Конспект урока по познанию мира для детей с ООП на надомном обучении Времена года
Павлодар облысы, Павлодар ауданы
Розовка орта жалпы білім беру мектебі
Розовская средняя общеоброзовательная школа
Павлодарского района, Павлодарской области
Разработка урока по познанию мира
на тему: «Времена года»
Учитель: Тыщенко Е.Д.
2016 – 2017 учебный год
Тема: Времена года .Цель: Уточнение знаний о временах года .
Задачи:
1.Формирование новых знаний об окружающем мире.
2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
3. Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых ЗУН.
Ход урока.
Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой.
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) Хорошо! (хлопает в ладоши) Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) Хорошо! (хлопает в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопает в ладоши) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопает в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопает в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопает в ладоши) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопает в ладоши) Актуализация.
Беседа с ребенком.
- Какая погода за окном? Солнечно или пасмурно? Есть ли ветер? Есть ли осадки? Можешь сказать какое сейчас время года?
ФИЗ. МИНУТКА.
Лист на веточке сидел.
Во все стороны глядел:
Так глядел и так глядел.
Потом взял и полетел.
Вправо, влево,
Вверх и вниз,
И на кустике повис.
Ввод новых знаний.
Рассматривание рисунков.
- Какие изменения вы заметили?
- Какие это времена года?
- В каком порядке они наступают, начиная от Нового года?
- Какие изменения происходят в природе каждое время года?
Просмотр видео про времена года.
Складываем пазл «Времена года».
Работа по учебнику. Учитель читает текст.
ФИЗ. МИНУТКА
Раз – потопали немножко,
2 – похлопали в ладошки,
3 – головкой повертели,
На 4 – тихо сели.
Работа в тетради.
Зарисовать времена года.
Итоговая ситуация.
– Что нового мы узнали на уроке?