Презентация по математике Деление и дроби (УМК Бунимович)


1МАТЕМАТИКА 5 КЛАССГБОУ школа 523 Колпинского района Санкт-ПетербургаБузецкая Т.В. 2Посмотрите, все ль в порядке:Книжка, ручки и тетрадки.Прозвенел сейчас звонок.Начинается урок 3 «Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе».Л.Н. Толстой 4Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.О.Севостьянова
5









fill.onrrrrrfill.onrrrrr
6Какая часть фигур заштрихована?


7Сравните дроби






8РБОиДиДеление




912 февраляКлассная работа.Деление и дроби. 10Цели:сформировать умение записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей; 11








12С помощью дробей можно записать результат деления двух любых натуральных чисел.Запишем пример. 27:3 = .Если деление выполняется нацело, то частное является натуральным числом. 3:1==3 Если же разделить нацело нельзя, то частное является дробным числом. 5:6=





13Черта дроби – знак деленияЧислитель дроби - делимоеЗнаменатель дроби - делитель




14Йоханн Ран 1622 — 1676 швейцарский математик. Ввёл знак «÷» для деления. 15Леона́рдо Пиза́нский Фибона́ччи 1170 — 1250 итальянский математик. Ввел горизонтальную черту дроби 16Готфрид Вильгельм фон Лейбниц, 1646 -1716 немецкий математик. Ввел знак деления «:» 17Работа по учебнику№ 526(1,2 столбик)№527 (1,2 столбик)№529(а) 18Назовите среди этих дробей правильные и неправильные дробиВывод: Если дробь правильная то ….частное остается дробным числом.Если дробь неправильная то…частное больше одного, делится на цело можно записать натуральным числом.


19Домашнее заданиеЧитать стр. 150-152№ 526(3,4 столбик)№527 (3,4столбик)№529(б)Тетрадь тренажер 20{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}1. На уроке я работал2. Своей работой на уроке я3. Урок для меня показался4. За урок я5. Мое настроение6. Материал урока мне был7. Домашнее задание мне кажетсяактивно / пассивнодоволен / не доволенкоротким / длиннымне устал / усталстало лучше / стало хужепонятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скученлегким / трудныминтересным / неинтереснымШкольникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.6. Метод «Анкета». 21СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!style.rotation
22Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в работе нужно указать источник шаблона: Бектурганова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов,КГУ «Средняя школа №7» акимата города Усть-Каменогорска,Казахстан, ВКОСайт http://pedsovet.su/ 23Интернет-ресурсыhttp://fotoshops.org/uploads/taginator/Dec-2012/kalendar-fon-dlya-prezentacij.jpg - тетрадный лист в клетку Девочка и мальчик в верхней части слайда – взяты из векторного клипакта, как его получить, можно узнать тут «Small children in the vector»http://ec.l.thumbs.canstockphoto.com/canstock16404819.jpg - девочка для гиперссылкиhttp://us.cdn4.123rf.com/168nwm/yayayoy/yayayoy1207/yayayoy120700014/14596006-%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8.jpg – мальчик для гиперссылкиТут можно разместить пословицу к уроку.источник шаблона: Бектурганова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов,КГУ «Средняя школа №7» акимата города Усть-Каменогорска,Казахстан, ВКО