Конспект занятия по лепке в подготовительной группе тема: Ручеек


Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы даярлық тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы
Күні / Дата:
Білім беру саласы / Образовательные области: творчество
Бөлімі / Раздел:лепкаТақырыбы / Тема: «Ручеек»
Мақсаты / Цель: Познакомить с цветовой растяжкой
Міндеті / Задачи: формировать умение выполнения рельефа на картоне. Развивать мелкую моторку, творческую активность.
Қажетті құрал -  жабдықтар / Оборудование: азбука-тетрадь стр , пластилин, стеки, салфетки.синий или голубой картон
Сөздік жұмыс / Словарная работа:ключ, ручей
Тілдің үш түғырлығы / Полингвальный компонент: вода-су-waterОқу іс – әрекетінің кезеңдері
Этапы деятельности Педагогтың іс – әрекеті
Управленческая деятельность педагога Балалардың іс – әрекеті
Деятельность детей ЕсепУчет
Мотивациялық қозғаушылық
Мотивационно- побудительное Сюрпризный момент: загадывание загадки
Бегу я как по лесенке,По камушкам звеня,Издалека по песенкеУзнаете меня…
Думают, отгадывают ручеек.  
Ұйымдастырушылық – ізденістік
Организационно- пойсковое Показ картины.
Что изображено? Каким способом выполнено?
Определение этапов работы. Рассмотрение поэтапного выполнения работы в азбуке тетради стр. 43-44
Что нам нужно сделать на первом этапе?
Что изображаем? Сколько кусочков пластилина вам нужно?
Как вы будете наносить пластилин? Какой цвет и куда вы его наносите?
Словарная работа: ключ, ручей
 Полингвальный компонент: вода-су-waterПальчиковая гимнастика «Весёлые льдинки»
Повторение правил работы на занятиях лепки.
Практическая часть.
Индивидуальная помощь.
Рассматривают.
Определяют последовательность этапов.
Нанести эскиз.
5кусочков-коричневый, желтый, светло-зеленый, темно-зеленый, красный. Используем прием цветовой растяжки.
Проговаривают слова.
Весёлые льдинки
Под самым карнизом,                     Над самым оконцем
Забралось в сосульки                       Весеннее  солнце.       Сверкая,бегут              сосульками слезинки…    
И тают сосульки –Весёлые льдинки.
Проговаривают правила. Самостоятельная творческая деятельность.  
Рефлексициялық түзетушілік
Рефлексивнно - коррегирующийИтог занятия:
Каким способом вы познакомились на занятий? Вы затруднялись при выполнении работы?
Организация выставки работ.
Анализируют свою творческую деятельность.  
Күтілетін нәтеже /Ожидаемый результат:
Игереді /Воспроизводят:умение выполнять картину рельефного объема.
Түсінед.і / Понимают:как поэтапно выполнять работы с помощью приема цветной растяжки.
Қолданаалады /Применяют:знания и умения на практике.