Тестирование будущих первоклассников на предмет речевой готовности к школьному обучению


Диагностика детей перед поступлением в школуКакое ДОУ посещает ребенок_______________________________________________________________________________________________
№ Диагностика Без ошибок 1-2 ошибки Более 2-х
I Социализация 1 Ф.И.О 2 Сколько тебе лет? 3 Дата рождения 4 Где ты живешь? 5 Как зовут твою маму? 6 Где и кем работает? 7 Как зовут твоего папу? 8 Где и кем работает? 9 Как называется страна в которой мы живем? 10 Как называется главный город России? 11 Хочешь ли ты пойти в школу? II Произношение звуков С ЗЦШЖ ЩЧ Л Л` РР` Й Др. III Сформированость фонематических процессов 1 Чем различаются слова? Коза-коса, игра-игла, дочка-точка,день-тень. 2 Назови слова на звук: С, К, М. 3 Хлопни в ладоши когда услышишь другой звук. 4 Повтори слоги: па-ба-па, ба-па-ба, ка-га-ка, га-ка-га, да-та-да, та-да-та, ва-фа-ва, фа-ва-фа, ла-ра-ла, ша-са-ша, са-ша-са, за-жа-за,тя-ча-тя, са-ца-са. IV Произнесение слов сложной слоговой структуры Аквариум Милиционер Воспитательница Мотоциклист Автомобиль Наволочка V Грамматический строй речи Правильно подбери противоположные по смыслу словаМедленно-быстро, день-ночь, горячий- холодный, толстый-худой, добрый-злой .. Один предмет - много предметов
Стол- чашка- окно-стул- окно- дерево-карандаш- огурец- ведро- Скажи ласково
Чашка яблоко стул
Цветок лист дом Образование прилагательных от существительных
Из чего сделан предмет
Кастрюля из металла- металлическая
Матрешка из дерева
Тетрадь из бумаги
Согласование числительных и существительных разного рода
Один цыпленок, два цыпленка, пять цыплят.
Одна матрешка, две матрешки, пять, матрешек.
Одно ведро, два ведра, пять ведер. VI Развитие словаря Ответь на вопросы.
Что бывает: кислым ( ), красным( ), быстрым( ), мягким( )Кто умеет: прыгать( ), плавать( ), рычать( ), петь( )Что делает: рыба( ), самолет( ), лягушка( ),машина( ). VI Состояние артикуляционного аппарата: VII Заключение: