Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (надомное обучение, пятый — шестой годы обучения) на базе основного общего образования 8-9 классы
Рассмотрено
на заседании методического объединения
учителей иностранных языков
МКОУ Калачеевская СОШ № 6
___________________Овсянникова Л.А.
Протокол № 1 от 27.08.2014
Принято
на заседании педагогического совета
МКОУ Калачеевская СОШ № 6
Протокол № 1 от 28.08.2014
Утверждено
директор
МКОУ Калачеевская СОШ № 6
__________________Кузнецова Г.П.
Приказ по школе
№ 141- ОД от 29.08.2014
М.П.
Адаптированная рабочая программа по английскому языку
(надомное обучение, первый год обучения)
на базе основного общего образования
5-6 классы
учителя французского и английского языков
высшей квалификационной категории
Аникиной Юлии Валентиновны
МКОУ Калачеевская СОШ № 6
2014-2016 учебные годы
Пояснительная записка.
1) Настоящая рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Данный УМК рекомендован Министерством образования РФ и соответствует программе предмета. Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» основного общего образования соответствует Государственному образовательному стандарту по английскому языку, разработанному Министерством Образования РФ (2004 г.) и разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, Москва, 2004 год.
Данная адаптированная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, также по годам обучения.
Программа рассчитана на 122 учебных часа.
52 часа (5 класс) из расчета по 1,5 часа в неделю
70 часов (6 класс) из расчета 2 часа в неделю
Данная адаптированная рабочая программа разработана для учащегося Махаринского Вадима, обучающегося на домашнем обучении, и нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку. Программа учитывает особенности языковой подготовки учащегося: в начальной школе изучал немецкий язык, неполный курс, с 5 класса переучивается на английский язык.
2) Цели и задачи: УМК для 5 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-6 классов начальной школы. Как упоминалось выше, в данном УМК ИК является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся. В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным (социокультурным), учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. В начальной школе ведущими аспектами являются развивающий и познавательный. В пятом классе основной школы доминирующими становятся познавательный и учебный аспекты.
3) Целью обучения является преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме.
Решает следующие задачи:обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку;
интеграция процесса освоения знаний и учебных навыков и процесса развития социального опыта, жизненных компетенций;
обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам;
координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования.
Ожидаемые результаты:
выход детей с ОВЗ из состояния изолированности от общества;
получение ими образования в соответствии с индивидуальными возможностями;
расширение кругозора
Содержание программы.
Социокультурное содержание УМК-5 направлено на то, чтобы дать возможность познакомиться с новыми сферами жизни зарубежных сверстников Великобритании и США: какие предметы они изучают в школе, какие правила существуют в школе и как к ним относятся дети, как школьники проводят свободное от уроков время, каковы их хобби и увлечения, какие они любят читать книги, какими компьютерными играми увлекаются. Ученики 5 класса продолжают знакомиться с популярными праздниками, традициями, наиболее известными достопримечательностями и т. д. Мир зарубежных сверстников является первой ступенькой познания культуры страны. Всего в 5 классе за весь год обучения в говорении усваивается 129 новых лексических единиц (т. е. в среднем 12 новых слова за урок). Ведется работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения. В 5 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования дополнительно к говорению составляет 90100 ЛЕ. В 5 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале Учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов до 2 минут
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
4) Требования к уровню подготовки учащихся 5-ого класса
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; - особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений; - основные нормы речевого этикета; - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; - делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка;
школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Используемые технологии обучения.
В процессе обучения английскому языку используются следующие технологии:
- игровая;
- проектная;
- информационно-коммуникационная.
Игровая технология имеет следующие преимущества:
- создание благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение учащегося к усвоению материала;
- в процессе игры учащиеся получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;
- игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;
- в непринужденной и легкой обстановке игры учащиеся легче запоминают новый материал;
- обыгрываются реальные жизненные ситуации.
Проектная технология имеет следующие преимущества:
- развитие у учащихся исследовательских умений;
- обеспечение механизма критического мышления, умения искать пути решения проблемы;
- формирование навыков наиболее рационального представления полученной информации;
- формирование умения самостоятельной работы с литературными и электронными источниками информации.
Информационно-коммуникационная технология имеет следующие преимущества:
- развитие коммуникативных умений учащихся;
- повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности учащихся;
- объективность оценки;
- расширение возможностей предъявления информации;
- объективность отметки при использование компьютерных тестов и тестовых программ.
5) Оценочные практические работы. Плановых контрольных уроков: 1 . Проектные работы: 4
1) Проект «Азбука»
2) Проект « Описание человека»
3) Проект «Лондон- столица Великобритании»
4) Проект «Английские праздники»
Итоговый тест
6) УМК. Используется методические разработки уроков М.З. Биболетовой, так как они составлены на основе учебника, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов, М.З.Биболетова, 2007), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2007).
Для учителя: Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебники для 2-5 кл. общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2010.
Воронова Е.Г. Английский язык. 3-4 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009
Аудиоприложение (аудиокассеты).
Для ученика:
Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2-5 кл. общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2010.;Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English – 2, 3, 4, 5». -Обнинск: Титул, 2009.
7) Календарно –тематическое планирование (5 класс)
№п\п
Тема урока
Кол-во
часов
Требования к уровню подготовки
Вид контроля
Дата
Раздел 1
Здравствуй, английский язык!
13 часов
-узнать буквы английского языка и правила чтения, научиться приветствию на английском языке, рассказывать о себе, считать и писать на английском языке, выучить названия цветов, профессий, продуктов, составлять простые предложения
план
факт
Знакомство с английским языком, алфавит
1
Индив. Опрос (ИО)
02.09
Английский алфавит, фразы приветствия
1
Карточки
05.09
Что я умею/не умею делать?
1
ТО
08.09
Что я люблю/не люблю?
1
ТО
15.09
Названия животных, школьных предметов
1
ТО
19.09
Названия цветов, профессий
1
ТО
22.09
Счет до 10
1
карточки
29.09
Что я должен/не должен делать?
1
ТО
03.10
Названия продуктов
1
ТО
06.10
Названия одежды
1
ТО
10.10
Артикли, спряжение глагола to be
1
ТО
13.10
Названия продуктов
1
ТО
20.10
Алфавит и правила чтения гласных и согласных
1
Проект «Азбука»
24.10
Раздел 2
Узнаю больше об английском языке. Моя семья и друзья
13 час
-выучить названия времен года, месяцев, дней недели, счет до 100, научится строить предложения на английском языке, уметь описывать человека, знать части тела и лица, уметь говорить о своей семье, знакомство с основными временами глаголов
Времена года, погода
1
ИО
27.10
Названия дней недели, месяцы
1
ИО
31.10
Виды спорта в разную погоду
1
ИО
10.11
Счет от 20 до 100, порядковые и количественные числительные
1
ИО
14.11
Типы вопросов в английском предложении
1
ИО
17.11
Учимся составлять предложения
1
ИО
24.11
Названия частей тела
1
ИО
28.11
Описание портрета
1
ИО
01.12
Описание внешности
1
ИО
08.12
Моя семья
1
Проект «Описание человека»
12.12
Настоящее время, упражнения
1
Карточки
15.12
Прошедшее время, упражнения
1
Карточки
22.12
Будущее время, упражнения
1
Карточки
26.12
Раздел 3. Узнаю больше о России и Великобритании. Путешествие в Лондон
13 часов
- выучить краткие формы глаголов, местоимения, тренироваться в использовании глаголов в разных временах, использовать степени сравнения прилагательных, развивать знания о стране изучаемого языка
Краткие формы вспомогательных глаголов
1
ИО
14.01
Местоимения
1
ИО
16.01
Учимся составлять предложения
1
ИО
19.01
Настоящее время, упражнения
1
ИО
23.01
Будущее время, упражнения
1
ИО
26.01
Прошедшее время, упражнения
1
ИО
02.02
Притяжательный падеж
1
ИО
06.02
Жизнь в городе и селе
1
ИО
09.02
Степени сравнения прилагательных, упражнения
1
Карточки
16.02
Россия и Великобритания
1
монолог
23.02
Путешествие в Лондон
1
Проект «Лондон- столица Великобритании»
02.03
Достопримечательности Лондона
1
06.03
Неправильные глаголы, таблица
1
13.03
Раздел 4. Узнаю больше об английской культуре. Праздники
13 часов
-времена глаголов, разделительные вопросы, знать названия школьных предметов, уметь составлять расписание, развивать умения и навыки чтения
Разделительные вопросы
1
Карточки
16.03
Расписание уроков, школьные предметы
1
Таблица
23.03
Настоящее длительное время, упражнения
1
Карточки
05.04
Английские праздники
1
Монолог, диалог
13.04
Британская литература
1
ТО
17.04
Урок чтения
1
ТО
20.04
Урок чтения
1
ТО
24.04
Что я знаю о Британии и английском языке
1
Проект «Праздники в Англии»
27.04
Повторение
1
ТО
04.05
Повторение
1
ТО
11.05
Зачет по лексике курса
1
ИО
18.05
Итоговый тест
1
ИО
22.05
Повторение. Итоговое занятие
1
повторение
25.05
Адаптивная рабочая программа по английскому языку
(надомное обучение, второй год обучения)
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования применительно к авторской учебной программе «Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З.и др. Данный учебник рекомендован Министерством образования РФ и соответствует программе предмета.
2) Цели и задачи: УМК для 6-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-го класса, а именно обучение иноязычной культуре (ИК) В основе - коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
В 5-м классе ведущими аспектами являлись развивающий и познавательный. В УМК-6 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты
3) Содержание программы. 6-м классе на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению. Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного в 5-м классе, так и нового, общим объемом около 892 лексических единиц (500 в 5-м классе плюс 392 в 6-м классе). Для обучения диалогической речи в каждом цикле отводятся специальные уроки, на которых учащиеся с помощью функциональных опор овладевают такими речевыми функциями, как запрос информации, объяснение, согласие, описание, обещание, отказ, соглашение, приглашение, извинение, обмен впечатлениями, побуждение к действию и др.
Перед учащимися 6-го класса ставится задача: 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; 4) писать письмо по аналогии с образцом. Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка. Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счет вовлечения учащихся в творческую деятельность.
Программой предусмотрены задания, связанные с разработкой проектов “Dressing for different activities”, “I want (don’t want) to change my look”, “My dream clothing” (Unit 1), “Animals I like”, “My favourite character” (Unit 2), “Useful rules” (Unit 3), “Season activities” (Unit 5), “What would houses look like in the 21st century”, “My dream house” (Unit 7), “It’s my favourite shop” (Unit 8), “Get ready for transworld talk” (Unit 10), “Let’s play town” (Unit 11), “A picture of me in the future”, “Whose wishes are best?” (Unit 12).
4) Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6-го и предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 46 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
В 6-м классе продолжается обучение монологической речи. К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания не менее 610 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1366 лексических единиц (в 6-м классе изучается 516 лексических единиц).
В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов до 2 минут.
5) Оценочные практические работы. Плановых контрольных уроков: 3 .
Количество часов: 70 часа, в неделю: 2 часа
Контрольная работа по повторению
Итоговый тест за полугодие
Итоговый тест
6) УМК. Используется методические разработки уроков М.З. Биболетовой, так как они составлены на основе учебника, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов, М.З.Биболетова, 2007), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2007). Методическое пособие для учителя: Книга для учителя, Обнинск, Титул 2009
Для учителя:
Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English:
Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2010.
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 3.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.
Воронова Е.Г. Английский язык. 3-4 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009
Аудиоприложение (аудиокассеты).
Для ученика:
Биболетова М. 3. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2010.;
Биболетова М.З.,Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English - 2». -Обнинск: Титул, 2009.
Аудиоприложение (аудиокассеты).
7) Календарно-тематическое планирование (6 класс):
№п\п
Тема урока
Кол-во
часов
Требования к уровню подготовки
Вид контроля
Дата
Раздел 1
Лица Лондона. Faces of London
17 часов
рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны - декламировать стихи
план
факт
1
Повторение. Конкурс рассказчиков
1
Индив. Опрос (ИО)
07.09
2
Введение структуры «I’ve been to»
1
Карточки
08.09
3
Учим стихи и диалоги
1
Устный опрос
14.09
4
Контрольная работа по повторению.
1
карточки тест
15.09
5
Изучаем достопримечательности Лондона
1
Выразительное чтение
21.09
6
Учимся описывать Лондон
1
22.09
7
«Леденец на палочке» текст
1
28.09
8
Рассказ о Лондоне
1
ТО
29.09
9
Известные люди
1
ТО
05.10
10
Даниель Дефо
1
ТО
06.10
11
Художник Джозеф Тернер
1
Поисковое чтение
12.10
12
Поговорим о знаменитостях
1
Фронтальный опрос
13.10
13
Неопределенный артикль
1
карточки
19.10
14
Определенный артикль
1
карточки
20.10
15
Готовимся к контрольной р-те
1
карточки
26.10
16
К/р по теме «Лица Лондона»
1
карточки
27.10
17.
Анализ контрольной работы
1
тест
09.11
Раздел 2
«Животные в нашей жизни» Animals in our life
17 часов
-читать текст с выборочным извлечением информации -написать краткий сценарий фильма о животных -дать интервью корреспондентам газеты -составить рассказ с опорой на картинки -рассказать о посещении зоопарка, заповедника -обменяться мнением по поводу проблем, связанных с отношением к животным
18
Животные в нашей жизни
1
Вопросно-ответные упражнения
10.11
19
Что мы знаем о Лондонском зоопарке?
1
Вопросно-ответные упражнения
16.11
20
Новые факты из истории Лондонского зоопарка
1
Поисковое чтение
17.11
21
Общество спасения животных
1
23.11
22
Заповедник.
1
24.11
23
Наши домашние любимцы
1
30.11
24
Любите ли вы ходить в цирк?
1
01.12
25
Настоящее совершенное время
1
карточки
07.12
26
Учим использовать новое время
1
карточки
08.12
27
Испол.наст.длит.время в речи
1
карточки
14.12
28
Поговорим о домашних питомцах
1
диалоги
15.12
29
Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Животные».
1
Контроль аудирования
21.12
30
Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни»
1
монолог
22.12
31
Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»
1
тест
25.12
32
Анализ контрольной работы
1
18.01
33
Мои зимние каникулы. Итоговое занятие по теме.
1
карточки
19.01
34
Рождественский подарок.
1
Вопр.-отв.упр.
25.01
Раздел 3. Жизнь вместе. Семья.
Living together
17 часов
Составлять диалоги о своей семье
Рассказ о своей семье
Говорить об Увлечениях членов семьи
Совершенствовать навыки аудирования и чтения
Активизация навыков орфографии (притяжательный падеж)
35
Мои родственники
1
Вопросно-отв.упр.
26.01
36
Учимся описывать семью.
1
письмо
01.02
37
Письмо Дианы.
1
Поисковое чтение
02.02
38
Урок вежливости. Вежливые просьбы.
1
диалоги
08.02
39
Краткие ответы.
1
карточки
09.02
40
Стихотворение о семье.
1
15.02
41
Обязанности детей и родителей.
1
карточки
16.02
42
Помощь маме. Столовые приборы.
1
22.02
43
Домашние обязанности. Учимся делать комплименты.
1
диалоги
24.02
44
Моя любимая еда.
1
Вопросно-отв.упраж.
29.02
45
Любимые блюда наших родственников.
1
сочинение
01.03
46
Список продуктов для шк. вечера.
1
07.03
47
Особенности русской кухни.
1
09.03
48
Мой дом – моя крепость.
1
14.03
49
Любимое место в моем доме.
1
сочинение
15.03
50
Контрольная работа по теме «Семья»
1
тест
28.03
51
Аудирование. Где мы живем.
1
тест
29.03
Раздел 4. У нас много общего. Хобби. We have a lot in common
19 часов
Активизация навыков поискового чтения
Тренировка диалогической речи.
Чтение вслух и про себя.
Обучение заполнению таблиц.
Тренировка лексико-грам. навыков (предлоги)
Актуализация знаний о речевом этикете.
52
Чем мы любим заниматься в свободное время?
1
Карточки
04.04
53
Радио и телевидение в нашей жизни.
1
Таблица
05.04
54
Популярные телепрограммы.
1
Карточки
11.04
55
Рассказ о хобби.
1
Монолог, диалог
12.04
56
Поговорим о праздниках.
1
ТО
18.04
57
Мой любимый праздник.
1
ТО
19.04
58
Как правильно накрывать на стол.
1
ТО
25.04
59
Притяжательные местоимения.
1
Проект «Праздники в Англии»
26.04
60
Учимся рассказывать о каникулах.
1
ТО
29.04
61
Урок чтения. Рассказ про щенка.
1
ТО
03.05
62
Урок чтения. Рассказ про щенка.
1
ИО
06.05
63
Обобщающий урок по теме « у нас много общего»
1
ИО
10.05
64
Контрольная работа по теме «У нас много общего»
1
повторение
12.05
65
Анализ контрольной работы.
1
13.05
66
Повторение
1
ТО
16.05
67
Повторение
1
ТО
20.05
68
Зачет по лексике курса
1
ИО
23.05
69
Итоговый тест
1
ИО
27.05
70
Повторение. Итоговое занятие
1
повторение
30.05
Список литературы
М. 3., Биболетова и др Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. Обнинск: Титул, 2010.
Е.А.Барашкова Грамматика английского языка. Сборник упражнений, часть 1 к учебнику М.З. Биболетовой Английский с удовольствием 5-6 классы, М.: Экзамен, 2012
Е.А.Барашкова Грамматика английского языка. Сборник упражнений, часть 2 к учебнику М.З. Биболетовой Английский с удовольствием 5-6 классы, М.: Экзамен, 2012
Е.Г Воронова. Английский язык. 3-4 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English – 2.- 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009
Аудиоприложение (аудиокассеты).
КИМы Английский язык 5 класс к УМК М.З. Биболетовой, М.: ВАКО,2013
15