Поурочный по Физкультуре на темуСовершенствование передача эстафетной полочки(5класс)
Конспект урока по легкой атлетике 5 класс.
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, эстафетные палочки
Задачи урока: 1. Провести кроссовую подготовку
2. Совершенствовать передачу эстафетной палочки
3. Способствовать развитию физических качеств
Ход урока Доз-
ка ОМУ
По
дг
о
т.
ч
а
с
т
ь.
10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.4. Разновидности бега.
5. Ходьба.
6. Построение.
2’
1’
3’
3’
30”
30”
Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения.В колонне по одному
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
но
в
на
я
ч
а
с
т
ь.
30’ 1. Совершенствование передачи эстафетной палочки:
а) Напомнить технику передачи эстафеты и правила соревнований
- показ передачи на полной скорости в 20-метровой зоне
- разъяснение основных правил проведения соревнований по эстафетному бегу
- опробование занимающимися целостного действия
б) учить передаче эстафеты на месте и при невысокой скорости
- передача эстафеты на месте по сигналу преподавателя
- передача «на шаге» по сигналу под правую ногу
- тоже по сигнале под левую ногу
- то же при медленном беге (сигнал подает передающий)в) провести эстафету этапом 230 метров с эстафетным коридором 20 метров
2. Кроссовая подготовка по пересеченной местности до моста через реку Дема 10’
2-3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
2 раза
1 раз
20’ Кратко, доступно
Ладонь принимающего расположена тыльной стороной к земле, при захвате палочки принявший подает сигнал и передающий отпускает палочки
Разделить класс на две команды
Следить за самочувствием, провести самоконтроль
За
к
л.
ч
а
с
т
ь5’ 1. Бег.
2. Ходьба.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. 1’30”
1’
30”
2’ Темп медленный.
В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.