Презентация Опыт по теме Мотивация познавательной деятельности учащихся
@@@@@@@@@@@@@@@@Мне это в жизни пригодится! М О Т И В А Ц И Я Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова М О Т И В А Ц И Я М О Т И В А Ц И Я Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова М О Т И В А Ц И Я Баба Яга, три чайника, немного физики и психологии ИЛИМотивация познавательной деятельности учащихся … Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова М О Т И В А Ц И Я Артур Шопенгауэр, немецкий философ XIX в. Учебная мотивация – М О Т И В А Ц И Я это совокупность мотивов, побуждающих человекак учебной деятельности Иванова Л.А. Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Цели мотивации: М О Т И В А Ц И Я вызвать интереспоказать важность изучаемого материаласнять психологический стресс Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Виды мотивации М О Т И В А Ц И Я ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ! Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Факторы, влияющие на формирование положительной мотивации М О Т И В А Ц И Я Содержание учебного материалаСтиль общения учителя и учащихсяХарактер и уровень учебно-познавательной деятельности Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова 1 фактор Содержание учебного материала М О Т И В А Ц И Я Создание проблемной ситуацииКритическое рассмотрение материалаПодчёркивание привлекательных сторон содержанияЗадания с интересным содержанием Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова М О Т И В А Ц И Я V - 6 км/ч V - в 2 раза быстрее Сколько времени потребуется Бабе Яге, чтобы пройти это расстояние? МАГАЗИН S - 36 км 1 фактор Содержание учебного материала М О Т И В А Ц И Я Создание проблемной ситуацииКритическое рассмотрение материалаПодчёркивание привлекательных сторон содержанияЗадания с интересным содержаниемДемонстрация значимости знаний, уменийИспользование межпредметных связей Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Как выдать дочь замуж? Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова М О Т И В А Ц И Я 2 фактор Стиль общения учителя и учащихся М О Т И В А Ц И Я АвторитарныйДемократическийЛиберальный Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова М О Т И В А Ц И Я Проявление демократического стиля предусматривает:проявление личного отношения к ученику, к классу, высказывание собственного мненияпроявление эрудиции, культурыпроявление доверия к силам и возможностям учащихсяорганизацию дружеских взаимоотношений в классе с помощью взаимопомощи, взаимопроверок Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова М О Т И В А Ц И Я Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова 3 фактор Характер и уровень учебно-познавательной деятельности М О Т И В А Ц И Я Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Методы мотивации М О Т И В А Ц И Я Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова М О Т И В А Ц И Я мотивация Эмоциональные методы: поощрение мотивация Эмоциональные методы: порицание мотивация Эмоциональные методы: учебно-познавательная игра мотивация Эмоциональные методы: создание ярких наглядных представлений мотивация Эмоциональные методы: создание ситуации успеха мотивация Эмоциональные методы: стимулирующее оценивание мотивация Эмоциональные методы: свободный выбор задания мотивация Эмоциональные методы: удовл. желания быть значимой личностью Эмоциональные методы М О Т И В А Ц И Я 牤⽳桳灡硥汭砮汭埬軍㛛븐ျᚼ쬛࣫ۑЩớ脖潡提䥀궔⊚訅ᔽ뇨洞紌₆魀栫䤟У捍甃酠棢빾澙繆擼쪺貕ィ䁁霉䪉㥳쮋ꏳ┱憕攲䥂턞꼍鏨⿓碿虜䥕닰슬ꈲ挋냊ꯗ֒堯䃵岕Ⳣ멓٠㵛闯垚ᩜ恦Ⴈ䆽谐պ○蔽뤪閚洓쥗헳鍄贼২鈥〕ﳙ볒ﺽ禮볓⦅ﳘ驆菦層볐ﺻ蜉㚿쥯嵚굖䭛얨瞢四泥炲ජ綅⡊暩肯뷏堨늨게稣ᠼڏ䩃ᄶ༝ُ샃썺빂잱䞣윧蟽⒔᠐䄅㉰ʴ閇甬빥櫦齧喈儔檭亙批㔀ꋪ杞㻇爖ї遼ٙ끃ꮰꪓ휍䖳諺ꋄ取ꊆؘг騥㛦螰뻣棟깔쀽ॅ猓뉔䒦湭댖⬅䕑讁蛞䳼뉨≢놢쥠菒쨢輏隝耛뎒왵磭ꜗ⤫䡟葠ࣙ퇮犜苔읣靧堔犀㯩ᴇ珖⒖鋠猫跔낐쵦륦笐㰳篸귃欽Ϛ㞲鿣ꋖ岋덉⹅ﺕ닩募糶緶쯖곐哏놺쓮ꎸZ♌蔋仢䐽晔굦ꫭ燙段鿟ꁝ制傴げ慽昉北Ⴗ퀫་饲亢틝勓뮀물⫬辢쟺᭠檈㒼ᝧ䳲洯橡廅锪呷௩鵴销䖖웃퍌祺ᤷ껶ڟ핋嚂㵻㫭”흱좕蜙彯檔멏ైề⼖綸셰孭䀌㯘컨萾㼐醆籯ⳇ襸避쀊댕鎵枯᧫溲㭦ও旒ﰢ╮묗譊맻쭰끮嫬ȳꢼ┼跾臑먷䟿뉇퇝忱埪젻喑쿱䚽⤖羄⋛뚖ךּϿ倀͋ᐄࠀ℀쐀০햘豈ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄佁蔐⛯蟾䱦䦼๗噠ℊ톨턃쫬໐웭瓭ᛓ﹘趽㴇篤寯䚬诟씓ה灖ꤿ၀惫똺瘊⾟ཷ删㙆ߘԦ䨗媰彞뀭䕬炁冪쮁䲥釚㓇̉쥱ℎ챺賥驖鲽핖穌룬㠴栜䣣띿꽇龠湃璿黣푦滭껾몕ᦽ迗㈠轢刺ㆸ띖⣍쌨꼏綗䳬⦃呓榊ұﲹϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦퓼림믺淦䯳껳睹緽᯳﹩쏀鬟鯟绷緫ߺ볚挡毚㥭庳ざꄋ뉽鵨ꊙ蔍䱽ꤨ꽡쾁⢽ꑘ貳掬瑺㉼̘䶶ཌ썇✣㏃쒋ዚﶎ짱灰ै욇鿯㬜庅蠸ⳓ敍ᒿ쇺⊇僎赌單ᔺ˜ᙫ햱故뾃迎ⱻ䏕ࠡ晁ᰙ쏁굃㎹㌊ꑛ䦯欢攳誨ﻣ辸䴚ᝳ퇘ၸؖ瀶쉑᳤沥ㄨ绚泅䫁冔䟟䋯复ᤱ䓓븲ꀌ狈싁ꇃ犷ဃ綴뙲턫⩫ቔ愨刷㐄ʧ㗉ᨅ岠︆麀扙牻㧆㓈⩆獸덮쩜㦝ﰾ읻㾭㫧눀ᄟ훵辣⭜㎻䗧뒮價큲鹂缅ﬡ摥柗려辣됽頀훦Ẅ⬢猻Ở땳岟⺠剐猰࣡蓦ឩ싴岃ꢥ⽓娆灊摗ⲗ嶙얡蘏᭠檈뚃ᝠ쳪崬Ʋ㶶Ȭ잠ꊀ嬨䔵ᐊ提䄌㚁꾿綠粣┤睻ꀛ汩⺠ᵐꆬ糌ﲌ퇰霢饌㕩붠崇葊㫢퓉䁤嶟⧵॓媓Ɖ詝㺒ךּ鯶䖇ᙔ⼄㊫ت橴ᅭ㩵鼥鲊ྕⅴ浒晲㒱亓䑡鐩ᙥ犆盯㮏쬹㴔凃㹪蘮䧆桼陈ៀꊸ๘磌췍鯋ﵽ流剏쑿矪ߵ纡㘫ꣿ郟奺峡鴈웛潊䖔풋䷤手Ż솅鴢撦켁祐ꝇ㥮ޠ❇ﺽ釉蟳扅ॡ슇짩潡ኟ贎滣᮷㨔䴼遞噘쑦ᝐ醥莰⽾谬ᠫ蒢扐ﶴ댱ᖔꎨ辮⇞䓲㈚牧捀耬謢༏⧽聫嫁ꉗ펍唗┨슐ꔮ栈Ҏ솪讫䐊ᷤ⬒ꃧ뇓Ⱛ凤堪晳䳓귊篿跃朽:㖲忣ꋊ岏묫ꙹ領곉䃗ڞⅻ⇻䗫ᝤ㫧㩙扷퇜㛉-ꍔ릸ꄵ좇軒떝位島㭭埸ꠗᒋ鑍쳤㩜㦂㤅봇⃰॓퓪膋ኖᗜᗩ잋ϗл䃛᭔ִ咻曧櫦㢞ᾀ♻쪳䩪昤檇铊劰윜檇檑灜叧뜡캁შ⮮䒴歙ޜ㣊孝ൖ훏辻咽봙㝦䂮ꯍ螅긵ퟆ愂ᚬㅏ뵄斊桱Ⳃᨂィ㲛캖﨔縍쪬岳铿䠅ㄑ嫚㞵虺ಡヴń苑《ګ셔鮄⛙ꆛ⧧┒愳蓜㯇㮘㌌冻렬᰿黵餳譝ﰟ昲邥鮙僸穗둨뵎撜拆蕪⩞玕琋ཟ隕羽馅ꯄ盤쨲櫛纫⺩͕槎彤쐂ମ㊑쮾黕膴舘Ⱀ⼆抛숀䇎붼℈鶮灙:ᔠ⮀此匧뻡훏搳쳝♶ꐓ蓍澿ᜥ䪻뮋낹皋⹚㋮緂㨴ﱊꌛ弃エ躏뭨풿皯⎑ᢘ櫾훻ڭ鵛삷ﰬ流∿阡'䭐Ѓ!냔Цъ牤⽳潤湷敲浸䑬솏͊ေツ䘐曰ᚳ畬婭⪤僵묪飣㝌鮋䥤뭢篽༇鱺썹ㅬ亸⤜㚦ոꎷЂᵹԛ进鯗ၻꌩ伅츊悔뼱颼楡짂瑗玬堣叢ઉ칬⥽퉥Ზ冦짨㬳ᬘ≩增㫮⸹覊ﹺ녠ꖧﴥ罕Ի瓝뵲闗鹽겼펷嚍硪Ѻ榑矇륡菻꪿쌷鰭塲㾝正䰪ꊙ⩰連ῳϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦؍㩵◧ᾫ誩ꕲ晋푰䆳禥ꗍ١䪆ᠱ섆ꃑ蕤枤═펗걪锭墾㖎㈩ዸ≒ख़鮛㟗뗟뜿鮻䣟ﻘ뻞걷鯛쀟뗼䍽胂㨎噭ꎱᐥᢃ뛜㭖ⲫ憂ꍄధ煵鰘ꠄ곒膰㸽ﴉꍁⱠᜃ䰥僌髌괒ퟌ馅䊬ԝ種좋ꅳ鋉颉舦訏㿌㤜嬭₀샭㣚代込헓꾔㐤妅鳑ᑰ殃侐⦮ȴ◊ᯢ姏ꊚ躝慬輡쉂㖚ល眍곶ཀྵ羌푄講爮촥賞薗穀텃譧莰糶緶ꯖ곈嗎뚶⓮掸ZꙌ蕳仢䐳曔굪ꫭ㽪㿁䂹ꑭꆘ撤틺頶☥ႎ둋ḗ㈔鵃툺ꖷﳲ▊麘⎆᭴픚楸⻎맥➚깧妓ᑣȥ䎻汶㊼牧ᦆ渼뻵葚嚜꺩燒籪挻킩쨷럜閌딵쭬陽庛ߧ㫤퉮㖠嚯혎馤潞ை놄밹ዀ≵▆ࡾࢳ䱨櫼塲博㞘Ǹ议Ⲧ䔡ᣄ쵫阥퀲ዃစ䎉∋곀ꦉ뎻녵쳀檓⣪ᙊ輍끷ᡷ癶堧亥撽뢢忦掹櫂ਮ⸡壕锫㨻됫훁돲䡔꣫㪘븽⨎訥㻌ݴ䬽挶匿擭럔㛅퓳폡쩜됎棩ɗ계鸫ᒳ綾쩑愃捼癰솏枙䘽睚Е궄鯬⋾話柗䫁菼T鼮ޭઙ緻㉠敏롌廻滢찮循༬ᜭ㭷绂嘷븇ﻨᵟ绑읗楿㵞Ễ웁흰湶㵡松燎싖퐟⯾搒鵝৽䭐Ѓ!ࡄ텾Хъ牤⽳潤湷敲浸䑬侏ɏေ縦暇뱌ᝉ怎︱ẉ暈๗蜜桶渷䷛慛㱎燈⛲韯岷뺏䜗륊䆋瓁腒ꂠ喂ﶰ뵺茆౽᥌ꯖ꯫혥鸦䍂뛇션邒呫䫠標댩伱䃢☡薏擏䦥扸곥插砗佀ﭷᗣ说紙췊㝎秮굎ᝬ娟DZꅄ岱榞榴ー俰滵斸盰㓎ԥ윜販김ž䭐ȁ-!昑юǢ텣涻奖쪼테쌆┾풘鞰ᱞ혬䙙灖㡽訸䞆岔얇敢蜉惀샡젅ㄡꊌࠨ苴丧㒲ﶕ붭丢裑崚璫렢昬诋㫊㘬咶招舐㋌舘涅㦵璟蕭캙韓鄤馵ᐰ燆ቴ䲡瘅퉴༏뀆λ鑜㤰㕃䨛뚌㹶뎝蔒樂ᷨ켢↤♋㑇貑ȯ눨뎜㦰嫰6떃왶褿丮呟钡ી╻䁅≳↞嶟恔ꮂ➠増칻ܸ蚟낮䞐悩駍狍眩뜍鳶й컈羌푂譫爾賎뤗텣察礀겇놗鵝맊嚎涶、씚귍㴉噄涬땳嶟⺠㑒剑猰࣡ᛦ뼓䮐ௐ뤛兊级栙섩酝뉝穤ꈽ摒뀃䐍䆵끚甋ᙦΉ꧸㉧궫䒦硢꼘駌ꆚ載앫㺡譔퍔㮒ꪟ辒ඹ䙴炇ꅝ쨣倬짆⫚盈鳛촾Ꝭ⏳剩骃⮗欏佒珋놄硾⦎䗪䬬䷜ည躛՛ၻℱ錽㎂塅⼭ᘯᥘ躚橍际거腐楍꒨쎒焃ݦᰟ粦嚆肚ⲧ뵷謬⩢瘝វฬ惴罉䅎⬿䷩뚺厏춧뙮䫕彝蠹捄翺縐ャ꿠헪雤쐒᧼区䱣ᐔ룤骜접Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦푿䦯䞷贻ꬶ귘ᐥ텣뛙㩖沫䪴쌄Ⓘ䒘ᱎ⭄툓ま忀儗醱半લꃩ㠷㤾勮າ潩穸귷汷埄쒆伏롭䆆堟躁쯷ᙊ㒺珟뮵嚏䡑ꪵ㉤뇡湱楥붼軖⦵껤팠蘔慠浗턎烊鴽켧⑉㴪⡡䆓ተ梠첓瘆퉼揄ޱ⢸扡퓖쳇噳겠ᜂල뇹擐䓉⍈ޅᑅ隝聛ꎒ杚軜熷ኺ藳踅떘Ỡ্㕇븸絼斉쨉ៅꎗ칸ᣢ甶␣妬榳쐦ೞ᳷缲롫枱筍ﱦꈋ壞酴椫曶켼튤讟夾᭴又콯뵧餘맕홊鷖眈똴ଢ଼즀깸톱螾튈굌嶵㬵뚮ﴍ䛔隊牊⾦섭括ᛢॢ♁퐓宩婺瀊ꞗⱗ庚呀ꗣ묹慺鹫聘㤟댦⣊ъ襆蹬쫱즜娙룲㆒ﯔᅪ婲후늧있䙴낇셝秳叜쫆튚뛋硢筶⣺괵쿎㗈冧樅굞개㕑⼬옐㌄觕ᘘ⛹䛌捀⟢쎕髒뽂࿁嵰祔ꮖ㊟⤏䘢꭛⚎ㅏ膣昞耪ᲈၚ昁䡕䰥ᇘ뎮稅咞띓撢뗁ݸ蝳葡舷ꎔ珞눦﹫걆⋤ᾳက檗閬줺솴咽咨ⴺ┪쒲琾㴛㚋盱쨲녭㽍靔Ʋ늭驺⮵戁ז奏쮾釥鸰鰘牽駀蠿俋⦲ ᵬ朴ႋ읢徍֟刏렁뙼㈎虶㛜莳Ӊ㍩쥻ꇅⰝ隇뮋Њਯ襋捿퇿⿸꯵☈뮆襁囖欏o뽲Ꜽ述ﭪ裹奥綜Ͽ倀͋ᐄࠀ℀贀藙홵切ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄介ッ䔐䣷菼䠵꣬ᄃꔈꅞ쵈ⶦ띪㱃≍燢魤︼쌞阂峪엝㑪柳닆ə뢂몴䫡﯁뼾ϡ욲㋖頩쏈祪뙾䳀臛풷䋯ꈥ綄આც䲺彊擖쿐䝬㫉Ↄ坆衰퍲鯊뤤ړ踛㔋協맹㋻鈊䷧틺蘿墵ฟㅥﬔ労籢莘㐈ニ郲⬟ᅫ꿠䷪⿇蠩竓烺ྡྷꋤ縗䚮爄䭐ȁ-!昑юǢ Ȫ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!㖝Цщٗ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ娀ကࣰᰀข鴁阌༃ᄀ䋰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏༀഀ拰鼀ЏЀꀀ숏㰀㸄䈄㠄㈄〄䘄㠄伄 ἀ㸄㜄㴄〄㈄〄䈄㔄㬄䰄㴄䬄㔄 㰀㔄䈄㸄㐄䬄㨄ഀ 㼀㸄㠄䄄㨄 㬄䰄䈄㔄䀄㴄〄䈄㠄㈄㴄䬄䔄 䀀㔄䠄㔄㴄㠄㤄 ꄀ帏⌀܀㼀ਈȀ܀ఀ̀䜀̀ĀĀ᐀쀀䜀ĀĀ᐀৾Ȁ䌀ȀĀĀ᐀㼀䌀ĀĀ᐀ꨀਏ戀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ∀ࣰЀx匀ଁ퓰缀Ѐ耀䀀럕蜆Ā뼀ЀЀ耀܁脀!蚾茀!謀됀谀搁需ề뼀ခက쀀䂒ࠁࠀĀЀ昂fԀⰂォۿကЂ㼀ȂȀ耀㣃뼀Ȁ̀Ѐࠀ蚾騀YĀ℀㨄䀄䌄㌄㬄㔄㴄㴄䬄㤄 㼀䀄伄㰄㸄䌄㌄㸄㬄䰄㴄㠄㨄 㜀㌀∀柱뼀 䀀꤀嗃倀͋ᐄࠀ℀娀ᇣ﹦橡廅锪呷௩鵴销䖖웃퍌祺ᤷ껶ڟ핋嚂㵻㫭”흱좕蜙彯檔멏ైề⼖綸셰孭䀌㯘컨萾㼐醆籯ⳇ襸避쀊댕鎵枯᧫溲㭦ও旒ﰢ╮묗譊맻쭰끮嫬ȳꢼ┼跾臑먷䟿뉇퇝忱埪젻喑쿱䚽⤖羄⋛뚖ךּϿ倀͋ᐄࠀ℀쐀০햘豈ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄佁蔐⛯蟾䱦䦼๗噠ℊ톨턃쫬໐웭瓭ᛓ﹘趽㴇篤寯䚬诟씓ה灖ꤿ၀惫똺瘊⾟ཷ删㙆ߘԦ䨗媰彞뀭䕬炁冪쮁䲥釚㓇̉쥱ℎ챺賥驖鲽핖穌룬㠴栜䣣띿꽇龠湃璿黣푦滭껾몕ᦽ迗㈠轢刺ㆸ띖⣍쌨꼏綗䳬⦃呓榊ұﲹϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦퓼림믺淦䯳껳睹緽᯳﹩쏀鬟鯟绷緫ߺ볚挡毚㥭庳ざꄋ뉽鵨ꊙ蔍䱽ꤨ꽡쾁⢽ꑘ貳掬瑺㉼̘䶶ཌ썇✣㏃쒋ዚﶎ짱灰ै욇鿯㬜庅蠸ⳓ敍ᒿ쇺⊇僎赌單ᔺ˜ᙫ햱故뾃迎ⱻ䏕ࠡ晁ᰙ쏁굃㎹㌊ꑛ䦯欢攳誨ﻣ辸䴚ᝳ퇘ၸؖ瀶쉑᳤沥ㄨ绚泅䫁冔䟟䋯复ᤱ䓓븲ꀌ狈싁ꇃ犷ဃ綴뙲턫⩫ቔ愨刷㐄ʧ㗉ᨅ岠︆麀扙牻㧆㓈⩆獸덮쩜㦝ﰾ읻㾭㫧눀ᄟ훵辣⭜㎻䗧뒮價큲鹂缅ﬡ摥柗려辣됽頀훦Ẅ⬢猻Ở땳岟⺠剐猰࣡蓦ឩ싴岃ꢥ⽓娆灊摗ⲗ嶙얡蘏᭠檈뚃ᝠ쳪崬Ʋ㶶Ȭ잠ꊀ嬨䔵ᐊ提䄌㚁꾿綠粣┤睻ꀛ汩⺠ᵐꆬ糌ﲌ퇰霢饌㕩붠崇葊㫢퓉䁤嶟⧵॓媓Ɖ詝㺒ךּ鯶䖇ᙔ⼄㊫ت橴ᅭ㩵鼥鲊ྕⅴ浒晲㒱亓䑡鐩ᙥ犆盯㮏쬹㴔凃㹪蘮䧆桼陈ៀꊸ๘磌췍鯋ﵽ流剏쑿矪ߵ纡㘫ꣿ郟奺峡鴈웛潊䖔풋䷤手Ż솅鴢撦켁祐ꝇ㥮ޠ❇ﺽ釉蟳扅ॡ슇짩潡ኟ贎滣᮷㨔䴼遞噘쑦ᝐ醥莰⽾谬ᠫ蒢扐ﶴ댱ᖔꎨ辮⇞䓲㈚牧捀耬謢༏⧽聫嫁ꉗ펍唗┨슐ꔮ栈Ҏ솪讫䐊ᷤ⬒ꃧ뇓Ⱛ凤堪晳䳓귊篿跃朽:㖲忣ꋊ岏묫ꙹ領곉䃗ڞⅻ⇻䗫ᝤ㫧㩙扷퇜㛉-ꍔ릸ꄵ좇軒떝位島㭭埸ꠗᒋ鑍쳤㩜㦂㤅봇⃰॓퓪膋ኖᗜᗩ잋ϗл䃛᭔ִ咻曧櫦㢞ᾀ♻쪳䩪昤檇铊劰윜檇檑灜叧뜡캁შ⮮䒴歙ޜ㣊孝ൖ훏辻咽봙㝦䂮ꯍ螅긵ퟆ愂ᚬㅏ뵄斊桱Ⳃᨂィ㲛캖﨔縍쪬岳铿䠅ㄑ嫚㞵虺ಡヴń苑《ګ셔鮄⛙ꆛ⧧┒愳蓜㯇㮘㌌冻렬᰿黵餳譝ﰟ昲邥鮙僸穗둨뵎撜拆蕪⩞玕琋ཟ隕羽馅ꯄ盤쨲櫛纫⺩͕槎彤쐂ମ㊑쮾黕膴舘Ⱀ⼆抛숀䇎붼℈鶮灙:ᔠ⮀此匧뻡훏搳쳝♶ꐓ蓍澿ᜥ䪻뮋낹皋⹚㋮緂㨴ﱊꌛ弃エ躏뭨풿皯⎑ᢘ櫾훻ڭ鵛삷ﰬ流∿阡'䭐Ѓ!냔Цъ牤⽳潤湷敲浸䑬솏͊ေツ䘐曰ᚳ畬婭⪤僵묪飣㝌鮋䥤뭢篽༇鱺썹ㅬ亸⤜㚦ոꎷЂᵹԛ进鯗ၻꌩ伅츊悔뼱颼楡짂瑗玬堣叢ઉ칬⥽퉥Ზ冦짨㬳ᬘ≩增㫮⸹覊ﹺ녠ꖧﴥ罕Ի瓝뵲闗鹽겼펷嚍硪Ѻ榑矇륡菻꪿쌷鰭塲㾝正䰪ꊙ⩰連ῳϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦؍㩵◧ᾫ誩ꕲ晋푰䆳禥ꗍ١䪆ᠱ섆ꃑ蕤枤═펗걪锭墾㖎㈩ዸ≒ख़鮛㟗뗟뜿鮻䣟ﻘ뻞걷鯛쀟뗼䍽胂㨎噭ꎱᐥᢃ뛜㭖ⲫ憂ꍄధ煵鰘ꠄ곒膰㸽ﴉꍁⱠᜃ䰥僌髌괒ퟌ馅䊬ԝ種좋ꅳ鋉颉舦訏㿌㤜嬭₀샭㣚代込헓꾔㐤妅鳑ᑰ殃侐⦮ȴ◊ᯢ姏ꊚ躝慬輡쉂㖚ល眍곶ཀྵ羌푄講爮촥賞薗穀텃譧莰糶緶ꯖ곈嗎뚶⓮掸ZꙌ蕳仢䐳曔굪ꫭ㽪㿁䂹ꑭꆘ撤틺頶☥ႎ둋ḗ㈔鵃툺ꖷﳲ▊麘⎆᭴픚楸⻎맥➚깧妓ᑣȥ䎻汶㊼牧ᦆ渼뻵葚嚜꺩燒籪挻킩쨷럜閌딵쭬陽庛ߧ㫤퉮㖠嚯혎馤潞ை놄밹ዀ≵▆ࡾࢳ䱨櫼塲博㞘Ǹ议Ⲧ䔡ᣄ쵫阥퀲ዃစ䎉∋곀ꦉ뎻녵쳀檓⣪ᙊ輍끷ᡷ癶堧亥撽뢢忦掹櫂ਮ⸡壕锫㨻됫훁돲䡔꣫㪘븽⨎訥㻌ݴ䬽挶匿擭럔㛅퓳폡쩜됎棩ɗ계鸫ᒳ綾쩑愃捼癰솏枙䘽睚Е궄鯬⋾話柗䫁菼T鼮ޭઙ緻㉠敏롌廻滢찮循༬ᜭ㭷绂嘷븇ﻨᵟ绑읗楿㵞Ễ웁흰湶㵡松燎싖퐟⯾搒鵝৽䭐Ѓ!ࡄ텾Хъ牤⽳潤湷敲浸䑬侏ɏေ縦暇뱌ᝉ怎︱ẉ暈๗蜜桶渷䷛慛㱎燈⛲韯岷뺏䜗륊䆋瓁腒ꂠ喂ﶰ뵺茆౽᥌ꯖ꯫혥鸦䍂뛇션邒呫䫠標댩伱䃢☡薏擏䦥扸곥插砗佀ﭷᗣ说紙췊㝎秮굎ᝬ娟DZꅄ岱榞榴ー俰滵斸盰㓎ԥ윜販김ž䭐ȁ-!昑юǢ텣涻奖쪼테쌆┾풘鞰ᱞ혬䙙灖㡽訸䞆岔얇敢蜉惀샡젅ㄡꊌࠨ苴丧㒲ﶕ붭丢裑崚璫렢昬诋㫊㘬咶招舐㋌舘涅㦵璟蕭캙韓鄤馵ᐰ燆ቴ䲡瘅퉴༏뀆λ鑜㤰㕃䨛뚌㹶뎝蔒樂ᷨ켢↤♋㑇貑ȯ눨뎜㦰嫰6떃왶褿丮呟钡ી╻䁅≳↞嶟恔ꮂ➠増칻ܸ蚟낮䞐悩駍狍眩뜍鳶й컈羌푂譫爾賎뤗텣察礀겇놗鵝맊嚎涶、씚귍㴉噄涬땳嶟⺠㑒剑猰࣡ᛦ뼓䮐ௐ뤛兊级栙섩酝뉝穤ꈽ摒뀃䐍䆵끚甋ᙦΉ꧸㉧궫䒦硢꼘駌ꆚ載앫㺡譔퍔㮒ꪟ辒ඹ䙴炇ꅝ쨣倬짆⫚盈鳛촾Ꝭ⏳剩骃⮗欏佒珋놄硾⦎䗪䬬䷜ည躛՛ၻℱ錽㎂塅⼭ᘯᥘ躚橍际거腐楍꒨쎒焃ݦᰟ粦嚆肚ⲧ뵷謬⩢瘝វฬ惴罉䅎⬿䷩뚺厏춧뙮䫕彝蠹捄翺縐ャ꿠헪雤쐒᧼区䱣ᐔ룤骜접Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦푿䦯䞷贻ꬶ귘ᐥ텣뛙㩖沫䪴쌄Ⓘ䒘ᱎ⭄툓ま忀儗醱半લꃩ㠷㤾勮າ潩穸귷汷埄쒆伏롭䆆堟躁쯷ᙊ㒺珟뮵嚏䡑ꪵ㉤뇡湱楥붼軖⦵껤팠蘔慠浗턎烊鴽켧⑉㴪⡡䆓ተ梠첓瘆퉼揄ޱ⢸扡퓖쳇噳겠ᜂල뇹擐䓉⍈ޅᑅ隝聛ꎒ杚軜熷ኺ藳踅떘Ỡ্㕇븸絼斉쨉ៅꎗ칸ᣢ甶␣妬榳쐦ೞ᳷缲롫枱筍ﱦꈋ壞酴椫曶켼튤讟夾᭴又콯뵧餘맕홊鷖眈똴ଢ଼즀깸톱螾튈굌嶵㬵뚮ﴍ䛔隊牊⾦섭括ᛢॢ♁퐓宩婺瀊ꞗⱗ庚呀ꗣ묹慺鹫聘㤟댦⣊ъ襆蹬쫱즜娙룲㆒ﯔᅪ婲후늧있䙴낇셝秳叜쫆튚뛋硢筶⣺괵쿎㗈冧樅굞개㕑⼬옐㌄觕ᘘ⛹䛌捀⟢쎕髒뽂࿁嵰祔ꮖ㊟⤏䘢꭛⚎ㅏ膣昞耪ᲈၚ昁䡕䰥ᇘ뎮稅咞띓撢뗁ݸ蝳葡舷ꎔ珞눦﹫걆⋤ᾳက檗閬줺솴咽咨ⴺ┪쒲琾㴛㚋盱쨲녭㽍靔Ʋ늭驺⮵戁ז奏쮾釥鸰鰘牽駀蠿俋⦲ ᵬ朴ႋ읢徍֟刏렁뙼㈎虶㛜莳Ӊ㍩쥻ꇅⰝ隇뮋Њਯ襋捿퇿⿸꯵☈뮆襁囖欏o뽲Ꜽ述ﭪ裹奥綜Ͽ倀͋ᐄࠀ℀贀藙홵切ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄介ッ䔐䣷菼䠵꣬ᄃꔈꅞ쵈ⶦ띪㱃≍燢魤︼쌞阂峪엝㑪柳닆ə뢂몴䫡﯁뼾ϡ욲㋖頩쏈祪뙾䳀臛풷䋯ꈥ綄આც䲺彊擖쿐䝬㫉Ↄ坆衰퍲鯊뤤ړ踛㔋協맹㋻鈊䷧틺蘿墵ฟㅥﬔ労籢莘㐈ニ郲⬟ᅫ꿠䷪⿇蠩竓烺ྡྷꋤ縗䚮爄䭐ȁ-!昑юǢ мотивация Познавательные методы: поиск альтернативных решений мотивация Познавательные методы:жизненный опыт мотивация Познавательные методы: познавательный интерес мотивация Познавательные методы: создание проблемной ситуации мотивация Познавательные методы: выполнение творческих заданий мотивация Познавательные методы: мозговая атака мотивация Познавательные методы: развивающая кооперация Познавательные методы М О Т И В А Ц И Я мотивация Волевые методы: формирование ответственности мотивация Волевые методы: предъявление учебных требований мотивация Волевые методы: информирование о результатах обучения мотивация Волевые методы: познавательные затруднения мотивация Волевые методы: самооценка деятельности мотивация Волевые методы: рефлексия поведения Волевые методы М О Т И В А Ц И Я мотивация Социальные методы:подражание сильной личности мотивация Социальные методы:желание быть полезным Отечеству мотивация Социальные методы:взаимопомощь мотивация Социальные методы:заинтересованность мотивация Социальные методы:поиск контактов и сотрудничества мотивация Социальные методы:взаимопроверка мотивация Социальные методы:рецензирование Социальные методы М О Т И В А Ц И Я Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Результаты деятельности М О Т И В А Ц И Я Вахромеева Н.Н., учитель физики МУСОШ № 18 г.Иванова Увеличение количества детей в 9-х и 11-х классах, сдающих физику во время итоговой аттестации100% поступление в ВУЗы выпускников, где физика – профилирующий предметУвеличение количества участников школьного тура Всероссийской олимпиады по физикеПовышение интереса к предмету, выражающегося в вопросах, которые дети задают мне перед уроком и после него. Что вы здесь видите?