Комплексная проверочная работа для учащихся 1 класса 2 полугодие (программа Школа России)


Ф.И.__________________________________________________________
1. Прочитай внимательно текст.
Наступила зима. Выпал пушистый снег. Красиво!
Но нашим пернатым друзьям голодно. Воробей любит мелкие зёрнышки. Голуби будут рады семечкам. Синички с удовольствием полакомятся кусочками сала.
Покорми друзей.
2. О ком говорится в тексте? Обведи номер правильного ответа в кружок
1. о собаках
2. о птицах
3. о детях
3. Сколько в тексте предложений? Обведи номер правильного ответа в кружок
1. 7
2. 8
3. 9
4. Напиши письменными буквами второе предложение.
_____________________________________________________________________________________
5. Прочитай, найди задачу, обведи её номер в кружок и реши её.
1. На кормушке сидели 3 синички. Прилетели 2 воробья.
2. Надя нарисовала 2 попугая, аиста и рыжую обезьянку. Сколько птиц нарисовала Надя?
6. Как называется результат сложения? Обведи номер правильного ответа в кружок
1. слагаемое
2. уменьшаемое
3. сумма
7. Название какой птицы не встречается в тексте? Подчеркни.
Воробей, ворона, синичка, голубь.
8. Как ты думаешь, из чего можно сделать кормушку? Напиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8
ответ 2 2 правильно найдено предложение -1б.
списано без ошибок – 2б.
1ошибка – 1б.
2 ошибки – 0б. правильно найдена задача – 1б.
решена без ошибок ,с ответом –2б.
решена с ошибкой – 0б. 3 ворона за каждый правильно предложенный вариант по 1б (коробка, доски, фанера, пластиковые бутылки, двп; стекло, железо использовать нельзя)
№ содержание предмет цель балл
1 1. Прочитай внимательно текст.
литературное чтение проверка навыков сознательного чтения, умение определять основную тему текста 2 О ком говорится в тексте?
литературное чтение 1
3 Сколько в тексте предложений? русский язык проверка умений находить границы предложения, переводить печатный шрифт
на письменный 1
4 Напиши письменными буквами второе предложение. русский язык макс. 3б.
5 Прочитай, найди задачу, обведи её номер в кружок и реши её.
математика проверка знаний о структуре задач, внимательности, умения решать задачу,
проверка знания компонентов при сложении макс. 3б
6 Как называется результат сложения? математика 1
7 Название какой птицы не встречается в тексте? окружающий мир проверка внимательности, знания названия птиц, практических умений 1
8 Как ты думаешь, из чего можно сделать кормушку? окружающий мир …….
Максимально возможны 10б + баллы за восьмой вопрос.
12 баллов и выше – высокий уровень
11 – 9 баллов – выше среднего уровень
8 – 5 баллов – средний уровень
4 и меньше баллов – низкий уровень