Презентация формирование знаково-символических УУД на уроках химии
Формировании знаково-символических УУД на уроках химииВыполнила: А.А. ЕркоеваУчитель химииГБОУ РК «Специализированная школа искусств»
Знаково – символические - особая группа общеучебных универсальных действий Кодированиедекодированиемоделирование
Язык химии – чужая формально-языковая средаЗнаки общелогического содержания Специфичные знаки для выражения химической информации
Флеш карты для изучения символов таблицы Менделеева
Задания на классификацию и распознавание символов , веществ и их свойствПример 1: Выберите из представленного ряда оксиды.FeOBaClNa2OSIFO2P2O5SeSH2OK2OH2SNO Пример 2 Расположите элементы в столбцы: металлы и неметаллы: Сa, Mg, S, Ag, I, Te, F, {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}МеталлыНеметаллы
1. Анимационные видеоролики, видеоролики с экспериментами и реальные демонстрационные эксперименты. Формирование умений соотносить словесную или графическую информацию с реально существующими объектами в микромире
2. Проблемные задачи, связанные с реальной жизнью и объяснение повседневных явлений с помощью химических символов. Пример: Почему для уменьшения жжения и зуда от укусов насекомых используют соду?
3. Составление объемных моделей с использованием конструкторов моделей молекул
Лабораторные и практические работы с заполнением протокола{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Название опытаХод работыНаблюденияУравнения иВыводы Получение кислорода разложением перманганата калияТлеющая лучина вспыхивает2 KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2 ↑
Спасибо за внимание!