Краткосрочный план серии последовательных уроков


Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность
обучающихся Оценивание Ресурсы
Вводная часть Приветствую.
Создаю комфортную психологическую обстановку.
«Круг радости»
«А», «В», «С» образуют круг радости, желают друг другу комплементы, настраиваются к обучению
Словесное поощрение Музыка
Стратегия «Горячий стул»
(для проверки домашнего задания)
Вопросы(15 вопросов)
1.Какие члены предложения вы знаете?
2. Главные члены предложения – это..
3.Второстепенные члены предложения – это…
4.На какие вопросы отвечают дополнения?
5.На какие вопросы отвечают определения?
6.На какие вопросы отвечают обстоятельства?
7.Что вы знаете о подлежащем?
8.Что вы знаете о сказуемом?
9.Что такое дополнение?
10.Что такое определение?
11.Что такое обстоятельство?
12. Чем отличаются главные и второстепенные члены предложения?
13.Распрастраненное предложение – это?
14.Нераспрастраненное предложение – это…?
15.В чем отличие распрастраненного предложения от нераспрастраненного?
«А», «В» смогут ответить
«С» закрепят знания. Большинство ответят на вопросы. Оценивание с помощью «Фишек» Вопросы на карточках
«Фишки»
ИР «Каллиграфическая минутка», словарная работа
«А», «В», «С» открывают тетради, записывают число, классную работу, выполняют каллиграфическую минутку и словарную работу
Оценка эксперта
Светка с эталоном ответов ИД слайд1«Фишки»
Объединяю в группы по камням (красный, жёлтый, оранжевый, розовый) «А», «В», «С» объединяются в 4 группы по камням
Аплодисменты Разноцветные камни
ГР Стратегия «Мозговой штурм»
Задание: Составьте по картинкам предложения, подчеркните главные члены предложения. Сделайте вывод? Чем отличаются рисунки?
«А», «В», «С» выполняют задание на флипчарте «А», «В» делают выводы, что в первом предложении одно подлежащее, а во втором предложении три подлежащее.(второе предложение с однородными членами предложения) Сверка с эталоном
Оценивание с помощью «Фишек» Рисунки, флипчарт,
ИД
Презентация
Вопрос:
-Как вы думаете, какую тему мы будем проходить сегодня?
(Однородные члены предложения.)
-Как вы думаете, какова цель нашего урока?
Слайд: цель урока «А», «В» выступают в роли спикера
«А», «В», «С» участвуют в обсуждении и предполагают тему урока
Сверка по эталону
Сверка по учебнику, правило с. 230 ИД слайд 2,3,4
«Фишки»,
учебник
Презентация нового материала ПР «Размышляй»
Задание:
Составьте одно предложение с однородными членами из каждой пары предложений. «А», «В» смогут выполнить задание,
«С» участвуют в обсуждение. Сверка по эталону
Взаимопроверка
«Фишки» Карточки
Слайд5
«Фишки»
Физминутка «Веселые животные» Все повторяют движения Видеоролик, мухзыкаПрактическое применение нового материала ИР «Подлежащее и сказуемое»
Задание: Рассмотрите схему. От какого слова зависят глаголы? Запишите предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое «А», «В» смогут сделать выводы.
«А», «В», «С» смогут списать предложения и подчеркнуть подлежащее и сказуемое ВзаимооцениваниеСверка с эталоном Слайд 6
Учебник русский язык 4класс, Никитина С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина
С.230 упр. 586
Оценки за урок «А», «В», «С» считают фишки, по критериям выставляется оценки за урок Домашнее задание
1) С.231 упр.288,
2)Работа по карточкам, составить два предложения с однородными членами предложения
«А», «В», «С» выполняют первое задание
«А», «В» выполняют два задания Учебник русский язык 4класс, Никитина С.А. «Атамура» 2011, С.А.Никитина
С.231 упр. 588
Карточки
Заключение Рефлексия – «Моя корзина» «А», «В», «С» смогут написать на стикурах, и заполнить корзину
«А»,«В»,«С» все смогут написать на стикерах и заполнить корзину Стикеры , корзина