Организация информационной доступности образовательного учреждения
Информационная образовательная среда МБОУ СОШ № 11 г. Павлово как один из факторов повышения качества знаний учащихся
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы,совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯФГОСНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ
ИОС по ФГОС
ИОС школы – это уровень реализации целей образования в конкретном образовательном учреждении со своими условиями, обусловленными объективными факторами региональной среды своего расположения, а также субъективными факторами, характеристиками реальных субъектов образования.
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ (ПОДСИСТЕМ):ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВКОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯСОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯУЧЕБНОГО ПРОЦЕССАОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВАОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕСОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДАГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТСОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАРАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСАВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Используемые педагогические технологииКомпьютерные технологии в процессе обученияМетод творческой групповой работыИнтеграция предметного преподаванияЗдоровье сберегающие технологииИсследовательская деятельностьТехнология критического мышленияМетод проектного обученияРазвивающее обучение
Использование ЭОР на уроках обеспечивает:Повышение качества знаний и успеваемости;Формирование навыка самостоятельного приобретения знаний;Заинтересованность учащихся;Сокращение учебного времени.
Участие педагогов в педагогических Интернет-сообществахhttp://festival.1september.ru/http://www.zavuch.info/http://www.openclass.ru/http://www.proshkolu.ru/http://pedsovet.org/http://www.ped-sovet.ru/http://pedsovet.su/http://www.it-n.ru/
Профессионально-квалификационные категории педагогических работников
Образование педагогических кадров
Педагогический стаж
Награды педагогов
Курсовая подготовка: Технология создания электронных контрольно-измерительных материалов.Особенности работы с интерактивной доской.Первичные навыки ПК учителя начальных классов.Образовательная карта как технология информационно-аналитической деятельностиМультимедийные проектыИнформатика и программирование для учителей математикиОсновы начального образования в условиях внедрения ФГОС
http://school-collection.edu.ru
http://fcior.edu.ru/
Материально-техническая база:Компьютеры – 45 Проекторы – 10Интерактивные доски – 5Веб-камера – 1 Телевизор – 7Видеомагнитофон – 1Сканер – 2Цифровой фотоаппарат – 1Графопроектор – 1Принтеры – 7МФУ – 7Магнитофоны – 3 Музыкальный центр – 1 Цифровое пианино – 1 Акустическая система - 1
2 кабинета информатики – стационарный и мобильныйКоличество компьютеров, установленных в учебных кабинетах – 17Оборудование кабинетов согласно ФГОС для 1-х классов
Использование электронных ресурсов
Качество знаний