Практическая работа по информатике на тему: Создание и форматирование списков
Практическая работа №3.Создание и форматирование списков
Задание 1.Оформите перечисленные ниже маркированные списки, меняя вид, размер, шрифт, цвет и отступы маркеров.
Основные виды информации по ее форме представления, способам ее кодирования и хранения, что имеет наибольшее значение для информатики, это:
Графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;
звуковая— мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретение звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, историю звукозаписи на сайте — http://radiomuseum.ur.ru/index9.html); ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;
текстовая— способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;
числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем сис-темы кодирования (счисления) могут быть разными;
видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.
Устройства ввода подразделяются на следующие категории:
устройства ввода графической, звуковой и видео информации;
механические устройства ввода;
непрерывные устройства ввода (устройства, предоставляющие входные данные непрерывно, например, мышь, радиоприёмник, ТВ-тюнер);
устройства ввода для пространственного использования (например, двухмерная мышь, трёхмерный навигатор).
Компьютерные указывающие устройства ввода по способу управления курсором делят на следующие категории:
указывающие устройства прямого ввода (управление осуществляется непосредственно в месте видимости курсора (например, сенсорные панели и экраны));
непрямые указывающие устройства (например, трекбол, компьютерная мышь).
Устройство персонального компьютера. Содержание статьи:
Системный блокМатеринская платаПроцессорОперативная памятьВидеокартаЖёсткий дискDVD-приводBlu-ray (Блю-рей) приводБлок питанияМониторКлавиатура и мышьЗвуковые колонкиДополнительные внешние устройства компьютераЗадание 2.Оформите приведенный ниже текст в форме нумерованного списка.
Список литературы
ЕГЭ. Информатика: раздаточный материал тренировочных тестов / И.Ю. Гусева. СПб.: Тригон, 2008. 120 с. (Готовимся к практическому экзамену). ЕГЭ 2008. Информатика: методические материалы. М.: Эксмо, 2008. 96 с. (ЕГЭ. Интенсивная подготовка). ЕГЭ 2009. Информатика: сборник экзаменационных заданий. М.: Эксмо, 2009. (Федеральный банк экзаменационных материалов) ЕГЭ 2008. Информатика: сборник экзаменационных заданий / авт.-сост. П.А. Якушкин, С.С.Крылов. М.: Эксмо, 2008. 128 с.
ЕГЭ. Информатика: контрольные измерительные материалы: репетиционная сессия. М.: Вентана-Граф, 2007. Информатика и ИКТ: подготовка к ЕГЭ / под ред. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2007. 160 с. Тестирование по информатике в формате ЕГЭ: рекомендации по решению заданий / М. В. Зорин, Е. М. Зорина. Волгоград: Учитель, 2009. (В помощь преподавателю). Лещинер В. Р. Единый государственный экзамен 2009. Информатика: универсальные материалы для подготовки учащихся / В.Р. Лещинер, С.С. Крылов, П. А. Якушкин. М.: Интеллект-Центр, 2009. Молодцов В.А. Репетитор по информатике для подготовки к ЕГЭ / В.А. Молодцов, Н. Б. Рыжикова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. (Абитуриент). Молодцов В.А. Информатика: тесты, задания, лучшие методики / В.А. Молодцов, Н. Б. Рыжикова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 217 с. (ЕГЭ – это очень просто!) Самылкина Н.Н. Готовимся к ЕГЭ по информатике: элективный курс: учебное пособие / Н.Н. Самылкина, С.В. Русаков, А.П. Шестаков, С.В. Баданина. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. 198 с. Сафронов И. К. Готовимся к ЕГЭ. Информатика. СПб.: БХВ-Петербург, 2007. (Информатика и информационно-коммуникационные технологии).
Задание 3. Оформите приведенный ниже текст в форме четырехуровневого списка.
Содержание
Пояснительная записка
Вступление
Актуальность программы.
Цель программы
Задачи программы.
Обучающие задачи
Развивающие задачи.
Воспитательные задачи.
Характеристика учащихся.
Продолжительность обучения.
Ожидаемый результат.
Учебно-тематический план
Содержание курса.
Методическое обеспечение программы.
Формы проведения занятий .
Методы контроля знаний.
Прогнозируемые результаты .
Необходимое техническое обеспечение.
Необходимое программное обеспечение.
Список литературы.
Приложения