Психологическая карта ребенка документы для школьного психолога
Психологическая карта
Ф.И. учащегося _____________________________________ поступил в школу в ________
Классный руководитель _______________________________________________________
1. Показатели готовности к школе.
Психосоциальная зрелость _____________________________________________________
Кратковременная речевая память _______________________________________________
Кратковременная зрительная память ____________________________________________
Речевое развитие ______________________________________________________________
Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________
Понятийное логическое мышление _______________________________________________
Абстрактное мышление ________________________________________________________
Внимание (скорость, точность)__________________________________________________
Уровень готовности ___________________________________________________________
2. Показатели адаптации ребенка к школе.
Внутренняя позиция школьника __________________________________________________
Учебная мотивация ____________________________________________________________
Эмоциональное состояние ______________________________________________________
Школьная тревожность _______________________________________________________
Поведение ____________________________________________________________________
Уровень адаптации ____________________________________________________________
3. Показатели готовности к среднему звену.
Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________
Понятийное логическое мышление _______________________________________________
Понятийное категориальное мышление __________________________________________
Абстрактное мышление ________________________________________________________
Самостоятельность мышления _________________________________________________
Осведомленность (кругозор) ____________________________________________________
Логическая память ____________________________________________________________
Навык чтения _________________________________________________________________
Исполнительность ____________________________________________________________
Волевой самоконтроль _________________________________________________________
Активность __________________________________________________________________
Самокритичность _____________________________________________________________
Независимость ________________________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Эмоциональность _____________________________________________________________
Активность в общении _________________________________________________________
Потребность в общении ________________________________________________________
Психическое напряжение _______________________________________________________
Уровень готовности ___________________________________________________________
4. Показатели адаптации к среднему звену.
Мотивация ___________________________________________________________________
Школьная тревожность _______________________________________________________
Удовлетворенность классным коллективом _______________________________________
Конфликтность _______________________________________________________________
Сплоченность _________________________________________________________________
Позиция в классе ______________________________________________________________
Социовалентность ____________________________________________________________
Уровень адаптации ____________________________________________________________
5. Показатели одаренности.
Одаренность _________________________________________________________________
6. Показатели профессионального самоопределения.
Уровень готовности к выбору профессии 9 кл. _____________________________________
Уровень готовности к выбору профессии 11 кл. ____________________________________
7. Показатели психологической готовности к сдаче экзаменов.
9 класс.
Эмоциональная напряженность _________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________
Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________
Уровень готовности 11 класс.___________________________________________________
Эмоциональная напряженность _________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________
Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________
Уровень готовности ___________________________________________________________
8. Индивидуальные особенности.
Наличие ММД _________________________________________________________________
Акцентуации характера ________________________________________________________
Самооценка ___________________________________________________________________
Личность ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Агрессия _____________________________________________________________________
Склонность к отклоняющемуся поведению ________________________________________
Исполнительность ____________________________________________________________
Волевой самоконтроль _________________________________________________________
Активность __________________________________________________________________
Самокритичность _____________________________________________________________
Независимость ________________________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Эмоциональность _____________________________________________________________
Активность в общении _________________________________________________________
Потребность в общении ________________________________________________________
Психическое напряжение _______________________________________________________
9. Особенности семейного воспитания.
Черты воспитания ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Психологические проблемы родителей ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Стиль воспитания _____________________________________________________________
Детско-родительские отношения ________________________________________________
Идентификация ребенка с родителями ___________________________________________
10. Дополнительная информация.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________