Презентация к отчету Исследование в действии


Возможно ли создать в классе коллаборативную среду обучения, через использование приёмов критического мышления Галимова Лариса Сергеевна, учитель истории. Средняя общеобразовательная школа . СергеевнаВажнейшая задача цивилизации-научить человека мыслить. Т.Эдисон.Проблема?Учитель-80%-ученик-20%;Снижение мотивации к обучению; На уроке задействованы не все учащиеся; Оценивание. Интеграция 7 модулей в обученииУправление и лидерство в обученииПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учениковДиалоговое обучениеОдО и ООИКТОбучение КМОбучение талантливых и одарённых учеников Внедрение изменений в практику Ученик А Ученица ВУченица С 11.1.1.Мои барьерыИспользование вопросов «Высокого» порядкаt-менеджментРефлексия и оцениваниеБарьеры моих учеников1.Работа в групах сменного состава.2.Недостаточ-ное- владение навыками саморегуляции.3.Недостаточно сформированы навыки самооценивания и взаимооценивания. Совершенствовать и углублять свою практику по интегрированию семи модулей Программы курсов в свое Исследование;- применять новые подходы к обучению на каждом уроке, внося коррективы в работу групп, подбирая необходимые эффективные ресурсы.- уделять в процессе работы время на проведение Lesson Study в рамках своей школы с привлечением коллег и учащихся ,и применять его итоги в своей работе.В перспективе