Презентации. Программа Microsoft PowerPoint
Урок-повторение Презентации. Программа Microsoft Power Point Подготовила учитель информатики ШЛ №28 Тюлюбергенева Нагима Махамбетовна Цель: повторить знания учащихся о программе Power Point и практически закрепить навыки работы с объектами.Задачи: 1) Повторить знания о программе Power Point. 2) Закрепить навыки работы с объектами и умения применять эффекты анимации. 3) Способствовать формированию самостоятельности. Содействовать развитию логического мышления и творческого воображения. Цели и задачи урока План урока: Тестовые задания 1. Для долговременного хранения презентации служит:а) файл; в) процессор; г) дисковод. 5. PowerPoint служит для: а) передачи файлов б) хранения программ; г) дублирования ценных программ. 4. Программа PowerPoint во время её выполнения находится: а) в процессоре; в) на жестком диске; г) в видеопамяти. 3. Любой элемент слайда, включая текст, графику и таблицы называют:а) файлом; б) поля-заполнители; в) местом; 2. (.РРТ) – является:а) заглавием строки; в) устройством управления;б) прикладной программой; б) внешняя память; г) расширением файла. г) объектом. б) в оперативной памяти; в) создания слайда; Назовите и запишите элементы окна программы MS Power Point 1.главная___2. __слайд______3. _ дизайн_____4. Показ слайдовили кнопка F5__5.автофигуры 6. __Заметки к слайдам____________________________7. __строка заголовка (название)_______________ 1 2 3 4 5 6 7 Разминка. КРОССВОРД 1 3 5 4 2 ПО ГОРИЗАНТАЛИ:1. Панель форматирования текста в Power Point;2. Объект вставки;5. Оформление презентации;ПО ВЕРТИКАЛИ:3. Кнопка начала работы;4. Процесс движения объекта;6. Элемент программы, над которым совершаются действия. 6 Г Л А В Н А Я Р И С У Н О К Д И З А Й Н Н Я А) сведения об объектах окружающего мира; Б) наука пользования компьютером; В) наука о приемах работы с информацией; Г) сведения об устройствах компьютера;Д) наука о составлении программ. А) устройство для ввода рисунков и фотографий; Б) устройство для обработки информации;В) устройство для прослушивания звука; Г) устройство визуального отображения информации; Д) устройство для ввода звука. А) устройство вывода информации на бумагу;Б) устройство для управления компьютером;В) часть системного блока; Г) устройство для просмотра текста;Д) устройство ввода символьной информации. А) устройство для ввода звука; Б) устройство для длительного хранения информации;В) устройство для прослушивания звука; Г) он управляет работой всего компьютера; Д) графический объект на рабочем столе. А) она бывает управляющей, функциональной, алфавитно-цифровой…;Б) устройство вывода информации на бумагу;В) информационный процесс;Г) часть системного блока; Д) название поисковой сети. А) клавиша управления; Б) указатель места ввода информации; В) устройство перемещения по экрану; Г) значок на панели инструментов;Д) устройство для передачи информации. А) он управляет работой всего компьютера; Б) место хранения информации;В) устройство записи информации; Г) устройство отображения информации на экране;Д) устройство для ввода звука. А) устройство, которое модулирует и демодулирует сигнал; Б) устройство для ручного управления курсором;В) общее название дисков и дискет;Г) устройство вывода информации на бумагу;Д) устройство передачи информации. А) устройство для подключения к телефонной линии; Б) устройство для вывода информации; В) наука о приемах передачи информаци; Г) глобальная компьютерная сеть;Д) программа для общения. Чудо ребенок Творческая работа. Соберите пазл «Чудо ребенок»