ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (4 КЛАСС)
Лист индивидуальных достижений по русскому языку уч. год
ученика(цы) 4 класса _________________________________________________
Предметные УУД Iполугодие IIполугодие
Самооценка Оценка учителя Самооценка Оценка учителя
Значимые части слова (отличительные признаки) Части речи (отличительные признаки): имя существительное имя прилагательное глагол личные местоимения предлоги союзы наречие Члены предложения (подлежащее, сказуемое) Типы предложений по цели высказывания по интонации Предложение простое и сложное Предложение распространенное и нераспространенное Предложение с однородными членами Определение рода существительных Определение падежа существительных Определение склонения существительных Правописание падежных окончаний существительных прилагательных местоимений Правописание личных окончаний глаголов Ь после шипящих в глаголах Знаки препинания в конце предложений Производить фонетический анализ слов Производить разбор слов по составу Производить разбор слова, как часть речи Производить синтаксический анализ предложений Условные обозначения для обучающегося:
- знаю и умею очень хорошо,
- знаю и умею хорошо, но иногда ошибаюсь,
– знаю и умею слабо.
Условные обозначения для учителя:
высокий уровень (В) — хорошо знает и может применить на практике в данной и других предметных областях; выполнение требований значительно выше достаточного: отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; достаточный уровень (Д) — знает и может применять на практике в данной и других предметных областях; выполнение требований выше среднего: использование дополнительного материала, полнота, логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. средний уровень (С) — знает, но иногда сомневается; достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
низкий уровень (Н) — не знает; выполнение требований ниже среднего: нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.