Отчёт кружковой работы: «Занимательная сенсорика» во второй младшей группе
Отчёто работе кружка «Занимательная сенсорика» во второй младшей группеза 2014-2015.г.
Воспитатель: Прошунина Л. П. В течение года во второй младшей группе функционировал кружок «Занимательная сенсорика». Занятия кружка проводились 1 раз в неделю во второй половине дня. В начале года с детьми была проведена диагностика, во время которой было выявлено, какие представления о цвете, форме, величине и других качествах предметов имеют дети. На основе полученных данных выявлено, что многие дети не определяют и не называют основные цвета, не умеют сопоставить предметы по форме, величине, установить их совпадение или не совпадение, у многих не развит линейный навык. Проанализировав результаты, были поставлены следующие задачи: - учить детей самостоятельно выделять и называть цвет, форму, величину предметов, группировать их по выделенным признакам; - развивать умения детей развивать количественные отношения равенства и неравенства (много и один); - активизировать речь детей, обогащать словарь. Исходя из поставленных задач, был составлен перспективный план работы кружка, в который включены игры, упражнения, задания для решения вышеперечисленных задач. Итогом работы кружка можно считать то, что дети освоили простейшие продуктивные действия. Добивалась, чтобы каждый ребёнок усвоил, что форма, цвет и величина – постоянные признаки предметов, которые необходимо учитывать при выполнении самых различных действий с предметами. Систематическая работа кружка обеспечила детям приток новых впечатлений, стимулировала развитие деятельности органов чувств. У воспитанников появился интерес к общению друг с другом, стала обогащаться речь.Сенсорное развитие малышей является фундаментом общего умственного развития ребёнка.