Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ(ФГОС)
Цель сегодняшнего образования – развитие личности ребёнка.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.
В чем заключается задача школы?Формирование у каждого ребенка умения учиться – учить СЕБЯ.
Китайская пословица«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».
Деятельностный подходЗнания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Группы универсальных учебных действий: 1) личностные
Группы универсальных учебных действий: 2) Регулятивные Ставлю цельПланирую ПрогнозируюКорректируюОцениваю
РефлексияВыберите и продолжите любое предложение-На сегодняшнем уроке я узнал…-На этом уроке я похвалил бы себя за…-После урока мне захотелось…-Сегодня я сумел…
Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.3) познавательные
Группы универсальных учебных действий: 4) коммуникативные
1 ФГОС – Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения.2 Приняты в 2009г. В 2011г. перешли все российские школы.3 Цель образования – развитие личности каждого ребенка.4 «Профессиональный ученик».Сформировать умение учиться – учить себя.5 Отличительная особенность новых стандартов – деятельностный характер.6 УУД- личностные- регулятивные- познавательные- коммуникативные
Спасибо за внимание.