Разработка урока: Ритмическая гимнастика.
Акопян Ф.В. учитель физической культуры и ритмической гимнастики,
МОУ СОШ №5 Курского муниципального района Ставропольского края
Конспект открытого урока ритмики
План-конспект урока ритмики для 2 «а» класса Тема урока: Ритмическая гимнастика.
Тип урока: Комбинированный Инвентарь: Гимнастические дорожки, музыкальный центр. Цель урока: Приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования. Задачи урока: Обучающая: формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма. Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытию творческого потенциала. Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса. Коррекционная: развитие двигательной памяти, пространственной ориентировки, Части урока дозировка Содержание урока Организационно методические указания Вводно-подготовительная. Основная часть Заключительная часть Построение, приветствие Строевые упражнения Разминка -В движении(Ходьба на носках, на пятках перекатом с пятки на носок. Повороты. Ходьба полуприседом полным приседом. Выпады. -На месте( Изобрази зиму) Солнце землю греет слабо, За окном трещит мороз, Во дворе у снежной бабы побелел морковный нос, В речке стала вдруг вода, Не подвижна и тверда. Вьюга злиться, снег кружиться, Заметая все кругом белоснежным серебром. Музыкально-ритмические упражнения на связь движений с музыкой. Беседа с учащимися о музыке(какая бывает музыка?что она выражает?) Игра на внимание «Товарищ командир» Подготовительные упражнения. Вот такой веселый пляс начинается у нас. Не стоит ни кто на месте все танцуют с нами вместе. Все ногами топают, Все в ладоши хлопают. Вот задорна весела, школа наша в пляс пошла. Выполнение движений с музыкальным сопровождением -Русская народная музыка»Барыня» -Современная музыка «Mishel Telo-Bara-bere” упражнение для глаз -Быстро поморгать -Закрыть глаза посчитать до 5. Релаксационное упражнения -под музыку природы Рефлексия (обратная связь) Построение, оценки за урок,задание на дом. Обратить внимание на внешний вид учащихся Спина прямая Дети идут по кругу взявшись за руки. Наклоны туловища влево-вправо. Повороты Прыжки. Руки вверх, покачивание влево-право. Руки в низ то же. Быстрая, медленная, грустная и веселая,русская зарубежная. Выражает чувства, настроение. Выставление ноги на пятку, руки на пояс. Полуприседания влево-вправо. Притопы влево-право с хлопками. Повороты с прихлопами о колени. Следить за правильностью выполнения движений, исправление ошибок. Расслабление Организованный уход из зала