Модель психологической службы в школе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 11
села Золотое Красноармейского района Саратовской области»
412 825 Саратовская область, Красноармейский район, село Золотое ул. Красноармейская, 8Тел/Факс: 8(84550) 3-60-42 E-mail: krassclszolotoe@yandex.ru
Модель психологической службы
Составила педагог-психолог:
Ляховой Елены Викторовны
Саратов, 2015 г.
В основу моей психолого-педагогической практики в школе положена модель психологического сопровождения учащегося в процессе всего школьного обучения.
Цель моей работы, состоит в том, чтобы создание условий для его оптимального развития и обучения, стимулирование готовности к развитию его творческого потенциала, помощь в адаптации к жизни в новых условиях.
Для достижения этой цели я взаимодействую со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учащимися, педагогами и родителями. Работу веду по нескольким направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психоконсультирование и психокоррекция.
Деятельность школьного психолога тесно связана с работой завучей, организатора, социального педагога и старшей вожатой.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Работа ведется со всеми участниками образовательного процесса по направлениям:
1. Психологическое просвещение и психопрофилактика.
2. Психодиагностика.
3. Психоконсультирование.
4. Психокоррекция.
педагоги
Старшая вожатая
Администарция школы
психолог
родители
Социальный педагог
учащиеся
Рисунок 1Рисунок 2џђЗаголовок 215