оснащение урока: фотографии и картинки с видами животных, УМК «Английский в фокусе», презентация PowerPoint, задания и информация для урока на электронных носителях, компьютер, телевизор, музыкальный центр, мультимедийный проектор, призы, жетоны.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
1. Приветствие.
Teacher: Good morning, children! I am very glad to see you today! Children: Good morning! We are glad to see you too!Teacher: Sit down, please!
2. Фонетическая зарядка. Phonetic drill
Teacher: Let’s drill our phonetics! Repeat after me! (Скороговорка на доске):"Fuzzy wuzzy was a bear. Fuzzy wuzzy had no hair. Fuzzy wuzzy wasn't very fuzzy, was he?"
Teacher: Now in turn! (Ученики повторяют скороговорку по строчке за учителем, затем по одному слову 2 ряда по очереди).
II. Основная часть
1. Самоопределение к деятельности. The topic presentation of the lesson.
2. Речевая зарядка
Teacher: Children! Look around! What can you see on the walls? Do you know them? Where do they live?Children: (Ученики смотрят на картинки животных и отвечают на поставленные вопросы): In Africa, in India, in Russia, in wild nature, in Australia, in the forest, in rivers, in trees,Teacher: So, please, name the topic of our lesson! Children: “World Animals”, “World of Animals”
3. Мозговой штурм
Teacher: First of all, let’s brainstorm the idea of our topic: Animals. What are they for you? Describe them, please!Children: Pets, friends, pretty, furry, kind, dangerous, sharp teeth, beautiful feathers,
III. Актуализация знаний по теме урока. Фиксация затруднений
– I want you to work in two teams today. Let’s have a competition.
1. Загадки о животных.
Task 1: Guess! What is it? (см. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
2. Викторина о животных
Task 2: Animal quiz. (см. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
3. Части тела животных
Task 3: What parts of body of animals do you know? Name them! (см. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
4. Игра.Now let’s play a game “Tic-tac-toe”!
– In Russian it’s «Крестики-нолики». But there are some differences. – You are to make sentences about animals with these words! The first team is crosses and the second team is zeros. (см. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
5. Защита проектов
– I know, you have got animals at home. We call them pets. But some animals live in wild nature or at the zoo. Please, present your projects about animals!
(2-3 ученика показывают свои презентации или читают свои проекты).
6. Динамическая пауза
– Let’s relax!
1) Let’s remember and show the poem” My Family”. (см. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])2) Who can sound or act like animals?( a cat, a frog, a cow, a lamb) (Обучающиеся выполняют задания)
7. Тренировка навыков по грамматике
– Let’s do some more grammar tasks! Now, look at the blackboard!– Do the tasks attentively! (см. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]) (Обучающиеся выполненяют задания).
IV. «Открытие» детьми нового знания
1. Просмотр [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
– We are going to watch a presentation about very strange and unusual animals! They are lemurs! Look at the Blackboard! Repeat after me! (Обучающиеся произносят слова за учителем: Lemur, Madagascar, Bushy, Primates, Weighs, Dominate, Dates, Shy.)Обучающиеся смотрят презентацию, читают надписи. (см. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
2. Выполнение задания после презентации – заполнить карточку (краткое описание) о животном из презентации. (см. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
V. Домашнее задание
– Your home task is
1) ex.6, 7 p.46 (WB). 2) Create a tongue-twister about animals.
VII. Подведение итогов урока
1. Подведение итогов соревнования, награждение победителей
2. Рефлексия. Самооценка
– Please, fill in the Evaluation cards! (см. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]9)– Thank you very much! The lesson is over! Good bye!