Фонд оценочных средств для 2 курса по специальности Правоохранительная деятельность

ГБПОУ КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ



ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
Иностранный язык
40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
(II курс)

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
ПК, ОК
Наименование темы
Уровень освоения
темы
Наименование
контрольно-оценочного средства





Текущий контроль

Промежуточная аттестация


1
2
3
4
5
7

знать: Знать грамматический минимум по каждой теме УД.

уметь: Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


ОК5
ОК6
ОК7
ОК8

Вводно-коррективный курс.
продуктивный
Проверочная работа№1


знать:
Знать грамматический минимум по каждой теме УД.
уметь:
Уметь общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

ОК5
ОК6
ОК7
ОК8

О себе и о своей семье.
продуктивный
Проверочная работа №2
Вопросы к зачету. Контрольная работа.

знать:
Знать лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.
Знать грамматический минимум по каждой теме УД.
уметь: Уметь общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
ОК8
Высшее образование в Великобритании и США.
продуктивный
Проверочная работа №3


знать:
Знать лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.
Знать грамматический минимум по каждой теме УД.
уметь:
Уметь общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
Уметь переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
ОК8

Ориентация в городе. Поддержание общественного порядка.
продуктивный
Проверочная работа №4


знать:
Знать лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

Знать грамматический минимум по каждой теме УД.

уметь:
Уметь общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
Уметь переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
ОК8

Великобритания. Географическое положение. Ветви власти.
продуктивный
Проверочная работа №5


знать:
Знать лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.
Знать грамматический минимум по каждой теме УД.

уметь:
Уметь общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
Уметь переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.
Уметь самостоятельно совершенство
вать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК5
ОК6
ОК7
ОК8

США. Географическое положение. Ветви власти.
продуктивный
Проверочная работа №6
Вопросы к зачету. Контрольная работа.



Состав КОС
для текущего контроля знаний, умений обучающихся
по учебной дисциплине Иностранный язык.
№п/п
Наименование КОС
Материалы для преставления в ФОС


Входной контроль: диагностический тест
Задания с выбором одного правильного ответа

1
Проверочная работа №1 «Вводно-коррективный курс».
Задания с открытым ответом

2
Проверочная работа №2 «О себе и о своей семье».
Задания с открытым ответом

3
Проверочная работа №3: «Высшее образование Великобритании и США».
Работа с текстом

4
Проверочная работа № 4 «Ориентация в городе. Поддержание общественного порядка».
Викторина

5
Проверочная работа №5 «Великобритания. Географическое положение. Ветви власти».
Задания с множественным выбором

6
Проверочная работа №6 « США. Географическое положение. Ветви власти».
Задания с множественным выбором





Состав КОС
для промежуточного контроля знаний, умений обучающихся
по учебной дисциплине Английский язык
№п/п
Наименование КОС
Материалы для преставления в ФОС

2
Контрольная работа за 3 семестр
Задания с открытым ответоми с выбором одного правильного ответа

3
Контрольная работа за 4 семестр
Задания с открытым ответом и с выбором одного правильного ответа





Текущий контроль
Диагностический тест 2
(входной контроль)
1 вариант
1. Сколько букв в английском алфавите:
а) 20     b) 24     c) 21      d) 26
2. Какая буква стоит после H:
a) F    b) G    c) I    d) J
3. Выберите правильную транскрипцию слова  “ milk “:
a) [ malk]  b) [milk]  c) [m
·lk]  d) [ melk]
4. Решите пример: “ twelve plus seven is “:
a)  fifteen    b) thirteen    c) fourteen    d) nineteen
5. Отметьте перевод слова “ ocean “:
a) река   b) океан    с) озеро    d ) море
6. Назови порядковое числительное “ второй“:
a) the first    b) the third   c) the second    d) the eleventh
7. Который час ? - 7. 18
а) It is seven o clock    b)  It is eighteen past seven
c)  It is eighteen to seven d) It is eighteen to eight
8. Укажите правильный перевод словосочетания “ under the chair “:
a) под стулом       b) на стуле        с) у стула      d) над стулом
9 .Как пишется слово“ женщины“:
а) woman       b) wamon      c) women       d) wemon
10. Укажите летний месяц:
а) March      b) November     c) January      d) July
11. Выберите  правильный  вариант ’’ The shortest month of the year is”
a) September        b) February        c) April d) October
12. Какое слово не обозначает день недели:
a) June         b) Wednesday        c) Sunday            d) Thursday
13. Как  правильно?
а) on Monday       b) in Monday c) at Monday d) with Monday
14. Укажите правильный перевод слова “ the worst “:
a) хуже         b) плохой      с) самый плохой     d) лучший
15. В каком предложении ошибка?
a) There is a bed in the room        b) There are two pictures
c) There is six lamps                    d) There are four chairs
16.Найдите прилагательное в сравнительной степени:
а) the darkest                b) the smallest
c) longer         d) the coldest
17. Укажите правильный вариант: “ There is on the plate“:
a) anybody            b) something        c) anything        d) somebody
18 . Правильный перевод  – 7 / I :
a) the seventh of January                         b) the seventh of March
c) the sixth of December                         d) the seventh of April
19.  Укажите существительные в единственном числе:
a) feet b ) geese c) pear d) teeth
20. Укажите наречие, характерное для the Past Simple:
a) tomorrow b) now c) today d) yesterday








Диагностический тест
(входной контроль)
2 вариант
1. Сколько букв в английском алфавите:
а) 20     b ) 26     c) 21      d) 24
2. Какая буква стоит после Q:
a) S    b) U    c) T    d) R
3. Выберите правильную транскрипцию слова  “ take “:
a) [taik]  b) [teik]  c) [taek]  d) [teak]
4. Решите пример: “ thirteen plus three is “:
a)  sixteen   b) twelve    c) eighteen   d) twenty
5. Отметьте перевод слова “ whale “:
a) рыба   b) птица    с) хомяк    d ) кит
6. Назови порядковое числительное “ третий“:
a) the first    b) the third   c) the second    d) the eleventh
7. Который час ? - 7. 55
а) It is seven o clock    b)  It is five past seven
c)  It is five to eight d) It is five past eight
8. Укажите правильный перевод словосочетания “ next to the house“:
a) за lдомом       b) в доме с) у дома       d) рядом с домом
9 .Как пишется слово“ мыши“:
а) mice      b) mouse      c) muose       d) meci
10. Укажите летний месяц:
а) January      b) April     c) June      d) May
11. Выберите  правильный  вариант ’’ The longest month of the year is”
a) November       b) September        c) June d) August
12. Какое слово не обозначает день недели:
a) July        b) Thursday        c) Saturday            d) Monday
13. Как  правильно?
а) on 12 o’ clock       b) at 12 o’clock c) in 12 o’clock d) to 12 o’clock
14. Укажите правильный перевод слова “ better“:
a)   хороший        b) хуже    с) лучше d) лучший
15. В каком предложении ошибка?
a) There are a pen in the bag         b) There are three sheep
c) There is an ox                    d) There is some milk
16.Найдите прилагательное в превосходной степени:
а) more                b) the most
c) less         d) hotter
17. Укажите правильный вариант: “ There isn’t in the bag“:
a) anybody            b) something        c) somebody       d) anything
18 . Правильный перевод  – 5 / II :
a) the fifth of March                         b) the fifth of October
c) the fifth of February                        d) the fifth of April
19.  Укажите существительные во множественном числе:
a) orange b ) melon c) feet d) sweet
20. Укажите словосочетание , характерное для the Future Simple:
a) next winter b) the day before yesterday c) at this moment d) last Monday







Ключи
1 вариант

1 d 2 c 3 b 4 d 5 b 6 c 7 b 8 a 9 c 10 d 11 b 12 a 13 a 14 c 15 c 16 c 17 b 18 a 19 c 20 d


2 вариант

1b 2d 3 b 4 a 5 d 6b 7c 8 d 9a 10c 11d 12 a 13b 14 c 15a 16b 17d 18 c 19 c 20 a


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТ

3(удовлетворительно)
13-10 верных ответов

4(хорошо)
17-14 верных ответов

5(отлично)
20-18 верных ответов



Проверочная работа №1 Вводно-коррективный курс.
Variant I
Use have got, has got, he, is, him, are, them, they.
I (1). a book. It (2).about Mr. Chapman. (3) .is a nice old gentleman He (4).grey hair, blue eyes and
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Письмо этой девочки(letter), игрушки вашего сына, книги тех студентов, велосипед моего друга(bicycle), еда их собаки(food), телефон их ребенка(phone), телефоны их детей, компьютер этого мальчика(computer), компьютеры этих мальчиков, шляпа ее мамы(hat).
Translate:
1. Learn these words at home, please.
2. Let’s watch this interesting match.
3. Don’t call me!
4. Let Marry open the window.
5. Let him carry these bags.
b) 1. Не смотри этот фильм!
2. Пусть Наташа приготовит суп.
3. Давайте танцевать!

Проверочная работа №1 Вводно-коррективный курс.
Variant II
1.Use have got, has got, he, is, him, are, its, it, they, his.
My friend (1).a pet. It (2).not a dog. It (3). a parrot. My friend calls (4).Jago. It lives in (5). own cage and (6).everything to
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Стол вашего сына, машина этого человека(man), машины этих людей, дом ее бабушки(granny), деньги их родителей(parents), портфель того школьника(bag, schoolboy), цветы моего учителя, молоко тех кошек, молоко той кошки, комната нашего сына.
Translate:

1. Let Anton close the door.
2. Don’t put your coffee on my table!
3. Let’s swim in the river!
4. Clean your teeth and go to bed.
5. Let them wash up.
b) 1. Говори на английском во время урока!
2. Давайте пойдем в кино!
3. Пусть Виктор прочитает этот текст.





Ключи

1 вариант
2 вариант

задание

1. have got; 2. is; 3. He; 4. has got; 5. him; 6. are; 7.them; 8. They; 9. is; 10. has got; ( 10 баллов)
1. has got; 2. is; 3. is; 4. him; 5. its; 6. has got; 7. his; 8. They; 9. are; 10. -; ( 10 баллов)

2 задание

Jars, umbrellas, glasses, benches, boys, loaves, men, wings, pilots, tomatoes, cities, chiefs, fish, cars, ladies, mice, feet, teachers, thieves, stories. (20 баллов)
Lions, toys, grannies, leaves, children, forks, trees, bosses, potatoes, teeth, houses, trays, matches, dresses, wolves, sheep, women, geese, roofs, lilies. (20 баллов)

3 задание

1.my; 2. Jenny’s; 3. mine; 4. people; 5. them; 6. our; ( 6 баллов)
1. Bill’s; 2. their; 3. friend’s; 4. mine; 5. him; 6. our; ( 6 баллов)

4 задание

а) адрес моего друга; группа тех людей; друг нашей семьи; школа их дочерей; имя его девушки; газета этого мужчины;
в) This girl’s letter; your son’s toys; those students’ books; my friend’s bicycle; their dog’s food; their child’s phone; their children’s phones; this boy’s computer; these boys’ computers; her mother’s hat. ( 16 баллов)
a) машина его брата; комната нашего папы; сумка этой девушки; платья тех женщин; дом моих друзей; лаборатория этих студентов;
в) you son’s desk; this man’s car; these men’s cars; her granny’s house; their parents’ money; that schoolboy’s bag; my teacher’s flowers; those cats’ milk; that cat’s milk; our son’s room.

5 задание

а) 1. Выучи (те) эти слова дома, пожалуйста! 2. Давайте посмотрим этот интересный матч! 3. Не звони мне! 4. Пусть Мария откроет окно! 5. Пусть он несёт эти сумки!
в) 1. Don’t watch this film! 2. Let Natasha cook the soup! 3. Let’s dance! ( 8 баллов)
a) 1. Пусть Антон закроет дверь! 2. Не ставь (те) твой (ваш) кофе на мой стол! 3. Давайте поплаваем в реке! 4. Чисти свои зубы и ложись спать! 5. Пусть они помоют посуду!
в) Speak English during the lesson! 2. Let’s go to the cinema! 3. Let Victor read this text! (8 баллов)



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТ

5(отлично)
60-54 балла

4(хорошо)
53- 42 балла

3(удовлетворительно)
41- 30 баллов

2 (неудовлетворительно)
29 и менее баллов



Проверочная работа №2 по теме «О себе и о своей семье».

Задание 1. Прочитайте и переведите текст, ответьте на вопросы. My family My name is Emma. I have just finished a school. I live with my family. It isn’t large, my brother, my father and I. My father is a businessman. He is the manager of a small firm. He is v
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Вопросы к тексту
What is the father?
What is father’s character?
How old is the mother?
Are the parents a well-matched pair?
Where do the members of the family like to spend weekends?
Who lives in the country?
Задание 2. Раскройте скобки, напишите количественные местоимения much, many. Переведите предложения (Present Simple, to be). Образец: We (to be) in the garden. There (to be) children there. We are in the garden. Мы в саду. There are many children there. Там много детей.
I (to be) interested in
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Мany time (to be)left before its departure.
Задание 3. Раскройте скобки, поставьте сказуемое в форме Present Simple.
My cousin (to work) at a bank.
We (to have)only one day off. It is Sunday.
I (to attend) lectures and seminars every day.
My family (to live) in Moscow.
They (to like) to spend weekends in the country.
Задание 4. Напишите отрицательное предложение (Present Simple).
My mother ( like )pot-flowers.
They (come )to see their relatives on Sunday.
Paul ( play )hockey and football.
Usually my sister (make )breakfast.
We (want) to move to another city.
Задание 5. Раскройте скобки, поставьте сказуемое в Present Simple или в Present Continuous. Переведите предложение.
I’m sure that you (like) sports..
My mother (drink) green tea every morning.
Now my brother (drive) to his office.
My mother usually (do) the room on Saturdays.
Now my brother( drive) to his office.
My mother usually ( do) the rooms on Saturday.
Where (to be) Boris? – He is having lunch at the moment.
Задание 6. Переведите. Charle
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ed four miles back to his room. Charles hated it and never to forgot the experience. He to used it in many novels. Задание 7. Раскройте скобки и поставьте сказуемое в Past Simple или в Past Continious. Переведите.
I( see )my group mate when I( look) out
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
1
Моя семья Меня зовут Эмма. Я только что закончила школу. Я живу со своей семьей. Она не большая- мой брат, мой отец и я. Мой отец бизнесмен. Он является руководителем небольшой фирмы. Он очень серьезный человек, и он всегда занят. Иногда он работает даже в выходные дни. Он очень амбициозный и имеет сильную волю. Ему всего 42, и я уверен, что у него есть прекрасное будущее. Моя маме 40 лет, но она выглядит гораздо моложе. На мой взгляд, она очень красивая. Она экономист, работает в одном из коммерческих банков. Она работает 5 дней в неделю и отдыхает по субботам и воскресеньям. По характеру моя мать очень энергичная и разговорчивая. Она всегда делает много вещей, чтобы успеть по дому. Мои родители женаты в течение 20 лет. Они имеют много общего: они смотрят те же фильмы, читают те же книги и газеты, но они имеют разные взгляды на образование и музыку. Они трудолюбивые люди. Поэтому я стараюсь, чтобы помочь матери с работой по дому. Я всегда мою посуду, я иногда хожу по магазинам и время от времени я убираюсь в нашей квартире. Все мы любим проводить наши выходные за городом. Мы обычно едем в загородный дом, чтобы увидеть моих бабушку и дедушку. Они пенсионеры. Я люблю их очень сильно, потому что они всегда стараются прислушиваться к моему мнению, хотя они не всегда согласны с тем, что я говорю. Мы глубоко привязаны друг к другу. У меня также есть много других родственников: дяди, тети, двоюродные братья. Мы счастливы, когда мы вместе. По вечерам, когда мы все собираемся вместе после работы и учебы, мы любим разговаривать о разных вещах или смотреть телевизор. Мы действительно хорошая, и счастливая семья, потому что мы уважаем друг друга.

Ответы на вопросы:
The father is a businessman.
He is very serious, very ambitious and has strong will.
My mother is 40.
Yes, they are.
All of us like to spend our week-ends in the country.
The grandparents live in the country.
Задание №2 1. I am interested in history. Я интересуюсь историей. There are many historic books on my book shelf. У меня много исторических книг на моей книжной полке. 2. We are very busy today. Мы очень заняты сегодня. There are much work to do about the house. Нужно сделать много работы по дому. 3. Are you thirsty? Вы хотите пить? There are many mineral water in the fridge. Там много минеральной воды в холодильнике. 4. They are not late for the train. Они не опаздывают на поезд. Мany time is left before its departure. Много времени до отъезда.
Задание №3 1. My cousin works at a bank. 2. We have only one day off. It is Sunday.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
4 1. My mother does not like pot-flowers. 2. They do not come to see their relatives on Sunday. 3. Paul does not play hockey and football. 4. Usually my sister does not make breakfast. 5. We do not want to move to another city.
Задание №5 1. I’m sure that you like sports. Я уверен, что вы любите спортивные состязания. 2. My mother drinks green tea every morning. Моя мать пьёт зелёный чай каждое утро. 3. Now my brother is driving to his office. Теперь мой брат ездит в свой офис. 4. My mother usually does the rooms on Saturday. Моя мать обычно убирается в комнатах в субботу. 5. Where is Boris? – He is having lunch at the moment. Где Борис? – Он обедает в настоящее время.
Задание №6 Детство Чарльза Диккенса. Его семья жила в Лондоне. Его был клерком в офисе. И он всегда тратил денег больше, чем он зарабатывал и часто имел долги. Чарльз пошёл в школу, и его учителя думали, что он очень умен. Но внезапно его отца посадили в тюрьму из-за долгов. И семью тоже посадили. Только Чарльз не попал в тюрьму. Он устроился работать на фабрику, где он мыл бутылки. Он работал 10 часов в день и зарабатывал 6 шиллингов в неделю. Каждую ночь после работы он шёл четыре мили назад к дому. Чарльз ненавидел это и запомнил на всю жизнь. Он описывал это во многих романах.
Задание №7
I saw my group mate when I looked out from the window. Я увидел своего помощника из группы, когда посмотрел из окна.
When he got up in the morning, his mother made tea. Когда он вставал утром, его мать делала ему чай.
My brother was doing his homework at this time yesterday. It was took him 2 hours. Мой брат делал свою работу в это время вчера. На это у него ушла два часа.
What did you do when I phoned you yesterday? Что вы делали, когда я позвонил вам вчера.
He did not come yesterday, though we was waiting for him from 2 to 3. Его не было вчера, хотя мы его ждали с 2 до 3.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТ

3(удовлетворительно)
3 выполненных задания

4(хорошо)
5 выполненных заданий

5(отлично)
7 выполненных заданий





Проверочная работа №3 по теме: «Высшее образование Великобритании и США».
Задание: Прочитайте и переведите текст, ответьте на вопросы
Education in Great Britain: Higher Education 


There is a considerable choice of post-school education in Britain. In addition to univer
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· заем, ссуда tuition fees плата за обучение expenses расходы Bachelor degree степень Бакалавра admission прием master's degree степень Магистра

Questions 1.    What is a choice of post-school education in Britain? 2.    What do all students on full-time courses receive? 3.    How are first degrees called? 4.    Is there any automatic admission to university? 5.    What are two different types of post-graduate courses? 






Ключи
Образование в Великобритании: Высшее образование


В Британии есть значительный выбор образования после окончания школы. Кроме университетов, имеются также политехнические и ряд различного вида содействующих колледжей, такие, например, как колледжи технических наук, искусства и т.д, обучение в которых более ориентировано на прикладной характер работы, чем в университетах. Некоторые из этих курсов обучения заочные, для учебы на таких курсах работодатели освобождают студентов от работы на один день в неделю или на более длительные периоды времени


Фактически все студенты на курсах обучения в течение полной рабочей недели получают субсидии или ссуды от правительства, которые включают в себя плату за обучение и каждодневные расходы (проживание, питание, книги, и т. д).  


Университеты в Англии имеют полную академическую свободу выбирать свой собственный штат и решать, каких студентов принимать, что и как преподавать, и какие степени присваивать (первая степень называется степенью Бакалавра). Они, главным образом, финансируются правительством, за исключением полностью независимого Букиш омскою Университета. 


Нет автоматического приема в университет, так как каждый год имеется только ограниченное число мест (около 100 000) для поступления. Кандидаты принимаются на основе результатов сдачи экзаменов по программе средней школы на продвинутом уровне. Фактически учеба на всех курсах, позволяющих получить степень, ведутся в течение полной рабочей недели, и длительность большинства из них три года (медицинские и ветеринарные курсы длятся пять или шесть лет).


Студенты, получившие степень Бакалавра (дипломированные специалисты), могут продолжать заниматься дальше, чтобы пройти следующий курс обучения на очередную степень, для получения которой обычно необходимы сдача экзаменов и исследования. Имеются два различных типа курсов для аспиранта на степень Магистра (МА или MSc), в течение одного или двух лет, и на более высокую степень Доктора философии (PhD), в течение двух или трех лет.  


Ответы на вопросы:
. In addition to universities, there are also polyte
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· each year
There are two different types of post-graduate courses the master's degree (MA or MSc), which takes one or two years, and the higher degree of Doctor of Philosophy (PhD), which takes two or three years.

Критерии оценки

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТ

3(уд
·овлетворительно)
Прочитать и понять текст на 50%

4(хорошо)
Прочитать текст, понять и частично ответить на вопросы

5(отлично)
Прочитать текст, перевести и ответить на все вопросы



Проверочная работа №4 по теме «Ориентация в городе. Поддержание общественного порядка».
Задание №1: Ответьте на вопросы

№ п/п
Questions

 
What was the first name of New York?

 
What is the name of the largest London’s parks?

 
Where is the United Nations Organization Building situated?

 
What district of New York do a lot of Afro-Americans live in?

 
Which city is the capital of Scotland?

 
Let’s sing the song «My Bonny»

 
Which is the highest building in Washington?

 
Whose statue can you see on the column in the centre of Trafalgar Square?

 
What is the biggest church in London?

 
How many colleges are there at Cambridge?

 
Let’s sing the song «Billy Вoy»

 
Who received the Degree of Honorary Doctor of Cambridge in 1912?

 
Where was the first airport built in Britain?

 
Which city is called «the port of five seas»?


Задание №2
 I know that some of you received postcards with the descriptions of different cities yesterday. But people who sent them forgot to write the names of the cities. R1 – P6, Will you read the postcards? The others will guess the cities.
– This city is very big. It’s a seaport. There are very tall buildings here which are called sky-scrapers. Many businessmen make money in this city. () – This city is very nice. It is two thousand years old. It is on the river and great riverside docks make this city one of the three largest ports in the world.(.) – This city is 56 kilometres away from the sea. But it is the third largest port in its country. For a long time it was the centre of the cotton textile trade in the whole world. (.) – There are a lot of students in this city because a famous university is situated here. According to an old tradition the students wear black and dark blue clothes. Many great men have studied in this city. (.) – This city lies on seven hills. The highest hill is tree hundred metres above the sea. In the old part of the town the streets are narrow. In the modern town which lies at the foot of the hills the streets are straight and well-planned. (..) – This is a very nice city. The houses are not very high. It is difficult to find a park or a square without a monument or a memorial. There are no factories in this city. (.)
Задание №3
 Each city has its own sights. On the blackboard you can see some cards with the names of the places of interest of different cities but they are cut into pieces and the pieces are mixed. Your task is to match the parts of the words.
St. Pa
ilding
Libe
West
The Sta
pire  St
ar Ca
The Em
Cong
ngham

Abb
min
The Ts
ate Bu
rty
dral
tue of
nnon
Cathe
ey

The Libr
ace
Bucki
mlin
The Kre
ress
ster
ary of
Pal
ul’s


Задание №4
Look at the chain of words on the blackboard. Which sight is different here?
Задание №5
Thank you, boys and girls! It goes without saying, all cities we’ve spoken about today, are very beautiful. At the end of our lesson I want you to solve the crossword puzzle.
1) Moscow began with it. 2) It was a fortress, a royal residence and a prison. Now it’s a museum. 3) London stands on this river. 4) It is the highest building in Washington. 5) It’s a round square in the centre of London. 6) The admiral whose statue you can see on the column in Trafalgar Square. 7) The river on which Washington stands. 8)   It’s the nickname of the Washington Monument. 9)   He was the first American president. 10) This river gave its name to the capital of Russia.

Ключи
Задание №1

Answers

New Castle, New Amsterdam, New Mexico

St. James’s Park, Hyde Park, Kensington Gardens

In Moscow, Washington,  New York

In Richmond, Manhattan, Harlem

Glasgow, Manchester, Edinburgh

 

The Pentagon, the Capitol, the White House

The statue of Admiral  Nelson, George Washington, Abraham Lincoln

Westminster Abbey, the Tower of London, St. Paul’s Cathedral

28, 29, 30

 

Darwin, Kapitsa, Pavlov

Manchester, Edinburgh, Cambridge

Washington, New York, Moscow


Задание №2
 (New York)
(London)
(Manchester)
(Cambridge)
(Edinburgh)
(Washington)
Задание №3
 St. Paul’s Cathedral, the Statue of Liberty, the Empire State Building, the Tsar Cannon, the Library of Congress, Westminster Abbey, Buckingham Palace, the Kremlin.
Задание №4
St. Paul’s Cathedral, Westminster Abbey, Buckingham Palace, the Empire State Building, Trafalgar Square.
Задание №5
1 KREMLIN
2 TOWER
3 THAMES
4 CAPITOL
5 PICCADILLY
6 NELSON
7 POTOMAC
8 PENCIL
9 WASHINGTON
10 MOSKVA

Критерии оценки

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТ

3(удовлетворительно)
Выполнить 2 задания

4(хорошо)
Выполнить 3-4 задания

5(отлично)
Выполнить 5 заданий







Проверочная работа №5 по теме «Великобритания. Географическое положение. Ветви власти».
A.Complete the sentences with the correct form of a verb:
1. The theory of law ______ on the theory of natural law of 16th century.
A. is based
B. based
C. are based
2. Many laws and legal principles that originated eight centuries ago ______
in England and Wales.
A. is retaining
B. has retained
C. have been retained
3. All evidence ______ by the investigator now.
A. is being examined
B. examined
C. is examining
4. He ______ to 18 month in prison for careless driving.
A. are sentenced
B. sentenced
C. was sentenced
5. The civil law ______ the law of contract and family law.
A. includes
B. is included
C. include
6. A statement ______ in Parliament tomorrow.
A. will has been made
B. is being made
C. will be made
7. Human beings ______ always ______ together under rules of one kind
or another.
A. have lived
B. were living
C. live
B. Complete the questions using the correct verb :
8. ______ laws we have in force at any particular time reflect our thoughts as
people centuries ago?
A. Are
B. Do
C. Does
9. Why ______ any existing society need law?
A. Do
B. Does
C. Is
10. The rules are usually influenced by nature, customs, secular believes,
______?
A. do they?
B. are they?
C. aren’t they?
11. Laws haven’t changed since primeval times, ______?
A. hasn’t they?
B. have they?
C. did they?

Ключи

1 – A
2 – C
3 – A
4 – C
5 – A
6 – C
7 – A
8 – B
9 – B
10 – C
11 – B

Критерии оценки результатов

Оценка
Результат

3(удовлетворительно)
6-7 верных ответов

4(хорошо)
7-9 верных ответов

5(отлично)
11 верных ответов



Проверочная работа №6 по теме «США. Географическое положение. Ветви власти».
Choose the right pronoun:
1. ______ is he? – He is a teacher.
A. Which
B. What
C. Who
2. The prisoners refused to eat ______ .
A. something
B anything
C. any
3. We certainly. don’t want ______ trouble.
A. no
B. some
C. any
4. You must be hungry. Would you like ______ to eat?
A. anything
B. some
C. something
5. The cinema was almost empty. There were very ______ people there.
A. many
B. little
C. few
6. The man was badly injured in the accident. He lost ______ blood.
A. many
B. much
C. a few
7. We didn’t take ______ photographs when we were on holiday.
A. many
B. much
C. little
8. I went ______ way and she went ______ .
A. my..hers
B. mine..her
C. my.her
D. Choose the correct form of the verb, singular or plural:
9. The scissors ______ not very sharp.
A. is
B. are
C. aren’t
10. My parents gave me ______ .
A. some good advice
B. some good advices
C. some pieces of good advices
11. I don’t like very hot weather. Thirty degrees ______ too warm for me.
A are
B is
C isn’t
12. The government ______ to increase taxes.
A. wants
B. want
C. wanted
13. ______ news ______ most extraordinary.
A. These are
B. This.. is
C Such a. is

Ключи

1– B
2 – B
3 – C
4 – C
5– C
6 – B
7– A
8 – A
9 - B
10 – A
11 – B
12 – B
13 – B



Критерии оценки результатов

Оценка
Результат

3(удовлетворительно)
6-7 верных ответов

4(хорошо)
7-9 верных ответов

5(отлично)
13 верных ответов





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»


Рассмотрено предметно-цикловой комиссией
Русского, английского языков и литературы
Протокол № от
«____»________ 2015 г.
Председатель
Ломакина М.А.

____________________

Материал к контрольной работе
по дисциплине:
«Иностранный язык»
Специальность:
40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

Курс II Семестр 3

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
Журавлёва Л.Г.
_________________
«___»_______2015 г.



I вариант
Задание 1. Образуйте новые слова с помощью суффиксов –er (-or), -tion,- ly и дайте перевод новых слов.
1. to create
2. to organize
3. to inject
4. to inform
5. quick
6. broad
7. calm

Задание 2. Поставьте глаголы в нужном времени.
1.I (to go) to bed at 10 o’clock every night.
2. Yesterday I (to go) to bed at 11.
3. We (to meet) at the bus stop at 4 tomorrow.
4. He (not play) football last Sunday.
5. You (to watch) TV every day?
6. She (to live) in London.
7. Where he (to spend) last summer?
8. I (not eat) ice-cream tomorrow.
9. Terry (to love) Sue or Kam?

Задание 3. Закончите предложение вопросом «не так ли?»
They speak English well,
Your friend studies at college,
Mary helped her mother,
The players were happy,
Ann won’t make a mistake,
You can sing,
He didn’t telephone,
The film was good,

Задание 4. К следующим предложениям постройте вопросы: общий, альтернативный, специальный и к подлежащему.
They finished at 7 o’clock.
Bill visits his grandparents every Sunday.
He will graduate from the University next year.

Задание 5. Переведите на английский язык.
Он самый популярный артист в США.
Осенью дни становятся короче, а ночи длиннее.
Мой брат выше меня.
Это самый плохой фильм.
Он думает, что его работа важнее, чем её.

Задание 6. Подберите правильный перевод слова.
An investigation a) уйти в отставку
A crime b) сыщик
An investigator c) суд
A patrol officer d) защищать
A divisional Inspector e) патрульный инспектор
A сourt f) главная задача
A photographic mind g) судья
To protect h) служба
The main task i) фотографическая память
A service j) подразделение опознания
Retire k) преступление
Identification Division l) следователь
A detective m) участковый инспектор
A judge n) расследование


II вариант

Задание 1. Образуйте новые слова с помощью суффиксов –er (-or), -tion,- ly и дайте перевод новых слов.
1. to visit
2. to play
3. to inspect
4. to drive
5. clean
6. noisy
7. to act

Задание 2. Поставьте глаголы в нужном времени.

1. They (have) a P.E. lesson yesterday.
2. He always (get up) at 7 o’clock.
3. We (to meet) at the bus stop at 4 yesterday.
4. He (not play) football every Sunday.
5. She (to read) every day?
6. She (to live) in London three years ago.
7. Where you (to go) last summer?
8. I (not buy) milk tomorrow.
9. You (to know) Sue or Kam?

Задание 3. Закончите предложение вопросом «не так ли?»
They spoke English well,
Your friends study at college,
Steve helped her father,
The children were happy,
Ann will make a mistake,
She can’t ski,
He telephoned yesterday,
The party wasn’t good,
Задание 4. К следующим предложениям постройте вопросы: общий, альтернативный, специальный и к подлежащему.
They arrived at 5 o’clock.
Ann goes to the swimming pool every Monday.
She will enter Police college next year.

Задание 5. Переведите на английский язык.
Он самый высокий мальчик в классе.
Весной дни становятся длиннее, а ночи короче.
Мой брат младше меня.
Это самая хорошая книга.
Он думает, что его машина самая дорогая.
Задание 6. Подберите правильный перевод слова.
An investigation a) суд
A crime b) сыщик
An investigator c) уйти в отставку
A patrol officer d) защищать
A divisional Inspector e) патрульный инспектор
A сourt f) участковый инспектор
A photographic mind g) фотографическая память
To protect h) служба
The main task i) судья
A service j) подразделение опознания
Retire k) преступление
Identification Division l) следователь
A detective m) главная задача
A judge n) расследование


Ключи
Вариант I

Задание 1
A creator
An organization
An injection
An information
Quickly
Broadly
calmly
Задание 2
go
went
will meet
didn’t play
do you watch
lives
did he spend
won’t eat
does he love
Задание 3
don’t they
doesn’t he
didn’t she
weren’t they
will she
can’t you
did he
was it

Задание 4
1. – Did they finish their work at 7 o’clock?
- Did they finish their work at 7 o’clock or at 8 o’clock?
-When did they finish their work
-Who finished their work at 7 o’clock?

2. -Does he visit his grandparents every Sunday?
- Does he visit his grandparents every Sunday or Saturday?
-When does he visit his grandparents?
-Who visits his grandparents every Sunday?

3.–Will he graduate from the University next year?
- Will he graduate from the University or from the College next year?
-When will he graduate from the University next year?
-Who will graduate from the University next year?

Задание 5
He is the most popular actor in USA.
Autumn the days are shorter but the nights are longer.
My brother is taller than I.
It’s the worst film.
He thinks that his work is more important than her.


Задание 6
N
K
L
E
M
C
I
D
F
H
A
J
B
G


Вариант II

Задание 1
A visitor
A player
An inspection
A driver
Cleanly
Noisily
An action/actor


Задание 2
had
gets up
met
plays
Does she read
lived
Where did you go
won’t buy
Do you know
Задание 3
Didn’t they
Don’t they
Didn’t he
Weren’t they
Won’t she
Can’t she
Didn’t he
Was it
Задание 4
-Did they arrive at 5 o’clock?
-What time did the arrive?
-Did they arrive at 5 or at 6 o’clock?
-Who arrived at 5 o’clock?

2. -Does Ann go to the swimming pool every Monday?
-Where does Ann go every Monday?
- Does Ann go to the swimming pool every Monday or every day?
Who goes to the swimming pool every Monday?

3.–Will she enter Police college next year?
- Will she enter Police college or Law University next year ?
-When will she enter Police college?
-Who will enter Police college next year?
Задание 5
He is the tallest boy in our class.
In spring the days become longer and the nights become shorter.
My brother is younger than me.
This is the best book.
He thinks that his car is the most expensive.
Задание 6
N
K
L
E
F
A
G
D
M
H
C
J
B
I
Критерии оценок для контрольной работы
2 курс 3 семестр
Контрольная работа содержит 6 заданий:
1-е задание на словообразование имеет 7 пунктов
2-е задание на выбор по грамматике имеет 9 пунктов
3-е задание на образование вопросов имеет 8 пунктов
4-е задание на образование вопросов имеет 3 пункта, в каждом пункте 4 предложения
5-е задание на перевод предложений имеет 5 пунктов
6-е задание на знание лексики имеет 14 пунктов

Максимальное количество баллов – 55 баллов
На оценку «3» необходимо набрать от 28 до 38 баллов
На оценку «4» от 39 до 49 баллов
На оценку «5» от 50 до 55 баллов.











































ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией
Русского, английского языков и литературы
Протокол № от
«____»________ 2015 г.
Председатель
Ломакина М.А.

_____________________

Материал к контрольной работе
по дисциплине:
«Иностранный язык»
Специальность:
40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

Курс II Семестр 4

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
Журавлёва Л.Г.
_________________
«___»_______2015 г.




Вариант I
I Выберите подходящее по смыслу слово.
Oxford university consists of 38
a) colleges b) schools c) kindergartens
At London policeman is called
a) Harry b) Robby c) Bobby
There are two kinds of double-deckers and single-deckers.
a) buses b) trolley-buses c) taxis
Washington D.C. is the of the United States of America.
a) biggest city b) gateway c) capital
The heart of the city is Manhattan .
island b) town c) building
The total of Great Britain is about 120 000 square miles.
population b) land c ) area
London is situated on the .. Thames.
a) lake b) river c) island
The Parliament of the UK is composed of 2
a) bodies b) Houses c) branches
In order to become a law all bills and resolutions must be signed by the in the USA.
Congress b) Senate c) President
The Congress is the highest body in the USA.
legislative b) executive c) judicial
There are 26. in the US Constitution .
advertisements b) amendments c) rules
The head of each state is
the President b) a judge c)a governor
The US President must be at least years old.
35 b) 40 c) 45
All laws in the UK are made
a) in the Cabinet b) by the Queen c) in Parliament
Most of the criminal and civil cases are tried by courts in the USA.
region b) district c) state
II Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
Once an Englishman went to Japan. He 1 a Japanese HAVE
servant who 2 very polite. The Englishman wanted BE
to get up early one morning and asked 3 servant to wake HE
him up at six o'clock.
At 6 o'clock the servant 4 into the room very quietly. COME
When he saw that the Englishman 5 , SLEEP
he 6 a piece of paper and wrote some words on it. TAKE
Then he quietly 7 the room. LEAVE
The Englishman 8 up at eleven o'clock, jumped out of WAKE
bed, looked at his watch and then 9 the piece of paper SEE
on the table. It said, "Dear Sir, it 10 six o'clock now. BE
Please get up."
III Поставьте вместо точек слова в скобках в нужную форму.

There four books in the bag. (be)
There a flower in the vase.(be)
Therea pen, a book, a computer on the desk.(be)
I don’t see there.(something/anything/nothing)
Is there . at home?(somebody/anybody/nobody)
Are there ... new students in your group?(some/any/no)
I a book yesterday at 3 o’clock.(read)
They in the park now.( walk)
I my lessons at 7 o’clock tomorrow.( do)
I already the flowers.( water)
When father returned from work, we already (do) our homework.
By the end of the next week she all her exams.( pass)
The book “The War and Peace” by Leo Tolstoy. (write)
Russia by seas and oceans. (wash)
The fist Russian University in 1755. (found)



Вариант II
I Выберите подходящее по смыслу слово.
1. There are three. in Oxford academic year.
a) colleges b) terms c) faculties
2. At London policeman is called
a) Harry b) Robby c) Bobby
3. The British islands are formed of Great Britain, and a number of small islands situated to the west of the European continent.
Northern Ireland b) England c) Ireland
4. Washington D.C. is the of the United States of America.
a) biggest city b) gateway c) capital
5. The heart of the city is Manhattan .
a) island b) town c) building
6. The total area of the USA is about . square kilometers.
a) 15 million b) 9.4 million c ) 5.5 million
7. The biggest river in the USA is.
a) the Missouri b) the Mississippi c) the Colorado
8.The UK is a Parliamentary
a) republic b) democracy c) monarchy
9. The Congress is the highest body in the USA.
legislative b) executive c) judicial
10. There are 7. in the US Constitution.
articles b) amendments c) rules
11.The head of each state is
the President b) a judge c)a governor
12. The Queen’s residence is
number 10 Downing Street b) Buckingham Palace c) Parliament
13. The population of the UK is about .. million people.
a) 60 b) 25 c) 120
14. The Londoners call the underground...
subway b) the tunnel c) the tube

15. The US President is elected for a term of years.
2 b) 6 c) 4
II Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
I remember my 1 ___________ day of school in detail. It was a nice ONE
bright September morning when 2_________ I
mum 3__________ me to a large school ground. BRING
There were lots of kids and parents there.
At first I felt uneasy as I 4__________any of them. NOT KNOW
“Look around”, my mum said.
“There are so many 5____________here. CHILD
Don’t be afraid. I’m sure you will make friends with them very soon”.
Almost every child had a bouquet of flowers and I felt very proud because
my bouquet was the 6___________. GOOD
Some men and women in the centre of the playground were telling
us about 7__________school years. THEY
A dark-haired woman with a microphone looked very familiar.
But I 8_____________ remember where and when I saw her. CANNOT
9_____________ I found out that she was a TV presenter for an LATE
10_______________ programme for young children and a graduate EDUCATION
of our school.

III Поставьте вместо точек слова в скобках в нужную форму.
1. There a pen, two books and a pencil in the bag.(be)
2. There four books in the bag. .( be)
3. There a flower in the vase. .(is/are)
4. She all her exams by the end of the next week. (pass)
5. By the time I came home my family already dinner. (finish)
6. We our lunch yet. (not eat)
7. They a test now. (write)
8. I dinner when you called.. (cook)
9. I my lessons at 5 o’clock tomorrow. (do)
10. There are ... pictures in the book. (some/any/no)
11. I didn't buy ... bananas yesterday. (some/any/no)
12. Can you tell me about this town?(something/anything/nothing)
13. The book “The War and Peace” by Leo Tolstoy. (write)
14. Russia by seas and oceans. (wash)
15. The first Russian University in 1755. (found)


Критерии оценок для контрольной работы
2 курс 4 семестр
Контрольная работа содержит 3 задания:
1-е задание на множественный выбор имеет 15 пунктов
2-е задание на преобразование слов имеет 10 пунктов
3-е задание на выбор по грамматике имеет 15 пунктов

Максимальное количество баллов – 40
На оценку «3» необходимо набрать от 20 до 28 баллов
На оценку «4» от 29 до 35 баллов
На оценку «5» от 36 до 40 баллов.
Ключи
I вариант
1. a 2. c 3.a 4. c 5. a 6. c 7. b 8. b 9. c 10. a 11. b 12.с 13. a 14. a 15. b
had; was; his; came; was sleeping; took; left; woke; saw is;
1. are 2. is 3. is 4. anything 5. anybody 6. any7. was reading 8. are walking 9. will be doing 10. have watered 11. had done 12. will have passed 13. was written 14. is washed 15.was founded
II вариант
1. b 2. c 3. a 4. c 5. a 6. b 7. b 8. c 9. a 10. a 11. c 12. b 13. a 14. c 15. c
first; my; brought; didn’t know; children; best; their; couldn’t; later; educational;
1. is 2. were 3. is 4. Will have passed 5. had finished 6. haven’t eaten 7. are writing 8. was cooking 9. will be doing 10. some/no 11. any 12. anything 13. was written 14. is washed 15. was founded

Интернет-ресурсы:

1. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (for teachers and students)








13PAGE 15




http://www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm 4ђ Заголовок 1џђ Заголовок 4џђ Заголовок 515