Конкурс Технология рукоделия для детей второго года обучения по программе Вязание на спицах и крючком


Конкурс "Технологии рукоделия" 1. Разложить карточки с элементами вязания спицами и крючком по группам. 2. Разложить на группы карточки с ажурными и плотными узорами 3. Подобрать спицы и крючок к пряже 4. Подобрать пряжу к изделию 5.Совместить картинки с условными обозначениями и названиями (встречающиеся в схемах) 6. Составить алгоритм выполнения изделия
п. = петляр. = рядлиц.= лицевойизн. = изнаночныйвспом. = вспомогательныйсоотв. = соответствующийслед. = следующий 
 
1.


2.




3.Пряжа, спицы и крючки.
4.Стрелочками соединить верно.
ирис
шерсть
мохер
акрил
пехорка
лен
5.
Воздушная петля
Лицевая петля
Столбик с накидомИзнаночная петля
Пико
Кромочная петля
Столбик без накидаПять петель вместе
Соединительный столбик
Накид









6.
Алгоритм выполнения шарфа:1_____________________________________
2________________________________________________________________
3_______________________________________________________________
4_______________________________________________________________
5_______________________________________________________________
Алгоритм выполнения шапки1_____________________________________
2________________________________________________________________
3_______________________________________________________________
4_______________________________________________________________
5_______________________________________________________________
Алгоритм выполнения юбки :1_____________________________________
2________________________________________________________________
3_______________________________________________________________
4_______________________________________________________________
5_______________________________________________________________
Алгоритм выполнения безрукавки: 1_____________________________________
2________________________________________________________________
3_______________________________________________________________
4_______________________________________________________________
5_______________________________________________________________