План урока 6 класс ««Домашние и дикие животные
Автор: Садыкова Сона Шахзиндаевна
Образовательное учреждение: МКОУ «СОШ№13» с.Надежда
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тема: Домашние и дикие животные( Domestic and wild animals).
Мой питомец (My pet).
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Время реализации: 40 мин.
Задачи урока:
образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях
развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;
воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;
языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
Учебно-методическое обеспечение:
Учебно-программное:
Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку
Учебно-теоретическое:
Учебник английского языка К.Кауфман, М. Кауфман 6 класс.
Книга для учителя К.Кауфман, М. Кауфман 6 класс.
Дополнительный материал с сайта «Просвещение 2013 г.»
Учебно-практическое:
Компакт диск к учебнику англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.
Рабочая тетрадь к учебнику К.Кауфман, М. Кауфман 6 класс.
Оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, видеозапись, запись на доске, учебник.
План урока
Этап
урока
Время
Приемы организации учебной деятельности
Задача
Формы организации
Вид контроля
Использование
ТСО, Мультимедиа, учебника, доски, дополнительного материала
Warming-up activity
Организационный момент.
5 мин
Опрос дежурного, дата, погода, данные об отсутствующих.
Презентация (общая информация о животных)
Мотивирование учащихся на работу; активизация и развитие эмоциональной с
·феры ребенка;
фронтальная
наблюдение
Слайд 1
Презентация №1
Слайд 1-1 тема урока
2мин
Введение новой лексики
Прогнозирование темы урока.
Организация целеполагания
фронтальная
наблюдение
Слайд 2
2 мин
Демонстрация, работа с переводом слов (письменно)
фронтальная
наблюдение
Слайд 3
Follow –up
Основной этап
2 мин
Называние животных, изображенных на слайде . Презентация о животных: «Кто это?», «Who is it?»
Повторение изученных
слов названий домашних и диких животных.
фронтальная
наблюдение
Презентация №2
4 мин
Параллельная
работа.
1.индивидуализированная (2 учащихся)
2.фронтальная
Сопоставление картинок животных с их написанием, распределение по группам (работа у доски с карточками)
Перенос активного лексического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления.
наблюдение
Карточки с изображением животных
7 мин
Чтение и заполнение таблицы по предложенному тексту.
«My cat Conrad»
Развитие умений выбора необходимой информации (поисковое чтение)
Фронтальная организация,
индивидуальное выполнение по вариантам, 1 учащийся выполняет индивидуальное задание на доске
Взаимоконтроль по ключу
Слайд 4,
Карточка учащегося №1, таблица слайд №5
3 мин
Музыкальная физ. минутка
Снятие стресса, релаксация, направленная на сохранение здоровья учащихся
фронтальная
видеосопровождение
Видео №1
5 мин
Аудирование.
Видео фильм «My pet is Ben»
Выполнение задания по теме, заполнение таблиц
Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию
Фронтальная организация.
Индивидуальное выполнение
Самоконтроль по ключу
Слайд №6,
видео№2 сопровождение
3 мин
Проверка домашнего задания о дом. питомцах (диалог-расспрос)
Развитие умения вести диалог-расспрос с элементами описания
по заданной ситуации
парная
наблюдение
Слайд 7,8(опора для диалога, карточка для обучающегося №2)
2 мин
Презентация сообщение «Мой виртуальный питомец». Материал для размышления , подготовка к следующему уроку
Развитие умения делать сообщение по мини-исследованию
фронтальная
наблюдение
Слайд 9, лексика,
планшет
2 мин
Запись и комментирование домашнего задания. Приготовить сообщение о виртуальном питомце
Слайд 10
Rounding-off
Заключительный этап
2 мин
Заполнение карты самооценки
Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока
индивидуальный
15