презентация «Олимпиада развивающего обучения – образовательное событие для школьников и открытая лаборатория для педагогов».
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@МБОУ Мало-Куналейская СОШ Астрихинская Людмила Ивановнаучитель начальных классов, методист развивающего обучения Малый Куналей2013Lyudochka558 Основная цель: создание организационно-педагогических условий развития интеллектуально-творческих инициатив у учащихся школ развивающего обучения Бичурского района с возможностью представлять районную команду на Республиканской Олимпиаде и условий повышения педагогической квалификации, пропаганда, распространение и популяризация идей образовательной системы Эльконина – Давыдова в массовой школьной практике.Задачи олимпиады:1. Способствовать развитию олимпиадного движения как одной из форм повышения квалификации педагогов развиваюшего обучения школ района и республики посредством: представления и обсуждения аналитических и рефлексивных результатов деятельности участников Олимпиады каждого тура и результатов в целом;освоение педагогами разновозрастного сотрудничества детей в различных формах коллективно-распределённой деятельности;апробация новых принципов построения диагностических и обучающих задач компетентностной направленности с последующей направленностью на внедрение в образовательный процесс;обмена опытом между учителями, реализующих образовательную систему Эльконина – Давыдова.2. Способствовать расширению возможностей и развитию интеллектуально-творческих способностей, коммуникативных компетенций, индивидуальности учащихся; выявлениюиз них наиболее одарённых, способствовать их поддержке и созданию условий для более полного раскрытия их способностей. Олимпиада школ развивающего обучения 1 тур – предметный, индивидуальный (2-6 классы)Русский язык, математика, литература, окружающий мир 2 тур – межпредметный, разновозрастной, парный (2-4 классы, 5-6 классы). Русский + литература, математика + окружающий мир) 3 тур - межпредметный, разновозрастной, групповой - 5 человек(2-6 классы) выявить умения учащихся на разных уровнях:1 уровень – формальный (правилосообразный);2 уровень – рефлексивный;3 уровень – ресурсный (функциональный). 牤⽳桳灡硥汭砮汭埬滍㜛븐ျᚼﺎ㤬硚鰩끀娼ꕱ릍苤ᒤꟙ㦦䂶붎ᇶ풌퍀촘갳줟嶕哻靔넂嶁鋍칃㼷蛼翞⪶嬥挊괋퉹䳦䲨䬵꯹ꞝ妜橇削鄫௲率莳뾯꿚嬒ⰱ㙖助眾䪮ⵚ춛䥅觶蒮峂䶮้暟낌㥂ひ쩔띖ờ䪴ᐪ쀿橖긹왆냈驢⻲詧顊羬꾭쿫ྞ㹸ັ㕯燊ĝ觌컎荭ﺈꈍꆩ瀷ỳꘘ௴缃膂聖䆳¦ᯌ巌쁔㦕噳⤸劮쎃룚ࠠ㶛銒湕淊ạ召솜뽴⍭ᝳ茺䞁襀㥘憖ེڰ챃偧筶廭棐⁅땞혲Ⴝ歺챐鑯⍲蜲勄쭂㡼䳮懸辥⤋趷灀꩒띭潡㹒矬裻奏骬搑諾䉉쭁ᩢ䲒咉툡뛪艘鬵┉퍺샲鰲䌠噍熴㵳吳词饢拈眶얧馌朂䉾咒꘦䶜錋ꃲ頵黼嬞㤽턟鉊䕵᳖碜ꩊ귄싴鲛០Ⴔ᾿訜깳◍灧舒큷倛ꩠ藃秓哑둫疤督씡횶Ⅳ뭭䞋ሄ╡鎙䍌സ岂逢⠘ᓔᬼ鉄逳砺줊樂䴙韆滎ଠꋣꂾ甓칤Ჱ煅ᘘ舑駁崄暫嬚䧏샍ꎘ쪅ꁠ∓픧쪸⨼敛첣薙㊄⩨죿弧ᥦ䩸羨䌃嶼궿脿﹀䯏憗ꛤཱིψ㪌䌢䷨ᨳ쳻㭥䑞뻰둂쇕Я䭐Ѓ!䐇Ģƞ牤⽳潤湷敲浸瑬侐ɏေ縦暇뱌栘闙迥戔ꍐ䊉봀⭸뎻웬뭭⭩Ǟ䡍㱈ﳎ뷦㞙䦣⮣䖶䯧⑫᠂풚ꕦ䣙磸橿臵ꃹꙌ欪쉐㴞왌ភ㔣Ⳏ뭱ᬊ♆࿆蒕萢졺侹퐋럊赭墆鵮腖띊駡㭓휲輕䢄嚸ꆥ蔍熪恚뗺훺胶錳亾ﺭ嘬瓅䩙絹ǟ펄鿰◺႓쬁坫䭦ϥऺ蜔凂ᠰ엓쎵飸飧禆箞︌꿐攘䕯褢쁻ꟈ䠷쥺@쀿葰溃턔ࠫ壛진琯䠇ໂ㨭긗겏飼簴훴Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦ᜫ㉌袮먂넴孮褩 鈉描恪䋇拁倬趸ܑ¶緢꧱뢸奾⎜嬏鿄㏶哺녖徒㖉쨔❰쑌㶳餁㔶斩믂ᣳ犋ꇹ隌䢑㷻柢둑㑶Л㱷꧁ʭ櫜润탫쾈檖硭뭭Ẻᑆ尘滇渻ﮕ≍酕旗䇓偗䐻琑㣟䔥দ㔃弑鍍Ϊ䔁邱鉪⮓쌧ㄬ⦓뭨ず竮ꇿ╚䧬翘෮윝䛭睧孰펮띮㬆췃仑绚돑검춾ꘘᚉর佣ꇄ츞ޠњ啔辎栒怞첻᪀ଠ穗蔴⣞咉䠦푳庹⇌鉋匒찥蓶䄆瓦ᕌၚ熝돓襋漀揝刻䘚⫻繁┚ᮁ쳘ప䖁镻」䐦겼ဓꗄ蛓ի꿗ࠫ速똵䦎菁᰼謏㶧屍磐딉⎈㏬큔킄剥닺謡嗨랮ꈘ毬箩涸⛥剉텩⑰祐ಿ䈶官绹語ꕏ쭖淹∇᳐쏾괏蔠⯟۱쏈䭐ȁ-!库銽ыǡ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ṗএᩮ郾ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀촀豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̌ǜࣸაॼN开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!븰Шщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ఀༀჰ簀퀀Āༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ篰鼀ЏЀꠀďꀀྡ8ကsGЁgЁྪྦрǔːϰԐмł〆ਂs*їſƿǀࠀNj铔ǿο#Ϛǿ@쎩ώ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ਯ쐐펭踊춇衄᫈읇Ŋꯖ⬒⻭Ꞽᵳ酻㡍ꡔ쓀唸虒郖냅㪿퓛埝䴲軚㙬祥ꇘ佒ᷣꑄ4鷯遖矋࿉轺鈡涿尲̆調Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀䜀⍝촾ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·́ǜॼაॼрł〇ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅ǜࣸǜਁрł〈ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅აࣸაਁрł〉ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅ǜࣸაࣸрł《ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅ǜਁაਁ䜚ࢭǜౖა》ȁC,б쎀οТаблица 63࠹Ο쎠쎩࠙䭐Ѓ!库銽ыǡ盬椷怷舙䂥肞ꍾ初ꉊ⤺Ⳗ녭蘆儁玿玝浨鰼থ왂홹컅舃켑Ṙ认ᨏ谝ꊤ䡙㲓巣㼒滻ࢣ⁼쩨䀑㉤먨꩸ᅔ鬴䶒䩹菥谙륅ꥈ꺂㒘섋켥唔⺠驍℮曭 됕욘싌蔎놑݇腃냢힋쨰孀纑侫闢䈾⚬꼮솦蚤鞷ᾳ敤ﴫ嬔䅃섏Ἅ覘粲쁗ᵎ뒣쵩홛ᐱ㭵䖚큭輠客㍛뜃绸蟛魓녷ᱏ珏捽ച䳸ƞ魾궬᷹⌟ᨆỚ쎬ᯧ鲩孼왭૨魪訪語㿸銜΄梛욠핉脀墢㕈࿊짍鶕鹾컘렘൝ﵦ㕣懷⟯纺떫壙㝩幚淋酬Ꝗ뚷涃㹭棛늂㋺ᠫ蘧훀嶌蜑痦ⴂ䖨蕠屋汻ꣶ牪㫱ꓫ숼ㄅ㖣웚㧉ኦ꓅㇜ળ孧㡹漷档끦꼀擐䄂铏쮰慱搑蛁ꅌ樃蓸筘潀왽ꑦ谌ꮙ㥤糷젚⣬¬昭稜贀㔉䕹洼麌幀ᇹ⇰怅옔ł쪽敉ࡢ囖根䋱ힿ피굯쮓䘉켃⇂琕굴瓟깜袶莥䶾鴯措뉽姸龜ᤋ洿㳆쟖❧쾟쁻젊᧦䞂䆔ⓓ謞ꌘ暂ҹ焁胉뼴邟⼊ﲃ鷺娾弼닼ᕠ忕璻釻⫝꾖빁嚚蛡翱팫煽ꦅ团徿蜼ヿ泯纉ό㿩訠띿粑鄊釦겼啴鞕﹋겗ꛊ뢝⾍ॳ睶㜷㦽ꌮ颭㗹禙歱뢼㾱枅☷쟤泿ꢮꊹ柦廼ꊱ럦ὺ榹䟌桄Ὣ硽ﲿ䭐Ѓ!䬞БЪ牤⽳潤湷敲浸䑬䮏슋ᐰ︃炇眅㩣踢ꍔ訌䫢臰䯫鬆튛뛄샍Ⳁ燱回ꖢᯆે욾ࠉ쳢썩芅旫㧷눃쫆⤱鉸쒱뭔侎黔⅃ᓻ鐕퐡钩⬾ꋉ묟㢚륺Ⱬ⢆䊛۪㢻⭮䤹馒梴ሸ걊卩癒㼿葬볬뜱罬㝍黝辞춗䪏蚍쿽䐂㺠蟼괇ᯠ꽾ᯄ圠o䭐ȁ-!库銽ыǡ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋䉕袥ੋ渗붋ɍ㫱滘뇫ꁺ뵙鯑ܯ諛粞ᱨ頫㉎쐐駚⮆ἅ쿯辷䈠㙄㫘Ԧԣ⹘⼮飦眛鋠淺䒬炂凈ᵁ靣᥋䵴쌖痄꧄㧛ㅯ椫Ḽ쬮퉦썢ꅩ軆㕖鿩砪埴枯귺ᘼ㞟曅풣헵㱐袁쐴珳ᨷ徹韽퐧冋䲐쯱Ⴤ鿉줮头岂Ǽ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!僀잎Чщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ嘀开ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ鼀ЏЀꀀ㨏 䄀㼄㸄䄄㸄ഄἀ㸄 䄀㠄㬄䰄㴄㸄㤄 㼀㸄㜄㠄䘄㠄㠄묄ꄀ戏ḀਘĀ猀܀ࠀĀ䜀ĀȀȀఀǾĀ䜀ĀȀȀᓾĀ䜀ĀȀȀఀǾĀ朄ĀЄЀюꨀਏḀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ蟰ሀࣰഀ0Ȁ대䋰缀Ѐ耀䀀ᙛ脉ċ舀茀ċ萀뼀ЀЀ脀Ё뼈ခ᐀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ༀ퓳豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·ౖ̎ۘஎൟN开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹䞌࠙썌芕럷ၻ∡氛錝項컏ꛏᮘ朗걍艄조䅑挝䮗琙ᙍ죃쑵漺⯨㱩ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!浅ꉚШщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ఀༀჰ踀嘀퀀开ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ鼀ЏЀꀀ㸏㌀ 䄀㼄㸄䄄㸄ഄἀ㸄 㼀䀄〄㈄㠄㬄䌄Ⰴ 㐀㸄㌄㸄㈄㸄䀄䌄묄ꄀ戏 ਘĀ猀܀ࠀĀ䜀ĀȀȀఀǾĀ䜀ĀȀȀĀ䜀ĀȀȀఀǾĀ朄ĀЄЀюꨀਏ Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ㏰ሀࣰༀ0Ȁ대䋰缀Ѐ耀耀ᙝ脉ċ舀茀ċ萀뼀ЀЀ脀Ё뼈ခ᐀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!㮏ꪇЧщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ开ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ緰鼀ЏЀꠀďꀀྡ:᠀sGЁgЁྪྦрǔːϰԐԭ【ਂіBЂ쉀चЃ‚ѓ„їƁНƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀晣팸豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̇ۘൟஎN牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!挋㡦Ущȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀܀ༀჰ踀开퀀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ篰鼀ЏЀꠀďꀀྡ8᠀sG︀ЀgЀ︀ྪྦрǔːϰԐрł〒ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·ౖ̅ۘۘрł〓ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅எౖஎмł〔ਂs*їſƿǀࠀNj铔ǿο#Ϛǿ@쎩ώ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ਯ쐐펭踊춇衄᫈읇Ŋꯖ⬒⻭Ꞽᵳ酻㡍ꡔ쓀唸虒郖냅㪿퓛埝䴲軚㙬祥ꇘ佒ᷣꑄ4鷯遖矋࿉轺鈡涿尲̆調Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀䜀⍝촾ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·́ǜൟაൟрł〕ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅ǜౖǜрł〖ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅აౖაрł〗ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅ǜౖაౖрł〘ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹랩曩Ⳝ䳝⒖坵絿ᅃ츼鯌墷똍✕ꇲ걱燠膒긠溜嚸达⃧䑂☺朅뀊ᚍ殘珗ꝉ걍㉅郡ʣ挓䮗⨙ᙃ쓃쑵盩䱢꾣⟘ꟊ鬬譊꜍茄봝ꨙ㙾嚿㢺庼彴쭮醽돏뵝簿䨕씏蠋䍈覼娟⩁屿뾟ꍽోﲑ⛿◁逰㿋Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀글ē퇈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅ǜა〙ȠăxǯЂ쌀चЃ攰‚늘ѓ攰„늘…‡€їǿ́ఎ̿쎀οRectangle 5Ԓħᒶఱт〒 g Ā g Ā g Ā g Ā Ȫ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!䐇Ģƞڲ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀĀကࣰꔀ䌀촔༄ᄀᳰ쌀ࠋሀ0ἀЄᴀༀ̀'ༀЀĀऀჰ퀀ĀȀࣰ̀0Ā䌀⳰Ѐ缀Ā耀ᓃ뼀Ȁ∀〄㬄㠄䘄〄 㔀㌀∀矱鼀ăꀀໃ꤀埃ȀЀЀ倀͋ᐄࠀ℀錀뵞ﮒ⬳䰗긲ʈ㒺Ჱ滛⥛㦉Ϯ张৬쾒橣읠쇨Ɫ᱐렆ᆍ똇ᜀ諯뢩纸鱙༣镛쓝햟勉噔銱襟ᐵᓤ烊䰧도Ľ㚙ꤵ쉥쾻謘沈財醖רּ內皴쬴眀꼼쇭궩뭪ꛮ裐雏浪淸펻뫱䘞᠔읜㭮镮䷻唢힑퍥坁㭐ᅄ≴┸ꙅ̉ᄵ䵟ꪓă녅檐鶒鏪✫ⳃ錱栩媻コ媡ᴍ珇杆띷烝깛ᣓ滘톷۵쌻퇍獎텾肳뺬ᣍ覦뀖按쑏ạꃎ娇億哜쭕軤Ṩ뭠背耚⃥國㑺謨觸♔獈맔챞䬡첒ዠ╓ᾄۦ䱴娕鴐퍱䮳‰㭣ᩒצּ太脥⫌脌筅ඕ☰뽄ㆤ蘹闃⣆薌뤂榔⢰呢䯭♕ꨫ랋헅᧵씏煋籑ᑬ앗ఙ䮯⦃⦏㱤开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹輞渉斐渓뚰䅩䭣髏懤毻䰄㍣釾覫⽼엏ﻛ填ꑘ帾ᰦ벿庠肕뉤鵛綾䪭鄌䲒▓연䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䇍럚Шщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ఀༀჰ퀀簀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀꋰ鼀ЏЀꀀ☏℀㼄䀄〄㈄㸄䜄㴄㠄㨄ⴄ㼀㸄㰄㸄䤄㴄㠄㨄ꄀ㨏᐀ਘĀ猀܀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀됀ュ豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̌ǜॼაਁN牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋⼼ည귄ϓ螎ﳍ䐍좈䜚䫠혁螫ዙ밮玧笝䶑吸삨㣄剕횆얐炰焓疾寎禌뷴Ổ軜ꗲ䨨煩鳠灠侢﵏ᕫ뽼㉗沎收务轏䐝ᒤ엿嚝쮐짫稏뾒㉭ٜ뤃Ϻ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!嵇㸣Нмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Āༀჰ簀퀀簀ༀЀ䃰䈀ਁࣰ܀0Ȁ猀⫰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀틃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!㝶㝩ᥠꖂ鹀纀ᶣ䩒㪢혩洬ڱƆ㱑뼤硳鷸桳㱭ꖜ㨉䋠秆엖ώᆂ壏옞ꓙ龋ᴚꒌ妢鍈㱝ዧﯝꍮ瘈糜栠ᇊ摀⠲確咪㐑銛祍벃᧠䖌䢹芩颮◁ᓏꁕ䴮䩦ೣч㬰ᗘ颴쳆ໂ醅䞱䌇记プ䃊快釵ꭾ㺕浂곜⸦ꚯ꓁랆뎗搟⭥ᓽ䍛ཁශ頟늉坼什ꌝ榴寍櫖ㇶ痰騻≅淭⃐ꊏ孛̳厇瞛侱켜絳ᩣ鸚縁겛玲Ἕأ夞곷懃ꤛ粜浛樊⪛麊鰿ꊒ蓣鬃ꁨ䧆Хꊁ䡘쨵촏闉纝ᣎ嶸曩揽伵뼧뫯ꭾ槙娷쭞汭嚑톧럱﮶菫ꝭ淯艨者⬲✘삆賖ᅝɵ恅䮅筜檨杲㲤髂ל椱ꏙ짆栒엚댱朊祛㜸捯椓䢐㝥昕°킯ɤ콁낔鏋燬ᅡ셤䲆Ρ㱪墄䁻絯曆ತ馌撫᩼갨ⴀ噦щ礵㱅豭䂞丹ԡᑠ䋆봁淊⣰䳢䧭扥혈繖㧬뽂ꟗ㳰濕鎭ো͆싏ᔡ瑴ອ屴뚮ꖈ뺃⽍ﶝ徦叫ꫣ絣y츍௺뼙㿩왭혼柇鼧篏ી则苳鑇繁폮Ḥᢋ芣륦Ą쥱㓰ᚿ쳱䘓앣Φ욚鰉㘂䊥敲偨て͚违⹓⏑衾祆덊쀏퉝倆ꀟኍ૯θ氵鰙⿉ฆ붜⟊ꨐ삋驨녒ᤇ⁷ꀀꨳឍ璌犫妇號爎ᕷ鿤ઐ茯Ӽ㺝㱚ﱟ課惪픕뭟ﯚ芑阪䆯骾⭿ퟓ緘蕱뽖㱟ヌ襬祾‿羊醷ﲑ벑璬镕䮗韾쪬㢦⯛鷮趸猯瘉䥷㟠봷⸹궣輦餵煹뱫箸뇞蔿㝧ᅦ깬릨ﱧ녞窷꼟맪챩䑇歨☟緫뽸ﯞϿ倀͋ᐄࠀ℀嘀ụ셋ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄譋ヂ蔔Ϸ蟾հ捷∺咎ಣ獋ۛ鮛쓒襁췫샀༬陱ꉖ욥윛븊槌藃ܹϡ욲㇊砩螒櫵뇰哄躻푏䎞ᔔ↔꧔㺔줫ᾢ骻稸殹蘬鬨묆游㤫鉉뒙㡨䨒榬剓㽶氿ㆼ沷歿䷳麞鞏迍赊ﶆˏꁄﰾヌߚ縛쒯‛潗Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀錀뵞ﮒ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ꕂ䮈ᜊ譮䶽驮窱잠姙톽⾛麊桼⬜亘ဲ蚙ԫ럏䑂☺⌅堅⸮ᮘ朗걭艄조䅑挝䮗琙ᙍ쓃쑵漹⯨㱩ሞ뛜⻲曋拒槃욡嚎⫞㡸꽗逸㲭꼖鿟씷ꍦ僕脼㒈㝳뤚ﵟ➗诔遑癌㟋쒦줐⺟㓉艙ﱜϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀쀀蹐豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋ǜౖۘൟN开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!勔Ъщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ嘀踀开ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ컰鼀ЏЀꀀ⨏㈀ 䄀㼄㸄䄄㸄ഄἀ㸄 䄀㬄㸄㈄〄䀄丄묄ꄀ戏ᘀਘĀ猀܀ࠀĀ䜀ĀȀȀఀǾĀ䜀ĀȀȀĀ䜀ĀȀȀఀǾĀ朄ĀЄЀюꨀਏᘀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ駰ሀࣰ0Ȁ대䋰缀Ѐ耀怀ᙜ脉ċ舀茀ċ萀뼀ЀЀ脀Ё뼈ခ᐀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋᥇戈䳭闃鞷篫ℐᬢᵬ芓ԃ쾘쿎颦뜛鋧䷺䒬炂凈ᵁ靣᥋䵴쌖痈꧄㫛ㅯ椫쬦툦썢ꅩ軆殞ᾛ뛟鷣䱞毴ⱹ忖土櫅풥엥㱐袂쐴蜇ꞻ忥䉹购撂嶲㸜捽ొﲑ鋩鍌젥Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀䔀婭豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̌எౖაൟN开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀輀蜻豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̋ǜൟۘN牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!挋㡦Ущȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀܀ༀჰ开踀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ篰鼀ЏЀꠀďꀀྡ8᠀sG︀ЀgЀ︀ྪྦрǔːϰԐԭ】ਂіBЂ쀀चЃ‚ѓ„їƁНƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀晣팸豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̇எൟაN牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋⼼ည귄ϓ螎ﳍ䐍좈䜚䫠혁螫ዙ밮玧笝䶑吸삨㣄剕횆얐炰焓疾寎禌뷴Ổ軜ꗲ䨨煩鳠灠侢﵏ᕫ뽼㉗沎收务轏䐝ᒤ엿嚝쮐짫稏뾒㉭ٜ뤃Ϻ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!嵇㸣Нмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Āༀჰ开퀀开ༀЀ䃰䈀ਁࣰᔀ0Ȁ猀⫰뼀ЀЀ缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀틃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋陌甤罗䍽㰑쳎럞൘ᖶ熡鉱₁鲮롮끖뻛䈠홄㫘Ԧ੧媰跞頖흫䥳䶧䖬ꎐ㵊䢈뱃꾉῟䅚缪齜綿䮣鄌섦〥쮐?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!朠ؠā朠РЀᨁ朠ؠā朠РЀ Справочник-помощник 1 способ«По сильной позиции» 2 способ«По словарю» 3 способ«По правилу, договору» Задание 1.1.. Дан текст в транскрипции:[ум’ин’ап’ич’ал’ный’в’ит// галавамай’абал’ит //й’ач’ихай’у /й’аахр’ип // штотакой’э // эта гр’ип//н’ирум’аный’ гр’ип вл’ису/ а паганый’гр’ип в насу//].А) Запиши данный текст по правилам русской орфографии и пунктуации.1.2. Составь справочник-помощник для выполнения этого задания.1.3. Заполни таблицу «Способы проверки орфограмм» из данного текста. 牤⽳桳灡硥汭砮汭埬滍㜛븐ျᚼﺎ㤬硚鰩끀娼ꕱ릍苤ᒤꟙ㦦䂶붎ᇶ풌퍀촘갳줟嶕哻靔넂嶁鋍칃㼷蛼翞⪶嬥挊괋퉹䳦䲨䬵꯹ꞝ妜橇削鄫௲率莳뾯꿚嬒ⰱ㙖助眾䪮ⵚ춛䥅觶蒮峂䶮้暟낌㥂ひ쩔띖ờ䪴ᐪ쀿橖긹왆냈驢⻲詧顊羬꾭쿫ྞ㹸ັ㕯燊ĝ觌컎荭ﺈꈍꆩ瀷ỳꘘ௴缃膂聖䆳¦ᯌ巌쁔㦕噳⤸劮쎃룚ࠠ㶛銒湕淊ạ召솜뽴⍭ᝳ茺䞁襀㥘憖ེڰ챃偧筶廭棐⁅땞혲Ⴝ歺챐鑯⍲蜲勄쭂㡼䳮懸辥⤋趷灀꩒띭潡㹒矬裻奏骬搑諾䉉쭁ᩢ䲒咉툡뛪艘鬵┉퍺샲鰲䌠噍熴㵳吳词饢拈眶얧馌朂䉾咒꘦䶜錋ꃲ頵黼嬞㤽턟鉊䕵᳖碜ꩊ귄싴鲛០Ⴔ᾿訜깳◍灧舒큷倛ꩠ藃秓哑둫疤督씡횶Ⅳ뭭䞋ሄ╡鎙䍌സ岂逢⠘ᓔᬼ鉄逳砺줊樂䴙韆滎ଠꋣꂾ甓칤Ჱ煅ᘘ舑駁崄暫嬚䧏샍ꎘ쪅ꁠ∓픧쪸⨼敛첣薙㊄⩨죿弧ᥦ䩸羨䌃嶼궿脿﹀䯏憏ꛤཱིψ㪌䌢䷨ᨳ쳻㭥䑞뻰둂쇕Я䭐Ѓ!䳾Ġƞ牤⽳潤湷敲浸瑬宐ɏေﱍ촏ⴆ奝刮᪈㲼䄙㺢诙뭮孫ョǞ䡍籈뽬駌擑⩫䚶쯧⫚듨々䦴隝圶碰澽臵ꃹꩭ芢稝貘쿏穆횘㬛䲌ᾬժࡅ郍齳栔澴扚ຌ瓴伹릐뢩∔䛦隗腝敼眨眢漏曯缾诈团쮩㗍肰烛㽓થ뀤燬璷㩥㻓厠畀Შ茕洱㣜䩌펏쌬㰤饧ꌕⷮި粌荺ីЏ㷰܌䥊₧觘⊮씑킿⇭㬉琔尪堞졄삅곱ΰϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦؈ﰍ줍༈ഀ櫰鼀ЏЀꀀЏ㸀㰄ꄀ␏̀Ȁ挀ЀЀఀĀꨀਏ̀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐꈀࣰ4茀䛰缀老耀뼉ЀЀ뼀ခကࠁ᠀㼀ࠀ耀ᛃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㐀ကࣰ鴀洈挋瀌༉ഀ櫰鼀ЏЀꀀЏ㸀㰄ꄀ␏̀Ȁ挀ЀЀఀĀꨀਏ̀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐሀࣰ܀4ꌀ哰缀老䀀គ蔉Ȁ蜀Ā뼀뼀ᄀ᠀㼀ࠀ耀ᣃ뼀Ȁ刀攀挀琀愀渀最氀攀 㜀ကࣰ需츅␁༇ഀ裰鼀ЏЀꀀ⌀ 㸀㼄䌄䠄㨄弄Ⰰ 㨀 㰀〄䈄㔄䀄弄Ⰰ 㴀〄 㜀㔄䀄㨄〄㬄弄Ⰰ 㸀 㼀㔄㴄〄㬄弄⸀ഀᜀ〄㐄〄䜄〄 ㈀⸀㈀ഀᨀ㸄㬄伄 㼀䀄㸄㈄㔄䀄伄㬄 㸀䀄䐄㸄㌄䀄〄㰄㰄䬄 䄀㬄〄䬄䔄 㼀㸄㜄㠄䘄㠄㤄 ㈀ ㈀䬄䄄㨄〄㜄䬄㈄〄㴄㠄㠄ഄꄀ渏洀⤀Ȁ挀ȀఀĀȄࠄĀ挈Ā؈ఀĀȌࠌ㘀挐ؐఀĀȔࠔĀꨀਏ洀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ峰ሀࣰࠀ4ꌀ困缀老ឃ蔉Ȁ蜀Ā뼀뼀ᄀ᠀㼀ࠀ耀᫃뼀Ȁ刀攀挀琀愀渀最氀攀 ကࣰ脆āȘ༈ഀ훰鼀ЏЀꀀ戏ഀᰀ㸄㤄 䄀䈄〄䀄䠄㠄㤄 䀄〄䈄 䄀㬄䌄㘄㠄䈄 ㈀ 䀄㰄㠄弄 㼀㸄㌄䀄〄㴄㠄䜄㴄㠄㨄弄㰀⸄ഀꄀ㈏㈀ ̀挀̀ఀĀȄࠄĀꨀਏ㈀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ裰ሀࣰऀ4ꌀ困缀老耀ង蔉Ȁ蜀Ā뼀뼀ᄀ᠀㼀ࠀ耀᫃뼀Ȁ刀攀挀琀愀渀最氀攀 ㌀ကࣰ退脇老㼎༈ഀ˰鼀ЏЀꀀ鰏ᨀ㸄㬄伄 䀀〄䄄䄄䌄㘄㐄〄㬄 䈀〄㨄㨄 䀄㰄㠄伄 ⴀ 㘀⸄䀀⸄Ⰰ 㼀䀄㸄㈄㔄䀄伄丄 䄀㬄㸄㈄㸄㰄 䄀䈄㔄㴄〄Ⰴ ㈀ 䄀䈄㔄㴄㔄Ⰴ Ⰰ ㈀ 䀄㰄㠄ꄀ␏伀一挀ఀĀꨀਏ伀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ嫰ꈀࣰ4錀䳰缀老蔉Ȁ뼀뼀āᄀ᠀㼀ࠀ耀ᛃ뼀Ȁ吀攀砀琀䈀漀砀 㘀ကࣰ 脈㸁ᐑ་ഀ鼀ЏЀꀀ阏ἀ㸄㌄䀄〄㴄㠄䜄㴄㠄㨄 䄄㬄㠄 㴀㔄䈄Ⰴ 䈀㸄 㸀䨄伄䄄㴄㠄 㼀㸄䜄㔄㰄䌄⸄ ഀ ᜀ〄㐄〄䜄〄 ㈀⸀㌀ഀ℀㸄䄄䈄〄㈄䰄 䈀㔄㨄䄄䈄 㴀〄 䈀㔄㰄䌄 ᰀ㸄㤄 䀄〄䈄ⴄ 㼀㸄㌄䀄〄㴄㠄䜄㴄㠄㨄묄⸀ ᜀ〄㼄㠄䠄㠄 㔀㌄㸄⸄ഀꄀ؏䬀Ā܀ఀ挀ఀĀ挀ЀЀఀ䈀挀ఀĀȄఄ㤀̀挈̀؈ఀĀȌఌ㐀挐ؐఀ儀Ā挐ĀؐఀĀȔఔᘀ挘ؘఀĀ挘ИЀఀᔀ挘ؘఀĀ挘ИЀఀഀ挘ؘఀȀȜజꨀਏ䰀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ蛰ꈀࣰ4錀䳰缀老 ᫇蔉Ȁ뼀뼀āᄀ᠀㼀ࠀ耀ᛃ뼀Ȁ吀攀砀琀䈀漀砀 㜀ကࣰ猀度䐉༆ഀ૰鼀ЏЀꀀ氏ᜀ〄㐄〄䜄〄 ㈀⸀ഀἀ䀄㸄㈄㔄䀄䰄 㸀䀄䐄㸄㌄䀄〄㰄㰄䬄 䄀㬄〄䬄䔄 㼀㸄㜄㠄䘄㠄㤄 ㈀ 䄀㬄㸄㈄〄䔄ഄꄀ小㘀Ā܀Ā挀ĀఀĀȄఄ⨀挈؈ఀĀȌఌĀꨀਏ㜀Āꘀఏ퐀퀁ဃ Ȫ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!䳾Ġƞڲ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀကࣰꔀ䌀촔༄ᄀᳰ쌀ࠋሀ0ἀЄᴀༀЀꈀࣰ̀4茀䛰缀老耀ᙊ뼉ЀЀ뼀ခကࠁ᠀㼀ࠀ耀ᛃ뼀Ȁ吀攀砀琀 䈀漀砀 㔀ကࣰꔀ⤇휎䘎༈ഀ緰鼀ЏЀꠀए攀††††ྡ$cЀЀྪЉྦрǔːϰԐЮಢ㐄ѓFǯЂꄠϿїƿǿ̿쎀οText Box 6ߘ॒࢘hྟྠеྡ$cЀЀྪྦрǔːϰԐаಢ㐅ѓFǯЂ䤀खїƿǿ̿쎀οText Box 3ࠕആࣉjྟྠомྡ$cЀЀྪྦрǔːϰԐаಢ㐆ѓFǯЂ嶀गїƿǿ̿쎀οText Box 4࢝୭ౣ॰jྟྠомྡ$cЀЀྪྦрǔːϰԐȌ㐇ЈTǯЂ艀ग…‡їƿǿ̿쎀οRectangle 7֗ǎతߝƈྟྠШУ опушк_, к матер_, на зеркал_, о пенал_.Задача 2.2Коля проверял орфограммы слабых позиций в высказыванииྡnm)cЀЀࠁcࠁఀఀ6ကcက᐀᐀᐀᐀ྪmྦрǔːϰԐŜ㐈ЈVǯЂ茀ग…‡їƿǿ̿쎀οRectangle 10ۢƁ᠁ࠂЦྟྠbМой старший брат служит в арми_ пограничник_м.ྡ220cЀЀЀЀྪ2ྦрǔːϰԐƈ㐉ЈVǯЂ蒀ग…‡їƿǿ̿쎀οRectangle 13ސƁĂྟྠњКоля рассуждал так: армия - ж.р., проверяю словом стена, в стене, , в армиྡ$ONcЀЀྪOྦрǔːϰԐњಢ㐊“LǯЂ开ग…їƿǿ̿쎀οTextBox 16ࠠƁᄾଔϞྟྠʖПограничник – м.р., проверяю словом стол, столом- , пограничник .Мой старший брат служит в арми пограничникСогласен ли ты с Колей? Если нет, то объясни почему. Задача 2.3Составь текст на тему «Мой брат- пограничник». Запиши его.ྡĆŋccBcЀЀ9ࠃcࠃఀఀ4ကcကQခcခ᐀᐀᠀c᠀᠀c᠀᠀c᠀᠀c᠀᠀c᠀ᰀᰀྪŌྦрǔːϰԐƆಢ㐋“LǯЂ유च…їƿǿ̿쎀οTextBox 17ѳǜ৺لĊྟྠlЗадача 2.1Проверь орфограммы слабых позиций в словахྡ\6cЀЀ*ࠀcࠀఀఀఀఀྪ7ྦрǔːϰԐ e е ом ом У опушк_, к матер_, на зеркал_, о пенал_.Задача 2.2Коля проверял орфограммы слабых позиций в высказывании Мой старший брат служит в арми_ пограничник_м. Коля рассуждал так: армия - ж.р., проверяю словом стена, в стене, , в арми Пограничник – м.р., проверяю словом стол, столом- , пограничник .Мой старший брат служит в арми пограничникСогласен ли ты с Колей? Если нет, то объясни почему. Задача 2.3Составь текст на тему «Мой брат- пограничник». Запиши его. Задача 2.1Проверь орфограммы слабых позиций в словах Задание 1.1.Моё определение.Всем знакомо определение имени существительного из учебника: «Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет, и отвечающая на вопросы «кто?», «что?».Стул – это предмет, а человек, любовь, революция, ходьба? Неувязочка получается…Проведите анализ слов, относящихся к имени существительному, но не являющимися предметами, и на основе полученных результатов предложите своё определение имени существительному.Имя существительное – это….Задание 1.2. Определи, к какой части речи относятся выделенные слова. Объясни свой ответ.Задание 1.3. Героиня известной писательницы Астрид Линдгрен Пэппилотта Длинный Чулок однажды написала письмо сама себе! Вот что было в нём написано:Милая Пэппи ты не больна. Эта было бы совсемь плохо. Сама я совсемьсдорова Пагода харошая вчера Том убил бальшуюкрису это он сам зделал.Как известно, Пэппи не смогла учиться в школе в силу своего несносного характера. Именно поэтому в её письме так много ошибок.Откорректируй этот текст и напиши его без ошибок. Составь справочник ошибок. Справочник ошибок Ошибки Способ правописания Предложение Часть речи Доказательство 1.Дитя было право. 2. Я к вам пишу случайно; право, не знаю, как и для чего. 3. «Эх ты», - сказал Селифан.- … не знает, где право, где лево!» (Н. Гоголь) 1.1. Квадрат разрезали на два прямоугольника, площади которых относятся как 2 : 1. А как относятся периметры этих прямоугольников?1.2. a, b и c – три разные цифры, ни одна из которых не является нулём. Меняя их порядок записи, составили все возможные трёхзначные числа и образовали сумму этих чисел. Найди наибольший общий делитель этой суммы и числа 222.1.3. Чтобы помочь больным животным, Айболиту нужен 10% раствор йода в спирте. Сколько граммов спирта надо прибавить к имеющемуся раствору, чтобы получить необходимый раствор? 1.1. Веревка состоит из разноцветных кусков: зеленого, желтого и красного. Найдите длину зеленого куска, если длина желтого 10 см, длина красного – 15 см, а длина всей веревки 37 см. Отметьте правильный ответ. А) 62 смБ) 25 смВ) 27 смГ) 12 см 1.2. Веревка состоит из разноцветных кусков: синего, белого и красного. Длина синего и белого кусков вместе 8 см, длина белого и красного вместе 9 см. Длина всей веревки 15 см. Найдите длину белого куска веревки. Ответ: __________ 1.3. Веревка состоит из разноцветных кусков: синего, зеленого и красного. Длина синего и зеленого кусков вместе 16 см, длина зеленого и красного вместе 14 см. Длина синего и красного вместе 20 см. Найди длину всей веревки. Задача 1.1Найди частное двух чисел 9342 и 3. Задача 1.2 Составь новое делимое из цифр предыдущего делимого и найди частное с этим делимым. Задача 1.3Какие цифры нужно подставить вместо звездочек, чтобы это число делилось на 3 и частное было бы как можно больше (цифры не должны повторяться).**** : 3 = 1.1.Как бороться с кротами?На лугах среди зелёной травы часто можно увидеть так называемые кротовины. Это кучки грунта, который кроты выбрасывают на поверхность, когда роют свои подземные ходы и вентиляционные шахты. Если кроты поселяются на огороде, они портят корни растений, что влияет на урожай. Необходимо как-то бороться с кротами. Они постоянно живут под землёй, поэтому ничего не видят, а вот слух имеют прекрасный. Как же помешать кротам поселиться в огороде?1.2. В таблице показано число заболевших школьников в прошлом и текущем учебном году. Начерти, как изменится вид таблицы, если нужно будет также показать, что из числа заболевших гриппом в прошлом году было 10 мальчиков, а ангиной – 3 мальчика. А из числа заболевших гриппом в текущем году – 8 девочек, а ангиной – 2 девочки? 1.3.Найди в рассказе ошибки и подчеркни их. Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белка и ёж делают запасы, а медведь и крот засыпают до весны. грипп ангина В прошлом году 20 4 В текущем году 32 6 1.1.Вова провел такой опыт : отрезал верхушку стебля, поставленного в воду. На верхнем срезе появились капли. Любопытная Лена спросила: «А что ты хочешь доказать?» На что вредный Вова ей ничего не ответил. Как ты полагаешь, зачем Вова проводил опыт?1.2. В таблице указаны свойства трёх материалов: один из материалов – дерево, другой - камень, третий – железо:Укажи название каждого материала: материал 1________________, материал 2 ______________, материал 3 ______________1.3. Карлсон измерил силу ветра с помощью ленточки, привязанной к палке. Когда Малыш спросил его, какой силы был ветер, он надулся и не ответил. Почему? Как можно помочь Карлсону? Проиллюстрируй свой ответ с помощью рисунка. свойство Материал 1 Материал 2 Материал 3 Тонет в воде да нет да Легко горит нет да нет Притягивается магнитом да нет нет Напиши небольшой рассказ от имени рассказчика - героя на тему «У меня был трудный день».Переделай этот текст, используя другой тип рассказчика на тему «У меня был радостный день». определение способности учащихся к рефлексивной оценке собственных действий и действий другого. Вам предлагается оказать консультацию новому руководству Энской области и разработать рекомендации по изменению ситуации, сложившейся в ней в последнее время.Вы располагаете следующими материалами:- статьи из печати;- картосхема области;- статистические данные;описание природных условий.Статистические данные. Население 1970 год 2004 год Пожилые люди 20% 70% Взрослые люди 40% 20% Дети 40% 10% Статья «К новым успехам». В этом году наша область достигла высоких экономических показателей. В 2 раза увеличилась площадь посевов риса, который не выращивается ни в одной из близлежащих областей. Началось грандиозное строительство Энской плотины, которая позволит решить проблему орошения рисовых полей. Резко выросло благосостояние населения за счёт сокращения рабочего дня. На большинстве предприятий области у трудящихся появилось много свободного времени, которое они могут использовать для повышения своего образовательного и творческого уровня. Другая статья «Зерновые культуры» Пшеница даёт хорошие урожаи на черноземных почвах, наиболее благоприятны для выращивания степные и лесостепные области. Рожь - культура менее требовательна к почвам, не столь теплолюбива, поэтому хорошо ей в лесной зоне. Рис - требователен к почве, теплолюбив, влаголюбив. Выращивание его требует больших затрат. Третья статья «Энск и его окрестности» Эта область находится на холмистой поверхности. Здесь часты засухи. Главная река - река Энка пересыхает летом, поэтому надо бурить скважины. Гордость области - знаменитые арбузы и пользуются далеко за её пределами.Не поддается никаким объяснениям строительство плотины на реке Энке. Это пустая трата времени средств, угроза экологии области. Через несколько лет восточная часть области превратится в болото, а западная - в пустыню. 1.1.Придумай сюжет художественного произведения, используя любой из жанров (сказка, приключение, рассказ …). Кратко передай его содержание.1.2. Распредели замысел данного произведения по этапам: завязка, кульминация, развязка (предоставлять полный текст не требуется).1.3. Создай литературный портрет одного из предполагаемых героев будущего произведения. Вам предстоит выполнить непростую, но очень интересную задачу. Мы будем делать подарок для первоклассников. Скоро они узнают о слабых позициях, а вы уже умеете проверять их. Поэтому вам предлагается сделать красивое иллюстрированное пособие на тему : «Способы проверки орфограмм». Чтобы эта работа получилась так, как мы задумали, внимательно прочитайте план действий.План действий:1. распределите задания в паре;2. вы получили материалы по одному из способов проверки, проанализируйте эти материалы и определите способ проверки;3. составьте рассказ о вашем способе (устно);4. проиллюстрируйте конкретными примерами описанный вами способ проверки;5. придумайте задания, с помощью которых можно проверить других ребят, как усвоили данный способ;6. укажите критерии, по которым можно определить, что ученик овладел этим способом;Используя полученные материалы, составьте на отдельном листочке ватмана общий иллюстрированный текст на тему: «Способы проверки орфограмм». выявить умение учащихся, взаимодействуя в разновозрастном коллективе, решить проектную задачу межпредметного характера на заданную тему, умение произвести презентацию командного продукта. Проектная задача направлена в разные возрастные периоды на достижение разных целей: 2 классы – освоение форм учебного сотрудничества; 3-4 классы – применение освоенных предметных способов действия в квазиреальных ситуациях; 5-6 классы – шаг к полноценной проектной деятельности в основной школе. Трое друзей - Петр, Сергей и Василий - решили поехать в гости к своему другу Николаеву, который живёт в городе Николаеве.Петр живёт в городе Петрове и собирается ехать на поезде, Сергей живёт в городе Сергееве и собирается ехать на машине, Василий живёт в посёлке Васильево и решил плыть на теплоходе.Сергей решил выехать 26 мая в 8 часов утра и рассчитывает проехать весь путь от Сергеева до Николаева со средней скоростью 60 км/ час.Василий купил билет на теплоход «Математик Пифагор» на 25 мая.Петр хочет взять билет на такой поезд, чтобы приехать в Николаево не первым и не последним.Задание: Помогите Петру выбрать дату отъезда и № поезда. Расстояния между населёнными пунктами: Васильево - Николаев - 580 км (по реке) Петров - Николаев - 2670 км (по железной дороге) Сергеев - Николаев - 420 км (по шоссе) Расстояние движения теплохода от порта Близкий до порта Дальний порт прибытие отправление Близкий 11.20 Новая пристань 14.30 15.00 Кряж 17.55 18.30 Васильево 21.00 21.30 Краснозаводск 00.55 01.15 Бережки 05.45 06.20 Старогород 11.40 12.30 Николаев 18.20 18.40 Дальний 22.00 Расписание движения поездов дальнего следования из г. Петрова до г. Николаева № поезда отправление прибытие время в пути(час) 3 10.20 08.20 46 5 (скорый) 17.25 11.25 42 11 (только по чётным числам) 19.00 16.00 45 15 21.10 19.10 46 17 (скорый) 01.00 17.00 40 23 03.50 01.50 46